Опубликовано 4 Октябрь, 2023 - 21:33

Заказывали тур в Египет (Шарм) на октябрь 2023 года у туроператора Sunmar. Бронирование тура произвели в 27.05.2023 года (номер заявки 3757357, туроператор заказанного турпродукта ООО «САНСЭНД ТРЕВЕЛ», ИНН 9701054057, КПП 770801001, реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров № РТО 018282).

На момент заказа и предварительной оплаты предполагалось, что мы проведём на отдыхе 14 ночей и 13 полных дней. Обратный вылет планировался на 21.10.2023 в 21.25 рейсом ZF 3314 перевозчика AZUR AIR (аэропорт Внуково, Moscow (VKO)).

30.09.2023 при просмотре заявок для туристов на сайте Sunmar ([ссылка]) выяснил, что вылет рейса ZF 3314 перенесён на 19.30 21.10.2023. Решили с женой, что ничего страшного, на 2 часа меньше будем ходить вокруг чемоданов в отеле в день вылета.

03.10.203, за 4 дня до вылета, выяснилось, что обратный рейс ZF 3314 перевозчика AZUR AIR назначен на 08.00 (ВОСЕМЬ УТРА) 21.10.2023. То есть, оператор совместно с перевозчиком украли у нас ОДИН ПОЛНЫЙ ДЕНЬ ОТДЫХА (вылет не 21.25, и не в 19.30, а в 08.00). Я готов понять, что AZUR AIR (никогда больше не воспользуюсь их услугами) может менять время вылета чартеров из аэропорта Шарм-аль-Шейха. Но неужели рейс в 08.00 – единственный вылет в Москву у этого неуважаемого перевозчика в этот день из этого аэропорта? Я не готов понять, почему неуважаемый туроператор Sunmar (никогда больше не воспользуюсь услугами этого туроператора) не мог перенести наш вылет (во взаимодействии с неуважаемыми перевозчиками, с которыми туроператор сотрудничает) на какое-либо другое вменяемое время 21.10.2023.

Позвольте подытожить: я никогда сам не собираюсь, и другим не советую, пользоваться услугами AZUR AIR и туроператора Sunmar. Чревато.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Безотвественность
  • Ложная информация
  • Наплевательское отношение к туристам
  • Перенос рейсов
  • Попытка выкачать деньги
Леонид253не рекомендует
Читать все отзывы 215
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Sunmar
05.10.2023
Уважаемый Леонид, здравствуйте!

Сожалеем, что опыт взаимодействия с нашей компанией не оправдал ваши ожидания.

Хотели бы пояснить ситуацию: одной из особенностью чартерной перевозки является потенциальная возможность изменения времени вылета в рамках дня, а также других параметров перелета. Мы понимаем ваше разочарование в связи с изменением вечернего вылета на утренний, но это является особенностью чартерных перевозок, которая отражена в заключенном с вами договоре на туристический продукт. Это не является спецификой конкретного авиаперевозчика, а является общей особенностью всех чартерных перелетов.

В приложенном вами подтверждении тура видно, что продолжительность тура указана только в ночах, не в днях. Это также связано с возможностью изменения времени вылета и является стандартом рынка. Возможности замены рейса на какой-либо другой чартерный рейсы туроператор также не имел, так как чартерная перевозка по данному направлению осуществляется только Azur Air, в количестве одного рейса в день.

Если вы хотите точно быть уверенным во времени вылета, вы можете в следующий раз приобрести тур на базе регулярной перевозки. Туры с таким перелетом стоят дороже, но при этом время вылета и возврата меняется крайне редко, только в форс-мажорных ситуациях.

Надеемся на ваше понимание и желаем, чтобы следующее путешествие принесло вам только положительные впечатления!

С уважением,
команда Sunmar.
Другие отзывы
Читать все отзывы 215
Смотрите также