Опубликовано 20 Май, 2020 - 08:56

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    90 000 рублей

Приветики!!!

До недавнего времени я делала в М.Видео разовые покупки, стоимость которых не превышала 15 000 рублей, но в силу пандемии ситуация изменилась и я уже не могу приходить в магазин и выбирать что либо.

Необходимо было приобрести:

  • монитор,
  • системный блок
  • и по мелочи - наушники, клавиатура, мышка.

Заказ товара был сделан по интернету.

Стоимость заказа чуть больше 90 000 рублей, заказ оплачен сразу.

Ожидание заказа 3 недели.

Приходит смс - ваш заказ будет доставлен 17.05.2020.

Позвонил курьер, сказал, что подъедет через 30 минут, через 20 минут он же звонит и говорит, что заказ выдать не может, чек аннулирован

(впоследствии выяснилось, что программное обеспечение идет КОДОМ в чеке, а транспортная логистическая компания таких чеков НЕ выдает, мне нужно вместо ожидания в кресле своего заказа дома,

  • выехать в центр выдачи,
  • выстоять очередь 10 человек(не забываем, что в маске и перчатках),
  • оформить чеки,
  • получить чеки,
  • заказать доставку через неделю
  • и только тогда получить свой заказ).

Я звоню на горячую линию, оставляю заявку, оператор ничего не может пояснить, срок рассмотрения заявки 72 часа!!!

После оформления заявки я еще раз 5 звонила на горячую линию,но!!! заявка так и была на рассмотрении.

Помимо этого 10 раз были оформлены запросы в М.видео на электронную почту о разрешении ситуации - ответ один "извините, ждите!".

Тогда я стала действовать сама:

1. Позвонила в службу доставки ООО "Смайл логистик" (именно они работают с М.видео по доставке),

2. Узнала кто работает в городе Тюмени с доставкой, какой сервисный центр,

3. Связалась с сервисным центром - выяснила, что мой заказ не полный и теперь его будут собирать по всей Тюмени ,

4. Приходит смс на следующий день, ваш заказ готов - с витринными образцами!!!

Нужно отметить, что при заказе позиций было четко указано, что витринные образцы НЕ заказываем.

Звоню на горячую линию, там ответ "Нет, это ошибка системы, позиции все новые и в упаковке".

5. Приезжаю в сервисный центр и вижу - ! часть позиций действительно витринного образца без упаковки, без инструкций (системный блок и колонки).

Осматриваем только системный блок, вроде нормальный.... Забираем домой. Заказываем доставку монитора и колонок, потому что они не подъемные. Ждем доставку.

Отношение к клиенту в М.видео ужасное, мне не с чем сравнить (я не делала интернет-заказа в других магазинах, но то, что эти 4 дня с момента уведомления о том, что заказ пришел, я была на нервах факт).

Сотрудники М.видео:

  • не компетентные,
  • не стараются решить вопросы клиента,
  • работают не оперативно,
  • не предоставляют достоверную информацию,
  • не могут ответить ни на один поставленный вопрос сразу,
  • по времени все не оперативно,затянуто.

Одним словом ужасная не отлаженная работа М.Видео!!!

Недостатки
  • Доставка не организована - беспредел
  • Консультанты некомпетентые
  • Некомпетентные сотрудники
  • Никто ни за что не отвечает
  • Обманывают людей
  • Плохое обслуживание
  • Предоставляют недостоверную информацию
Nezhenkaне рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.05.2020
Кошмар, вот это обслуживание! Спасибо за предупреждение)
20.05.2020
Вот это жесть!
20.05.2020
Какой кошмар! Сочувствую.
23.05.2020
Давно у них ничего не покупаю. Могу добавить: и брак впаривают, и заменить - 7 потов сойдёт.
29.05.2020
Ужас, хорошо, что не имела с ними дела! После Вашего отзыва и не буду
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также