Опубликовано 6 Июнь, 2014 - 02:13

Я уже писала отзыв о самом устройстве "Мастер осанки" , теперь пришло время раскрыть все карты и рассказать КАК я его покупала, точнее пыталась купить.

 

Получилось так, что на сколько классный сам "Мастер" , на столько же отвартительно работает сайт [ссылка].

 

Я расскажу как всё было, а вы сами сделаете вывод. Я сделала заказ на сайте. Мне не пришло ни какого сообщения на е-маил, как это происходит обычно при заказе в инет-магазинах.

На следующий день мне позвонили и сказали что заказ принят, мол ждите вам позвонит курьер.

На сайте написано "Доставка в Москву и Санкт-Петербург" 3 дня!

Прошло три дня ... просто пять дней ... прошла неделя!

Я в недоумении звоню в офис, спрашиваю где мой заказ? Мне говорят, что всё в порядке, заказ ваш уже отправлен в курьерскую службу. И девушка милым голосом говорит "я сей час позвоню курьеру и вам перезвоню" , прошел час, два, три ... ни кто не перезвонил.

На следующий день я опять позвонила, ситауция повторилась, "я вам перезвоню через 10 минут" ... через час перезванивает девушка и говорит что курьер вам завтра позвонит.

Тут мне стало ясно , что если я хочу Мастер Осанки, то мне надо искать его самой и в оф-лайновом магазине.

После часа поисков, я его нашла, на 400р дороже, но мне было уже всё ровно. В тот же день я съездила в магазин и купила "мастера".

 

Через два дня мне приходит смс =) От курьера. Мол доставка сегодня с 10 до 18. Сижу жду, уже из принципа. Конечно же ни кто не приехал и не отзвонился.

Еще через день позвонил курьер...

 

Вот так! Решайте сами где покупать.

А сам прибор клааасный! Как пройду 30ти дневный курс обновлю свой отзыв 😉 свой отзыв

MilashkaNatashkaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также