Хотим предостеречь желающих отведать пиццы в PIZZA MAFIA. Не раз делали там заказ, но сегодня это был последний!! Немного о нас. Мы - семья из 3 человек + кот. Я - банковский сотрудник, мама, находящаяся в декрете; муж - гражданин республики Колумбия, представитель международной школы бразильского боевого искусства, и наш маленький сын 5 месяцев. Вчера, 27.08.2017 в 19:40 после презентации школы на городском культурном фестивале мы решили утолить голод и заказали пиццу в данном заведении. Заказ включал в себя пиццу 40 см "Деревенская" и 1л Клюквенного морса, и составил сумму 849 руб. Заказ делали не в первый раз и опасений не возникло. Доставили все это чуть больше, чем через час, почти уложились. Голодные, мы приступили к трапезе. Муж, пережевывая очередной кусок вытащил изо рта КУСОК ПЛАСТИКА! Да причем такой формы, что при попадании внутрь, он смог бы вскрыть кишки к чертям. На пластике даже остался след от зуба мужа. Боюсь представить, какие последствия могли бы нас ожидать! А если это был бы ребенок?! Страшно подумать! Однако, Pizza Mafia ведет себя абсолютно не лояльно по отношению к своим потребителям. При обращении в компанию ( фото произошедшего были высланы), менеджером по качеству Ириной сначала нам было предложено забрать то, что осталось у нас и привезти замену. Как думаете, будет у вас желание вкусить подобную пиццу снова?! Вот и у нас - НЕТ. Был вариант возврата денежных средств при возврате 100% продукции. Более глупого условия я еще не слышала. Как бы мы тогда обнаружили инородный предмет, не кушая пиццы? Затем менеджер Екатерина предложила забрать пиццу на экспертизу. И только по результатам нам возвратили бы несчастные 800 рублей. Сверять пластик с пластиком на производстве?? А если он упал туда из другого места, выпал откуда-то от повара? Тогда что? Либо второй вариант - за нами закрепили бы данную пиццу и мы смогли бы воспользоваться этим в течение 30-ти дней и бесплатно со следующим заказом ее нам отправят. Вот спасибо, с барского плеча пожаловали. Только вот обращаться мы сюда больше НИКОГДА не будем! Заказ мы отдавать отказались, так как неизвестно, что с ним станет. Скорее всего остатки пиццы вместе с пластиком благополучно пойдут на помойку. К тому же, почитав отзывы, можно сделать вывод, что экспертиза всегда проходит в пользу компании. Милое дело - "провести экспертизу", не найти ничего, сказать клиенту "сам дурак" и остаться при деньгах ненаказанными. Мы такой радости не доставим. Прислать своего представителя к нам домой для установления факта нахождения предмета в пицце компания отказалась. И денег возвращать не хочет. Думают, что мы сами сделали подлог и хотим нахаляву пиццы поесть. Смешно! Да и дело тут гораздо серьезнее!! Как можно так халатно относиться к производству и своим клиентам?! Представляете, что эта злочастная пицца может стоить жизни?! А такое безответственное поведение с гражданином иностранного государства еще более опасно. Мы полностью разочарованы в данной "организации" и подали обращение в Роспотребнадзор. Приходится идти предпринимать меры, раз сама компания за свои ошибки ответить не в состоянии.
И зачем в этом отзыве о пицце вся ваша биография и семейное древо? Кот, кстати, какой породы? Странно, что не указано. Ребёнок хорошо учится, на скрипке, наверно, играет? А бабушки/дедушки кем работали?
Так это, чтобы подчеркнуть, что не холопами пицца заказывалась, а уважаемыми людьми! А тут такое отношение, как к челяди 😁 Ржу че-то Хотя по теме, то, конечно, возмутительно поведение конторки
Для начала - здравствуйте, benaquista. Если есть вопросы конкретно по теме - задавайте. На глупые комментарии, написанные "от нечего делать", я отвечать больше не буду.