Опубликовано 7 Декабрь, 2024 - 16:57

Заказала напольный шкаф на валберис. Должны были привезти 5.12.2024 но не привезли. И вот наступило 6.12 в личном кабинете ни слова что сегодня, ни маршрута, никаких признаков кроме что вот сегодня доставка а кто, где и тп никаких данных.

Доставка с 9 до 23. И вот 6.12 звонит курьер и сообщает, что через 20 минут будет. Ну ладно говорю я, только я по этому адресу не проживаю, мне нужно минут 30 чтобы с одного конца города добраться на другой, договорились, еду чтобы принять посылку. Приезжаю звоню курьеру, а он а мы вам звонили, а вы трубку не берете ну мы и уехали. Вот что значит с русским беда у не русских. Я говорю ну как же так, ну договорились что я еду и чтобы меня подождать, а он там на своем с грузчиком поговорил и говорит все уехали, я им ну вернитесь минут 5 прошло, нет мы не поедем. Не знаю из какого надо быть аула, чтобы вот так клиентов кидать, написала в поддержку, но это вообще в никуда, никто не за что не отвечает. Первый и последний раз заказываю доставку. Уже сто раз пожалела обычно заказываю Озон всегда звонят за час что едут, либо Яндекс у них вообще можно маршрут отследить очень удобно, но вот чтобы вот так привезти и не подождать ну это вообще. Люди не заказывайте никогда курьерскую доставку валберис, набирают не понять кого. никто ничего не знает, поддержка никакая. Как минимум испортите себе настроение как максимум потратите свое время зря. Ужасный сервис.

Pikarumbaне рекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также