Не первый год заказывала воду в этой компании. Всегда с доставкой проблем не было. Поскольку время доставки никогда не указывается ("вилка" составляет несколько часов) всегда просила позвонить мне минут за пять перед приездом: домофон не работает и мне в любом случае нужно время чтоб спуститься. Работаю в пяти минутах ходьбы от дома, комнату в котором снимаю. Поэтому соглашалась и на доставку в рабочее время. Предварительный прозвон всегда указывается в квитанции в графе особых отметок. И водители звонили заранее. В этот раз попросила прозвонить мне за 10 минут. Оператор сказала, хорошо, возражений никаких не было. Однако по приезде водитель мне звонит и сообщает, что уже стоит перед дверью. Я ему отвечаю, что мне надо будет дойти и я просила прозвонить заранее.
Далее диалог: "Я"- я, "В" - водитель, "О" - оператор службы приема заказов.
В (наглым голосом): Вы мне что теперь предлагаете подождать вас 10 минут?
Я: да, я просила позвонить заранее, так как мне нужно дойти с работы, я только что ушла от туда.
В: А откуда я узнаю, когда я доеду за 10 минут до вас?
Я: Я не знаю, другие узнают же, вы же видите по дороге примерно за сколько доедете.
В: Ну ладно, я буду звонить оператору, пусть он мне скажет, что мне делать, ждать или уезжать.
Я: Хорошо, только мне позвоните и скажите, что вы решили.
Через пять минут.
В: Ну что вы идете?
Я: так вы ж мне ничего определенного не сказали, вы дождетесь или нет. Если подождете я подойду.
В: Ну ладно я подожду пять минут.
Иду. Чтоб было понимание путь от работы на Орджоникидзе, 41 до Рашпилевской, 34 пешком- пять минут. Гугл не даст соврать.
Подхожу. Никого нет. Тел водителя занят. Звоню оператору.
Я: Я не понимаю, где ваш водитель. Просила позвонить за 10 минут, не позвонил, поставил перед фактом. потом сказал, что подождет, но никого нет.
О: Я сейчас узнаю, возможно водитель решил пока отвезти воду в соседний дом.
Я: А зачем он мне тогда не сказал, что не будет меня ждать? Что мне нужно идти не сейчас, а через 15 минут?
О: Я узнаю и вам перезвоню.
Жду,жду. никто не звонит. Через 10 минут звоню сама.
Я: Так мне доставят воду или нет?
О: Ну, водитель уже уехал, он мне сказал, что вас нет дома.
Я: Это я уже жду его дома! Несмотря на то, что просила позвонить заранее!"
О: Ну как он может знать когда он подъедет, в городе пробки...
Я: Если бы он позвонил заранее и ошибся минут пять в ту или иную сторону это бы было понятно. Но он вообще и никак не пытался позвонить!
О: Ну я не моту ничего комментировать, это у нас лучший водитель...
то есть намекает, что клиент автоматически врет в любой ситуации.
Я: Ну ОК, пусть у вас будет лучший водитель, но не будет клиента!
О: хорошо!
Начала было что-то навяливать про очередную доставку, но поскольку я итак сбегала с работы и как попка из-за гордости персонала службы бегать несколько раз с абсолютно неясным результатом забега не собираюсь, посылаю их подальше и отказываюсь вообще больше брать у них воду. Пусть упьются ей сами.
При этом на сайте лозунг про самый высокий уровень обслуживания (О-О, сам себя не похвалишь)))) и в квитанциях и формах заказа, по-прежнему, есть поле примечание, для водил разной степени гордости, в том числе и по поводу предварительного созвона.
Звонки с операторами наверное тоже пишутся и в принципе, если бы начальство интересовалось работой персонала, оно бы легко прослушало, как оператор не возражает против предварительного звонка и как потом пытается загнать, что предварительно позвонить ну никак не возможно.
Р.С. До моего дома "хорошо едет" улица Рашпилевская, самое начало ул.Красная, поскольку будний день, середина ул.Октябрьская, ул. Комсомольская, Ленина и т.д. если и есть остановки, то только на светофорах, пробок в этом месте вообще нет! старый центр, много параллельных и дублирующих улиц, это не Круглик, не Северная. За пять- десять минут звонок сделать реально.
Просто, видимо, клиенты с одной бутылкой воды в две-три недели, не интересны и поэтому их можно сметать как пыль с тапок. Но зачем тогда на сайте об этом ни слова?
Я же воспользуюсь тем, что на рынке доставики воды много фирм, хамы за мои же деньги мне не уперлись.