С этим сервисом я познакомилась еще во времена самоизоляции 2020 года. Яндекс Лавка порадовала меня промокодом на первый заказ - это очень подкупило. И я оформила первую доставку продуктов на дом.
И сразу же влюбилась! Молниеносная доставка! Заказывай хоть бутылек антисептика, хоть пакет продуктов, хоть даже один батон горячего хлеба к завтраку - за какие-то 10-15 минут вежливый курьер привезет тебе заказ в заботливо сложенный крафтовый пакет с фирменной голубой наклейкой.
Фантастика!
И ВСЕ ЭТО БЕСПЛАТНО!
Я и члены моей семьи делали заказы ежедневно! То мороженое на десерт, то попкорн и газировку к вечернему просмотру кино, то сметану к утренним сырникам. Лавка стала палочкой-выручалочкой и лучшим другом моей семьи. Потом я подсадила на этот сервис всех родственников и друзей. Все оценили удобство!
Заказы очень часто и на разные суммы. И это только с моего аккаунта, а еще оформлялись доставки с телефонов моих домашних
Заказы очень часто и на разные суммы. И это только с моего аккаунта, а еще оформлялись доставки с телефонов моих домашних
Где-то тут должен быть подвох, не находите? Да! Как это часто бывает - сначала тебе дают лучшее качество, ты подсаживаешься на услугу, а после этого услуга либо портится, либо значительно дорожает в цене. ТАК ПРОИЗОШЛО И С ЯНДЕКС ЛАВКОЙ
Начнем с минусов:
Есть сумма минимального заказа - 100 рублей. А ты очень сильно хочешь шоколадку. Заказываешь шоколадку за 60 рублей, добиваешь сумму заказа какими-нибудь яблоками или картошкой (все равно пригодится), а через 15 минут звонок в дверь. Тебе передают пакет, а внутри только яблоки. Ну или картошка (смотря что ты там заказала). А ГДЕ МОЯ ШОКОЛАДКА? (из-за которой я и делала заказ)
Пишу в службу поддержку - они говорят "Сорян, шоколадки не было" (у меня возмущение - как же я тогда смогла через приложение заказать то, чего нет в наличии?"). А потом добавляют - не переживайте, сумму за шоколадку мы вернем.
И вот проходит день, два, неделя, 2 недели, а деньги не возвращаются!
И такая ситуация с возвратом денег от Яндекс Лавки за непривезённые товары у меня была раз 5, не меньше! Хотя в службе поддержки меня уверяли постоянно, что с их стороны косяка нет, деньги они вернули и мне нужно разбираться с банком - я смотрела выписки из своего банка:
1. Возврат денег не поступал
2. Меня, как потребителя, вообще не сильно интересуют технические моменты. Я купила условно шоколадку, я отдала вам деньги - от вас либо шоколадка, либо возврат средств. Пляски с бубном вокруг своего банка в мои планы совсем не входили.
Примерно на год я из-за этого я крепко обиделась на Лавку и перестала совсем заказывать там что-либо. Моя семья тоже.
А когда вновь возникла потребность в заказе еды на дом, я зашла в приложение и удивилась - доставка у Яндекс Лавки теперь платная! Всё! Халявная лавочка прикрыта
Сначала это были смешные суммы - около 30 рублей. И это вполне приемлемая цена за доставку того же хлеба или молока к завтраку. Окей!
Но сейчас тот же курьер того же сервиса привезет тебе хлеб уже минимум за 60 рублей. Это в лучшем случае! Но в большинстве случаев доставка отмечается "повышенным спросом" и за нее запрашиваются суммы в 150-230 рублей. А если мне нужен только хлеб и молоко?
Минимальная стоимость доставки за недорогие продукты
Лавка, ваша замечательная концепция на этом РУХНУЛА!
Изначальное позиционирование было прекрасным - мы не гипермаркет, мы "свои" и у нас есть все самое необходимое. Поэтому привезем быстро и бесплатно.
Наценка на товары и так была приличная, чтобы сохранять доставку бесплатной или очень дешевой (за те же 30 рублей).
Вчера я хотела заказать молоко к ужину. Молоко стоит 100 рублей, а его доставка 229. Это СЮР!
Естественно я не стала заказывать, а оделась и пошла в ближайший супермаркет сама.
Прекрасная изначально идея
Отличный ассортимент
Быстрая доставка
Удобное приложение
Но после всех этих историй с недоставленными товарами и сложностью с возвратом денег, а еще и неоправданно высокой стоимостью доставки, минимум 15 клиентов в лице меня, моих разочарованных в сервисе друзей, семьи и родственников Яндекс Лавка потеряла.
Грустно, но надеюсь управляющий состав уже наконец-то прислушается к потребителям своих услуг и вернет сервис на прежний качественный уровень.
С сюром согласна, а вот с взрывом негодования и "давайте вернем все обратно" - нет. Девушка, у Вас в фото есть заказы по 120-130 рэ и Вы реально хотите каждый день получать бесплатную доставку с такими суммами заказов? Простите, но в любом районе найдется даже не несколько сотен, а несколько тысяч бабулек, которые тупо будут заказывать каждый день на сто рэ и всем им бесплатно доставятся хлеб с молоком? А сколько в таком случае у Лавки должно быть курьеров, Вы хоть реально представьте