Купил тур заранее в апреле, тур был на июль 2024, в отель CLUB SIDE COAST. С момента покупки со мной никто не связался чтобы подтвердить бронь или рассказать как действовать дальше. Сам уже звонил через неделю и уточнял у оператора тонкости. Мне принцииально нужен был ДВУХКОМНАТНЫЙ номер, он стоил раза в 2-1,5 дороже.
1) При бронировании выбирал перелет туркишами. По документам туркиши, по факту какой то турецкий лоукостер с питанием в виде булки и воды.
2) Прилет был вечерний, в отель приехали голодные и злые (перелет4,5 часа+2 часа последствия забастовки в аэропорту), нам говорят, что номер будет ОДНОКОМНАТНЫЙ, и разводят руками. Ну нет номеров, брат! Что будешь делать? Никакого номера менеджера в вацап нет, они же не связывались (позвонили по телефону один раз за день до вылета). После отдыха я написал в отзыве проблему,но так никто и не связался (а зачем?) Через день конечно дали оплаченый номер, но мы день получается не отдыхали, переживали дадут нам нормальный номер или нет.
3) Отельный гид это жесть, в автобусе сказали что надо обязательно пойти на встречу с гидом иначе не улетите обратно. На встрече гид час рассказывал о турах,которые он продает и почему надо купить именно у него. Меня интересовал тур на корбле, мне озвучили цену 160 евро (взял в местной конторе за 75 долларов). После представления гид просит прислать ему в вацапп фамилию и название отеля для получения кода доступа к табло выезда из отеля. Может он не увидел наше сообщение,может забыл. Но когда я ему напомнил об этом через 5 дней, он мне в голосовом сообщении на повышенных тонах начал объяснять что я сам дурак,надо было внимательно слушать, не надо было бегать туда-сюда,теперь иди и смотри выезд на ресепшен. Зачем тогда мне в принипе нужна была эта встреча? Туроператору опять таки наплевать как гид общается с его клиентами)
В общем если бюджет ограничен - на свой страх и риск, в Турции вы будете предоставлены сами себе.