Опубликовано 5 Апрель, 2019 - 14:29

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    18000 рублей

Душевный и заботливый, на первый взгляд, лозунг М.Видео – «Нам не всё равно» в реальности показал своё безразличное, лживое и безучастное лицо. Моя семья, к сожалению, столкнулась с проблемным товаром из этого магазина, и я, с полной уверенностью могу заявить, М.Видео не только «Всё равно» на то, что вы их клиент, они, помимо этого даже не пытаются вам помочь, нарушая ваши права и перекладывая ответственность от одного сотрудника к другому.

Расскажу о своем опыте с самого начала. Мы – молодая семья, которая наконец-то дождалась свою квартиру в новостройке и, естественно, нам понадобилась вся необходимая бытовая техника для жизни. Мы выбрали интернет-магазин М.Видео и приобрели там стиральную машинку Hotpoint Ariston (не советую этого производителя теперь никому, потом объясню почему). В итоге, меньше чем через месяц машинка сломалась, выдав на табло ошибку, которая свидетельствует о том, что полетел электронный блок, который отдает сигналы самой машинке (чтобы она включалась, стирала, отжимала и т.д.), иными словами ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК.

Я обратилась в М.Видео, они меня направили в службу сервиса самого производителя, те приняли заявку и притихли. В современном мире сложно представить свою жизнь комфортной, когда ты не можешь элементарно постирать. Поэтому, через несколько дней тишины от сервисного центра, который просто принял заявку и притаился, я решила звонить всем и всех торопить – М.Видео, Производителя машинки, Сервисный центр. Но все тщетно, никому ты со своей сломанной машинкой не нужен. Срок ремонта 45 дней, сиди и жди, когда кто-то соизволит произвести ремонт. М.Видео ты вообще не интересен, если не покупал у них платную гарантию на бытовую технику.

Тогда я обратилась в Защиту прав потребителей. Там юрист помог составить мне претензию, исходя из которой, я имею право вернуть деньги за машинку или обменять ее, т.к. это производственный брак. Помимо этого я составляла заявку на предоставление мне временной стиральной машинки, чтобы хотя бы как-то комфортно жить дальше. Ни на одно из заявлений М.Видео даже не соизволил ответить, они высморкались в мои бумаги и выкинули их. Других мыслей у меня по этому поводу просто нет. На мои официальные заявления должен был поступить какой-то ответ, но кроме ухмылки менеджера отдела качества, что сидит в магазине Мега Парнас и ее фразы: «Пока не приедет мастер и не скажет, что это брак, никто вам ничего не предоставит и не вернет деньги» я так ничего не получила от этой компании, хотя бы элементарного «Извините».

На мой вопрос М.Видео «Когда появится мастер?» мне отвечали «Никто не знает», на этот же вопрос, заданный мной Производителю, а это на минуточку бренды Indesit, Hotpoint Ariston, Whirpool – я получала ответ «45 дней на ремонт, ждите!».

Потом произошло невероятное и один единственный человек из М.Видео (а я обзвонила человек 50 не меньше) сказала, что будет дозваниваться до производителя вместе со мной и хоть как-то повлияет на то, чтобы поскорее приехал мастер. Остальные сотрудники М.Видео ничего не предпринимали, ничего. Все, кто звонил, выслушивали мой рассказ, а потом как роботы повторяли одну и ту же фразу «Очень жаль, что так вышло, я расскажу о вашей проблеме другому специалисту, и он вам перезвонит». Зачем мне другой специалист, если вот, мне звонит менеджер по работе с клиентами? Отвечу, чтобы переложить ответственность на другого и избежать работы с клиентом, у которого сложная ситуация. Естественно, никакой другой специалист мне не перезванивал, и я заново оставляла заявку и пыталась бороться с компанией, в которой работают сомнительные специалисты!

В итоге, сегодня 42 день, как моя семья живет без стиральной машинки. Приехал мастер, поставил новый блок в машинку, ремонт занял ровно 10 минут и то, потому что сама машинка стояла в неудобной нише, и ему приходилось ее крутить-вертеть.

На мой вопрос «Почему так долго?» он объяснил, что их сервисный центр (они наемная компания) работает не только с производителем Indesit, Hotpoint Ariston, Whirpool, а еще и с другими компаниями, но т.к. Индезит платит им меньше всего, а их бытовая техника ломается чаще, то никто чинить их не торопится.

В итоге я больше не хочу ничего покупать у данного производителя (и не буду, естественно), во-вторых М.Видео со своим «Нам не всё равно» – для меня теперь в черном списке. Им все равно, они нарушают права, плюют на клиентов, не умеют работать с клиентами и не собираются нести никакой ответственности за некачественный товар! Подумайте, прежде чем купить у этих негодяев хоть что-то, особенно если речь идет о сложной технике. Не представляю, что бы было, если бы сломался холодильник – полтора месяца без него сидеть и ждать с моря погоды? Как вообще такое можно допускать? Мы живем в современном мире, где такие проблемы должны решаться в одно мгновение, тем более при такой конкуренции. М.Видео – наихудший пример магазина бытовой техники, днище. У меня все!

Достоинства
  • Выгодные предложения по акциям
  • Есть интернет-магазин
  • Хороший выбор
Недостатки
  • Доставка не организована - беспредел
  • Консультанты некомпетентые
  • Навязывание ПДС
  • Обманывают людей
  • Плохое обслуживание
  • Сотрудники работают на отвяжись
  • Цинизм и вранье
marabella88не рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также