Опубликовано 21 Октябрь, 2018 - 09:09

Несколько месяцев назад я стала мамой. Естественно, не имея особых предпочтений, я пошла в единственный "хороший" детский магазин, который знала. Посмотрела там пыльные покоцанные кроватки, коляски. Подумала: "Офигеть, ну и цены!". Хорошо, что ничего не купила - добрые люди вовремя посоветовали другие места. Но пару месяцев спустя, когда погода испортилась, ездить в "другие места" с малышом стало неудобно, и в какой-то момент я все-таки купила в Детском Мире пару костюмчиков - милых, теплых и, как мне в тот момент показалось, качественных.

Первое разочарование меня ждало в ближайшем торговом центре: увидела там тот же теплый костюмчик... на триста рублей дешевле. Второе разочарование постигло после стирки (причем, хочу отметить, стирке подвергся обычный тонкий комбезик, который должен быть рассчитан чуть ли не на ежедневную стирку): надеваю его на ребенка и... не нахожу одной кнопки. Она "отстиралась". Стремясь оправдать "хорошую" вещь, я сказала себе, что это случайность - мол, просто не повезло. Надеваю костюм на ребенка, беру малыша на руки и... кнопки под попой сразу же расстегиваются. Застегиваю - расстегиваются. Застегиваю - расстегиваются. Знаете, вряд ли человек с высшим образованием может как-то "не так" застегивать кнопки. И костюмчик вовсе не мал!

В общем, я выкинула на ветер приличную такую сумму денег. А самое обидное - для стирки я срезала ценник и теперь даже не могу вернуть этот хлам обратно. И так в этом магазине практически со всеми товарами - либо втридорога, либо хлам. Причем хлам тоже втридорога. И даже их накопительные карты не спасают. В общем, скандалить с такой крупной компанией бесполезно, но хотя бы предупредить новых покупателей я могу: друзья, есть места и получше.

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Местоположение
  • Широкая сеть
Недостатки
  • Бракованная продукция
  • Грязно, товары в пыли
  • Завышены цены на товар
  • Очереди в кассу
  • Порой неоправданно высокие цены
  • Тесно, трудно развернуться между рядов с коляской
bunkova_18не рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
21.10.2018
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Рекомендуем Вам обратиться в любой розничный магазин, продемонстрировать недостаток товара, написать заявление, и магазин примет решение по вашему заявлению. Обычно, такие заявления рассматриваются в срок от 3х до 10 дней.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также