Здравствуйте.
Бьюти-блогера Елену Крыгину знают все девушки. Но мало кому известно, что Елена еще и пилот. Я всегда была в восторге от ее смелых макияжей и залипательных видосов на эту тему, а теперь просто снимаю шляпу, ведь девушек пилотов очень мало и это реально большой труд, требующий крепкого здоровья, упорства и силы воли.
Это лирическое вступление, теперь летим в Гамбург :)
Гамбург-город пилотов и самолетов, потому что здесь пекут самолеты, как пирожки, спасибо заводу Airbus-главному конкуренту Boing.
Airbus можно смело назвать градообразующим предприятием, на котором трудятся около 15000 работников 80-ти национальностей.
Молодые люди в погоне за романтикой и большими деньгами( все же знают, что у пилотов большие зарплаты, особенно на международных рейсах) стараются получить удостоверение пилота. Завод выделяет на это квоту, но не всем желающим. Остальные платят сами, а стоит это больших денег.
Часто так бывает, что начинающие пилоты устраиваются в кампании-лоукостеры с мизерной зарплатой для налета часов.
Зато как здорово-не торчать в пробке или не душиться в переполненном вагоне с неожиданной остановкой в полтора часа где-нибудь на полустанке, а арендовать самолет и махнуть с семьей куда-нибудь на Рюген. Можно конечно и дальше, можно и просто нанять самолет с пилотом, все зависит от бюджета.
В общем, спрос рождает предложение, и в Гамбурге достаточное количество школ пилотов. Для поступления в школу нужно иметь водительское удостоверение, справку об отсутствии грубых нарушений на дороге, пройти медкомиссию, внести плату (можно частями) и вперед-через тернии к звездам 😊
Теперь о школе Canair.
Она ничем не отличается от других школ.
Муж выбрал ее по отзывам коллег, которые там учатся и находится она недалеко от нас. В школе можно заказать прогулку на самолете или гирокоптере:
Кто-то любит делать предложение руки и сердца в полете. Наблюдала не раз. Только вот вряд ли это будет приятно, если тебя подташнивает в полете, а ухажер протягивает коробочку с кольцом.
Бюро уютное, без суеты, зато с ресторанчиком. Также есть кафешки на улице:
Адрес:
Drehbahn 9, 20354 Hamburg
Обучение будет нелегким. Помимо теории на немецком (как онлайн, так и непосредственно в классе), нужно знать английский как минимум уровня В1, чтобы общаться с диспетчером. Нужны специальные шумоподавляющие наушники и спец.литература. На первых порах мужа тошнило, поэтому купили браслет от укачивания и таблетки. Потом организм привыкает и дополнительные средства не нужны.
Места возле школы живописные.
Народ из близлежащих районов просто приезжает сюда на отдых.
Кофе попить, колбасок поесть и посмотреть на самолеты.
На въезде стоит такой остов самолета:
Вроде он принимал участие во какой-то войне (не в ВОВ точно).
Мы периодически ездим вместе, и, пока муж летает, я на велике катаюсь по лесу.
Самолетики старенькие.
Но, как говорят пилоты, -старых самолетов не бывает, главное, чтобы машина имела допуск к полету, т.е. была полностью проверена и обслужена.
Летаешь поначалу с инструктором, потом самостоятельно.
В прошлые выходные муж летал с коллегой, и они уболтали меня полететь в качестве пассажира, совершить облет Гамбурга.
Я к полетам отношусь спокойно, даже скажу так-я нигде не чувствую себя так спокойно, как на борту самолета. Согласилась. Единственное, таблеток выпила от укачивания, помня первые полеты мужа.
Мужчины осмотрели и проверили самолет, мне вручили наушники (без них реально очень шумно).
Еще с их помощью можно переговариваться друг с другом. Ну и мы полетели.
Самолетик рассчитан на 4 человек и еще сзади достаточно места для багажа. Ногам свободно, не то что в Победе 😊
Я чувствовала себя отлично. Полетали над полями:
Над взбаламученными многотонными судами водами старушки-Эльбы:
Полетели над портом:
Это внутреннее озеро Альстер в центре города:
В Гамбурге очень мало высоких зданий:
Может быть, поэтому он кажется таким уютным.
В полете очень хочется пить, хорошо, вода была с собой.
В общем, кружили мы 40 минут над городом и окрестностями. Меня стало клонить в сон, полетели на посадку.
Напоследок памятные фото в кабине:
Небо, до свиданья:
Оплата производится после полета по факту.
По приезду я рухнула в кровать и проспала до вечера. Не знаю, может это новые впечатления меня так сморили или все-таки нехватка кислорода, хотя высота была незначительная.
После этого полета я преклоняюсь перед трудом летчиков как пассажирских, так и грузовых самолетов, ведь это колоссальная нагрузка не только физическая, но и моральная, когда у тебя за спиной несколько сотен человек и несколько тонн груза.
Знаю, что во время обучения, с пилотами работает психолог, чтобы снять страхи именно в части повышенной ответственности за человеческие жизни. В состоянии страха можно наломать дров, а внутреннее спокойствие поможет принять правильное решение в самых непредсказуемых ситуациях.
Рада, что вы дочитали до конца мой отзыв и если интересно, вот другие любопытные локации
Эльбская филармония внутри и снаружи
Один из самых модных ресторанов Гамбурга
Элитная киношка с диванчиками, выпивкой и закусками
Сложно найти вкусные суши в Гамбурге, но мы это сделали
В северном Гамбурге есть пляж!