Опубликовано 2 Ноябрь, 2014 - 16:46

Мы приобрели тур-пакет у турагенства Травелата (малинатур), оператором был Пегас Туристик в Египет с 22 октября по 1 ноября 2014 года. Авиакомпания пакета - Nord Wind, летели мы ей первый раз, так же как и воспользовались услугами Пегаса тоже первый раз. Про Северный ветер отзывы перед полетом не читала, а зря :), хотя бы была морально готова к издевательствам.

Вылет был назначен на 8.30 утра из аэропорта Шереметьево, терминал С. Мы проснулись в 4.20, в 5 за нами подъехало такси, к 5.30 мы уже были в аэропорту. Регистрацию прошли быстро, также паспортный контроль и досмотр. После еще 1.5-2 часов ожидания и блуждания по дьюти фри в 7.55 объявили посадку. В самолет мы заходили последние, так как людей было много (самолет на 400 мест).

При регистрации мы попросили место у окошка, и нам достались двойные места в хвосте самолета (в середине самолета ряды были 3-4-3, в хвосте 2-4-2). Расстояния между рядами были крошечные, впереди нас люди сидели с откинутыми спинками, на свое место я еле протиснулась (а рост у меня всего 1.56). Салон был грязноват - на полу между креслом и стенкой самолета было много крошек, видимо, там не пылесосили давно. Мы сели, нам рассказали технику безопасности, нам сказали пристегнуть ремни.... Потом включили двигатели на проверку (насколько я поняла), и тут то в принципе я уже поняла, что что-то не ладно в этом самолете :(. Почувствовался запах керосина, а двигатель гудел так, что уши закладывало (такое я раньше не встречала, даже на взлете звук не сравнить), что-бы что-то сказать, приходилось практически кричать. Минут через 15 пилот объявил, что обнаружена "небольшая неисправность", и борт пройдет дополнительную техническую проверку. По земле мы отъехали куда-то, чтобы никому не мешаться и до 8,45 утра мы сидели в самолете.

В 8.45, когда люди уже перестали слушать отговорки стюардесс, пилот объявил, что безопасность полета превыше всего, у них есть сомнения в исправности воздушного судна и сообщил, что рядом стоит аналогичный самолет, нас пересадят на него.

В 9 утра мы были снова в зале ожидания с надеждой, что часа через 2 все-таки вылетим. Затем работники аэропорта за стойкой, где проверялись посадочные талоны, начали вызывать пассажиров пофамильно для выдачи новых посадочных мест. Оказалось, что в новом самолете в хвосте ряды не 2-4-2, а 3-4-3, поэтому мы также попали в список тех, кому поменяли места. При этом места распределили как попало - все люди, кто ехал вместе, в итоге оказались сидящими раздельно. Нам повезло поменять одно место уже после посадки в самолет с другим мужчиной - муж сидел от меня через проход, если бы не поменял - то сидел бы через ряд. Такая же ситуация была у людей с детьми - по новым посадочным талонам детей отсадили от родителей без всякой логики.

Я летала не так часто ( это был мой 6-й вылет, не считая обратных рейсов), с задержками сталкиваться не приходилось. За окном было видно, как выгружали еду-багаж-туалеты с нашего поломанного самолета в соседний (делали это долго). Люди, особенно те, кто продегустировал напитки из дьюти-фри, и пассажиры с детьми активно возмущались и требовали представителей авиакомпании. Представители пришли часа через 3 после задержки рейса. Привезли паллету воды Бонаква по 0.5 литра и выдавали ее в отметками на билетах в количестве 1 бутылка на одного пассажира (!!!!) Этот несчастный литр воды за полчаса выпил мой муж, очень щедро со стороны авиакомпании, ничего не скажешь!

О том, когда будет вылет, ничего не сообщалось. Потом, когда я подошла к стойке, где особо активные пассажиры осаждали вопросами представителя авиакомпании, я услышала, что, оказывается, с новым самолетом нам положен новый экипаж, который едет из своих домов по всей Москве, и на 13.00 не доехали еще 3 человека.

Представитель авиакомпании, краем уха услышав, как рядом люди говорят о том, что "наш самолет еще не прилетел, поэтому мы тут и сидим", возмущалась, что люди додумывают и создают слухи, и распускают сплетни. Почему, интересно, они тогда не объявили во всеуслышание причину дальнейшей задержки вылета, чтобы прекратить все слухи и сплетни? Замалчивание ситуации и неопределенность сроков вылета нервировала людей, которые в общем-то в хорошем расположении духа собрались на отдых!

На вопросы о том, будет ли предоставлено питание, нам сказали, что если вылет задержат более, чем на 6 часов, то питание предоставят. По факту у них на сайте написано, что пассажир имеет право

на обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

В итоге ближе к 14 часам представительница авиакомпании сказала, что дополнительное питание будет организовано на борту, так как накормить 400 человек в аэропорту не представляется возможным. Добиться удалось только отметки на электронном билете о том, что рейс был задержан. Дополнительно питания в самолете предоставлено не было.

Питание было самым плохим, с которым мне приходилось столкнуться. Выбор горячего - рыба с рисом или макароны. На мой вопрос "макароны с чем?" сказали "ТОЛЬКО МАКАРОНЫ" 😊 😊 😊 После меня "макароны" дальше по ряду не предлагали, предлагали "пасту" :-D. В качестве салата была вареная картошка с огурцами, пара ломтиков колбасы, булка, одна маслина, порционное масло, на десерт запечатанная вафелька :). Но после 6-часового сидения в аэропорту (хотя и там пришлось перекусить за свои деньги по ломовым ценам) все уплетали эту еду за обе щеки.

При разносе чая и кофе стюардессы не предлагают ни лимон к чаю, ни молоко к кофе, хотя они у них есть. Уже на обратном пути я сама спросила, есть ли молоко, она ответила "Да", и тут же несколько человек попросили добавить молока в кофе. При этом стюардесса еще и наехала на нас, что же это мы сразу не сказали. А кто предлагал?

В итоге сели мы в новый самолет в 14.30 (может чуть позже), заходили не через рукав, а катали уже в автобусах. Расстояния между креслами в нем были заметно комфортнее - хоть какой-то плюс. Перед вылетом предлагали только бумажные пакетики, леденцов нет (мне, в принципе, и не надо, но вдруг кому-то важно).

Что понравилось - кожаные кресла (были во всех 3 самолетах - поломанном, на замене и на обратном пути) выглядят эстетичнее тряпичных, также они гигиеничнее. Еще когда спишь, волосы на затылке не сваливаются в клубок 😊

На обратном пути летели Airbus A-321, самолет выглядел хорошо и чисто. Салон и туалет - без претензий. Еда была Египетской и немного получше Московской - мясо с макаронами, курица с рисом или рыба с пюре на выбор, на салат огурцы, фруктовый салат (на вкус из консервированных фруктов), плавленный сырок, вместо масла растительный спред, на десерт мелкая печенюшка. Порция горячего была побольше Московской, и выбор лучше, чем просто макароны )))). Вылет и посадка прошли на удивление без задержек. В общем, к обратному полету претензий нет.

Но из-за задержки рейса "туда" мы потеряли фактически один день отдыха. Мало того, что вылеты сами по себе не удобные, так еще и задержки в данном случае портят полностью впечатление об авиакомпании. В дальнейшем буду избегать Пегас Туристик с его Северным ветром, спасибо, не понравилось.

Недостатки
  • Питание в самолете
  • Частые задержки рейсов
obraне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также