Я часто пользуюсь услугами доставки еды на дом и хочу поделиться своим мнением и достаточно богатым опытом взаимодействия с службой доставки Сакура в Санкт-Петербурге.
Немного о Сакуре
Компания Сакура работает только на доставку, не имеет никаких точек самовывоза. Заказ можно сделать через сайт, либо позвонив по телефону. Сайт оформлен симпатично, ориентироваться удобно. Работает круглосуточно, заказать можно в любое время дня и ночи. Еду обещают привезти в течении часа. Есть оплата картой онлайн и наличными курьеру.
Акции и программа лояльности
Есть программа лояльности, в виде накопительный скидки, которая привязывается к номеру телефона.
При заказе от 1000 рублей мы привяжем к Вашему номеру телефона накопительную персональную скидку в 5%!
Каждый последующий заказ от 1000 рублей увеличивает размер скидки на 1%! Максимально возможная скидка составляет 15%.
Если в течение 30 дней по Вашему номеру не производится заказов, скидка снижается на 1%.
Эта скидка не распространяется на блюда с красным ценником, на китайскую кухню и не суммируется с другими акциями по типу «ночью вкуснее». У меня 15 %, но по сути эта накопительная скидка совершенна бесполезна, так как не действует почти ни на что. Практически все блюда с красным ценником, типо «по акции» и скидка на них не действует.
Ночная скидка с 00 до 10 часов утра - цена на определенные блюда снижается до 50%. Ключевое слово «до». Этой акцией почти не пользовались, так как обычно берем только наборы роллов или пиццы.
Есть акция подарок на день рождение, где счастливый именинник может получить в подарок к заказу небольшой подарочек:
Wok M Классический
Калифорния в масаго
Пепперони 25 см на тонком
Чизкейк
Декоративные палочки
Периодически проводятся акции по типу «сделай заказ на такую то сумму и получи в подарок блюдо». Предлагаемые блюда обычно не в моем вкусе, обычно это порция каких-нибудь роллов наподобие Калифорнии.
Акция которой я пользуюсь постоянно - два ролла по цене одного. Из предложенных вариантов роллов выбираешь один и он удваивается, то есть второй такой же идет бесплатно. На выбор идут не очень вкусные роллы, но среди них есть мой любимый под названием «Аяши», так что заказываю только его.
Так же можно получить бесплатный ролл Калифорния за отзыв на определенных площадках:
Напиши отзыв о Сакуре на Google, App Store, Google Play, TripAdvisor, Otzovik или в Restoclub.
Этой акцией я не воспользовалась, ненавижу ролл Калифорния:)
Промокоды Сакура
В Сакуре большой выбор различных сетов и наборов с пиццей. Помимо стандартной цены, можно увидеть значок с другой, более низкой ценой по промокоду. С промокодом можно приобрести сет на 300-600 рублей дешевле. Эти промокоды предлагают искать в ВКонтакте и телеграмме, подписавшись на их рассылку. Подписываться я никуда не хочу, терпеть не могу всякие рассылки, поэтому время от времени приходится искать эти промокоды в просторах интернета. Их вполне легко найти, но пару раз мне не удавалось найти нужный промокод на набор и приходилось делать выбор в пользу другого.
Ассортимент блюд
В Сакуре представлены японская, китайская, итальянская и корейская кухня. Здесь можно найти не только роллы и пиццу, но и всевозможные салаты, супы и десерты. Есть горячие блюда и различные закуски, чебуреки, шашлыки и шаверма. Выбор большой и разнообразный, наверное каждому найдется что-то по душе.
Цена и качество
Цены тут довольно скромные, особенно на сеты роллов и пиццу. Целый килограмм разнообразных роллов можно приобрести за 800 рублей. Наборов очень много, но роллы там как правило самые дешевые и невкусные. Можно собрать комбо из почти любых пицц и заплатить всего 950 рублей за 3 пиццы в 25 см.
Качество еды соответствует цене. Пицца неаккуратная, иногда приходили такие варианты, глядя на которые кажется что начинку кидали на пиццу с другого конца кухни. Роллы средние по размеру , постоянно разваливаются при попытки взять их палочками. Холодные роллы плохого качества, по ощущениям не с самыми свежими ингредиентами, поэтому заказываю только теплые роллы.
Закуски, салаты, горячее тоже мимо, все что пробовали - все печально. Супы ужасные, просто не самый наваристый бульон и пару кусочков ингредиентов.
Упаковка
Пиццу привозят в красивых, ярких коробках. Каждая коробка защищена наклейкой от несанкционированного вскрытия. Роллы и горячее привозят в контейнерах, без доп защиты. Некоторые блюда дополнительно упаковывают в фольгу.
В комплекте к заказу идет запаянный, целлофановый мешочек с буклетом, бумажными и влажными салфетками, приборами.
В подарок еще идет магнитик на холодильник, но иногда его могут и не положить. Магниты часто повторяются, поэтому половину выбросила.
Мои заказы
У меня было сделано более 30 заказов за последние 2 года. Делались заказы в основном в ночное время, когда не было альтернативы, или когда хотелось поесть жирненьких, запеченных роллов. За это время удалось попробовать, наверное, больше половины ассортимента блюд, а может и больше. В основном заказывала только наборы с теплыми роллами и комбо из пицц.
Пицца
Из всего ассортимента пицц, на мой вкус самые достойные это - Чикен Ранч, Петровская и выведенная из меню пицца Шашлычная. Хорошая была пицца, только из-за нее делали заказ пицц в Сакуре.
Не понравились пиццы Цыпленок сулугуни - слишком пресная, пицца Королевская - унылое количество креветок. Остальные пиццы - ничего особенного.
Роллы
Как я писала выше, в основном брала тут теплые роллы. Из любимых -теплые роллы Аяши, Румяный, Сырный лосось. Есть еще ролл Сырный, но тут как повезет, иногда он очень вкусный, а иногда отвратный. Запеченные роллы все очень жирные и довольно сытные. Роллы в темпуре тут не вкусные, их тут никогда не ем.
Из холодных роллов мне тут тоже ничего не нравится, так как в отличии от запеченных, в них можно сразу понять что ингредиенты не лучшего качества.
Стандартная Филадельфия (350 рублей) - с тоненькой полосочкой рыбы, с огромным количеством риса и безвкусного сыра. Правда один раз попалась и нормальная Филадельфия, но то был единичный случай.
Соевый соус кладут в бутылках, его обычно хватает. А вот имбирь и васаби кот наплакал. На большой набор и дополнительно заказанные роллы кладут вот столечко:
Супы
Самый адекватный суп - Мисо. Остальное не советую. Том ям с курицей, том ям с креветкой, сливочный с лососем - просто скудный бульон с парой унылых кусочков креветок/куры/рыбы. Даже язык не поворачивается назвать это супом.
Горячее
На удивление тут оказался очень вкусный шашлык. Пробовали с бедра цыпленка и свинины, остались очень довольны.
Остальное - очень плохо. Спешл с лососем - блюдо а-ля запеченный ролл. Очень жирно и не вкусно. Цыпленок в кисло-сладком соусе - безвкусно.
Крылья Дракона вообще огромное разочарование, на картинке казались очень аппетитными, будто в глазури. На деле просто куриные крылья без корочки, с духовки, политые каким то соусом.
Закуски и салаты
Из салатов тут есть только Цезарь и витаминный. Остальное - популярные корейские соленья. Корейскую кухню я не люблю, но очень хорошо с ней знакома, все эти «салатики» пробовала не раз. Салаты, как салаты, такие продаются практически в каждом магазине ( только гораздо дешевле)- морковь по корейски, Ким-чи, спаржа и т.д. Из корейской кухни тут мне нравится только жареные булочки, а остальное типо пян-се и бао мне не зашло.
Десерты
Десерты я не люблю, поэтому никогда и не заказываю. Один раз заказали здесь сладкий ролл - нормально, но слишком сладко.
Недостатки
Когда я сделала первый заказ в Сакуре, нам пришли большие, аккуратные и вкусные роллы. Мы порадовались и впредь решили почаще делать там заказы. Но следующие заказы нас разочаровали - роллы страшные, небольшие, неаккуратные и менее вкусные. Короче говоря, в обычном качестве Сакуры. Мы с этим смирились и все равно заказывали там периодически роллы и пиццу, потому что ночью особо не из чего выбирать, плюс было пару любимых позиций в меню. Потом в какой-то момент пришли совсем невкусные роллы и мы решили больше не пользоваться услугами Сакуры. Но спустя полгода осадочек пропал и мы вновь сделали заказ, где помимо роллов я заказала блюдо «Крылья Дракона». Все дело было в очень красивой картинке - красивые куриные крылышки, румянные, сочные на вид, будто покрытые аппетитной глазурью. Когда вместо этой красоты я получила бледные крылья, политые какой-то непонятной, жирно-масляной жижей - я обиделась.
Я написала в отдел контроля качества о том что их блюдо «Крылья Дракона» вводит в заблуждение. Я прекрасно знаю что блюдо не должно быть как с картинки, но в этом случае это блюдо меня настолько сильно разочаровало, что я решила написать претензию.Все что я получаю в ответ - шаблонный ответ службы поддержки. Ну спасибо.
Бедные роллы из Сакуры, которые и так не очень красивы, могут размазаться при неаккуратной доставке.
Иногда могут на роллы не хватает ингредиентов, или просто Сакуре становится жаль и они привозят такое. Как вам такая роскошная Калифорния?
Пицца может приклеиться к коробке и оставить там часть своих ингредиентов. Приятного аппетита!
С пиццей вообще иногда беда, посмотрите на эту бедняжку - половины кусков без начинки и какого либо соуса, просто голое тесто.
Тут просто готовят самые уродливые пиццы в мире. Как будто кидают все ингредиенты в одну тарелку и из этой тарелки просто высыпают на тесто и отправляют в печь.
Иногда заказ могут вручить в таком вот виде, с приоткрытой упаковкой.
После оформления заказа приходит смс уведомление на телефон - мол ждите заказ не позже такого-то времени. Так же дается ссылка на статус заказа, где можно отслеживать на какой стадии находится заказ. Доставка до моего адреса - в течении часа. Обычно курьер приходит за пару минут до указанного времени. Но последние пару заказов - сплошные опоздания. Причем когда заказ опаздывает, никто и никак не предупредит вас об этом. В итоге вы - голодный и злой, будете ждать и теряться в неизвестности. Если вы решите позвонить и потребовать объяснений, то вам ответит робот и радостно сообщит что курьер задерживается. На сколько задерживается вам не скажут. Поговорить с живым человеком в службе поддержки не дают.
Мой предпоследний заказ задержался на 20 минут. Я была недовольна, но не стала никуда звонить и разбираться. Но последний заказ опоздал на 50 минут, то есть почти на час. Я 2 часа ждала свои роллы и никто мне ничего не сообщал. Я позвонила в поддержку и общаться дают только с роботом, который сообщает очевидные факты - курьер опаздывает. Да ладно, правда что-ли ? Мне просто привезли заказ через 2 часа и на этом все. Не объяснений, не извинений, никакой компенсации. Жаль, что я заранее оплатила доставку, так бы просто бы не открыла дверь и не приняла заказ.
Почему я не рекомендую Сакуру?
Итак, у Сакуры главное достоинство - низкие цены. Тут можно недорого взять набор роллов или несколько пицц. Качество естественно хромает, но для своей стоимости я считаю что оно вполне нормальное. Роллы и пицца тут не самые плохие, я бы сказала ниже среднего. Роллы будут страшненькие, неаккуратные и рассыпаться от попыток их взять, но среди них есть вкусные варианты.
С пиццей та же история. Все остальное(кроме шашлыка) - не вкусно и грустно. Заказ можно прождать на час дольше обещанного, а служба поддержки тут никакая. Сакура не считает нужным как-то сгладить ситуацию, предложить какую то компенсацию клиенту. Я еще понимаю опоздать на 10-20 минут, но на час - это уже выходит за все рамки. После этой ситуации я решила отказаться от службы доставки Сакура, потому что понимаю, что в случаи каких-то косяков с их стороны, я не дождусь никакой поддержки и лояльности. Мне не хочется иметь дело с компанией, которой глубоко фиолетово на клиентов. Не рекомендую службу доставки Сакура😡
Добрый день! Сожалеем, что Вам не понравились заказанные роллы. Укажите, пожалуйста, номер заказа и Ваш контактный номер телефона, на который был оформлен заказ, для детального разбора данной ситуации. Информацию по заказу с Вашим замечанием можно предоставить на нашу почту: [ссылка]