Опубликовано 7 Июнь, 2019 - 16:59

Привет, друзья!

Я много лет думала об исправлении носовой перегородки (септопластике). Не то, что бы мне плохо жилось, но постоянно заложенный нос и трудности с дыханием порой надоедают. Так что было решено избавиться от этой проблему раз и навсегда.

Выбор больницы даже не стоял — только Мухинская. У меня уже был положительный опыт лечения в данном учреждении, к тому же больница находится относительно недалеко от моего дома.

 

◆◆◆ ПОДГОТОВКА ◆◆◆

Подготовка к плановой госпитализации дело долгое и очень муторное.

Перед тем как попасть на операцию я приезжала в больницу трижды.

В первый раз меня осмотрели и выдали список анализов и обследований. Во второй проверили все привезённые мной анализы и назначили дату госпитализации. В третий раз я приезжала за неделю до госпитализации, что бы повторно сдать кровь и мочу.

Таким образом на всю подготовку ушло около трёх месяцев.

 

◆◆◆ ОФОРМЛЕНИЕ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ ◆◆◆

В назначенную дату я приехала в больницу. В памятки было сказано к 8:30, но я приехала немного раньше. А перед входом уже толпились люди и все на госпитализацию. На дворе март, холодно, но внутрь никого не пускали, а народ терпеливо ждал.

Впустили нас не в 8:30, а чуть позже.

Сначала пришлось отстоять очередь в регистратуру, затем осмотр у врача и снова в регистратуру, а дальше просто сидеть и ждать когда отведут в отделение.

Регистратура.
Помещение небольшое, а людей много. Кто-то сидит, кто-то ходит. Все сидячие места, конечно же, заняты. Я и ещё несколько человек притулились со своими вещами на журнальных столиках.

Небольшой зал возле регистратуры, тут же и кабинеты врачей.

Наконец вышла девушка из регистратуры, стала называть фамилии. Ура, наконец-то!

Собрав человек 20, нас повели в другое помещение.

Диспетчерская.

Тут был небольшой зал со стульями (мест достаточно, на всех хватило) и окошко с надписью "Диспетчерская". И вот к этому окошку нас стали вызывать по одному. Мы должны были сдать свою верхнюю одежду и обувь (предварительно переобувшись) и записать в специальный бланк какие именно вещи сдаём.

И наконец, после этой процедуру людей стали разделять по группам, в зависимости от того, в какое отделение они ложатся.

Большинство отправилось в хирургическое, почти все женщины в гинекологию. В лор отделение всего три человека, включая меня.

⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻⎻

Оформление заняло около двух часов. Система такая — всю толпу прибывших оформляют в регистратуре и только потом разводят по отделениям. Для сотрудников больницы так удобнее, не надо с каждым возится по отдельности.

 

◆◆◆ ЛОР ОТДЕЛЕНИЕ ◆◆◆

Отделение чистое и светлое, с приличным ремонтом.

Коридор Лор отделения.

Палаты четырёхместные, в каждой имеется умывальник. Уборка палат производится ежедневно.

Кровати разного качества. Мне и моей соседке по диагонали повезло — нам достались новые немецкие кровати, очень комфортные. У других двух девочек, кровати были обычные, простенькие на вид, тем не менее никто не жаловался на неудобство.

У каждой кровати имеется светильник и это очень удобно. По вечерам можно включать его и читать. При этом мешать своим соседям, которые уже спят вы не будете, так как освещение ограничивается только зоной вашей кровати.

На всё отделение всего четыре уборных, две в одном конце коридора и две в другом. Всё чистенько и аккуратно.

Имеется и душевая. Правда меня она не особо порадовала.

Душевая

Шторки старенькие, видно, что их нечасто меняют, а на полу и стенках отчётливо виден грибок.

Тем не менее это не помешало мне ежедневно принимать душ и разорять больницу на коммунальные счета ?? Естественно делала я это строго соблюдая определённые правила — к стенам не прикасаться и заходить в кабинку не босиком, а только в специальной обуви.

Ещё одно интересное пространство — комната отдыха. Представляет из себя просторную комнату, у одной стены стоят диваны и журнальный столик, на другой висит телевизор. Уж не знаю почему, но мне здесь нравилось. И хотя мне очень повезло с соседками, порой, устав от их разговоров, я уходила сюда читать книжку.

Комната отдыха.

Очень важный момент — в отделении было тепло. Я лежала в марте, на улице холодина и снег. Очень переживала, что буду мёрзнуть. Тем не менее отопление работало хорошо. Я жуткая мерзлячка, но при этом ходила в лёгких штанах и майке.

Правда иногда открывали окна что бы проветрить, но только в определённый местах. Так что всегда была возможность куда-нибудь уйти и не мерзнуть.

 

◆◆◆ ПИТАНИЕ ◆◆◆

Скажем так, питание здесь очень-очень скромное. С голоду умереть вам не дадут но не более. Скорее всего это связано с маленьким бюджетом на который не разгуляешься. Вот и стараются сотрудники столовой хоть как-то накормить пациентов.

Мой первый обед мне принесли в палату (после наркоза я была сонная, трудно было вставать). Содержимое выглядела очень даже сносно. Пожалуй это был лучший обед за всё пребывание в больнице.

А на следующий день был такой вариант:

В другие дни кормёжка была куда скромнее, например, пустые макароны или маленький кусочек докторской колбасы с простеньким гарниром.

Порции строго дозированы. Как-то на завтраке я попросила добавку столь любимого мной омлета. Не дали, сказали не положено по-правилам. Причина — кому то из пациентов может не хватить. Правда увидев мою расстроенную физиономию сотрудница столовой смягчилась и предложила подойти в конце трапезы, сказала если останется омлет дадут добавку.

Кстати, свою посуду привозить в больницу не обязательно. Тарелки и столовые приборы здесь есть.

Также всегда имеется чайник с водой и чайник с заваренным шиповником (его быстро выпивают).

Обычно пациенты сами приходят в столовую, но тем кто после операции и встать не может сотрудники столовой приносят еду в палату.

Столовая.

В столовой имеются холодильники куда пациенты могут положить свои продукты. На двери висит список, что разрешено, а что нет.

Когда я лежала в Мухинской больнице пять лет назад, то была неприятно удивлена тем фактом, что содержимое холодильников периодически проверялось сотрудниками. Был даже случай когда одна безумная буфетчица повыкидывала пакеты с едой (и мой в том числе ?).

К счастью в это раз ничего подобного не было. Более того я даже оставляла в холодильнике запрещённые продукты (друг принёс мне бургеры из Макдака ?? так как больничной едой я не наедалась) и никто ничего не выбросил.

 

◆◆◆ ПЕРСОНАЛ ◆◆◆

В который раз восхищаюсь профессионализмом и выдержкой медперсонала больниц.

Им присущи такие качества как:

Терпение.

Признаюсь, я не самый лёгкий пациент. До ужаса боюсь любых медицинских манипуляций, даже сделать обычный укол для меня проблема. Во время пребывания в больнице я всячески старалась избегать инъекций и других процедур, в то время как мои соседки стойко переносили их без единого писка.

Любые манипуляции со мной всегда сопровождаются стонами, всхлипываниям и просьбами поскорее прекратить экзекуцию. Понимаю, что так себя вести нельзя, но ничего не могу с собой поделать. Врачи таких как я очень не любят. И, конечно же, мне ни раз влетало от докторов за такое поведение, причём порой в довольно грубой форме.

Именно поэтому хочу отметить замечательное отношение медперсонала ГКБ им. Мухина и поблагодарить их за чуткость и терпение. Мне ни разу никто не на хамил, не одернул и не выказал своего раздражения.

Особенно запомнился один случай. Как только я очнулась от наркоза, то тут же попыталась вскочить с кровати и дотянуться до сумки. Я знала, что родные волнуются и хотела добраться до телефона, что бы позвонить. Меня тут же уложили обратно, сказали, что нужно отдыхать. Но заметив моё беспокойство одна из медсестёр подала мне сумку и терпеливо придерживала её пока я возилась с замком. Вроде бы мелочь, но для меня это важный момент, человек уделил мне время, помог, хотя мог бы остаться в стороне.

Чуткость.

Был ещё один момент о котором я хочу вам рассказать. При поступлении в больницу я обратила внимание на одну очень необычную девушку.

Друзья, я не знаю как это объяснить, но вы все, наверное, встречали таких людей. Обычно их называют чудаками — у них чудная одежда, чудные манеры, речь, у девушек ещё бывает неуместный или неаккуратный макияж.

Я ни в коем случае не осуждаю таких людей, но, увы, общество к ним не всегда лояльно.

Во время оформления я заметила, что люди посматривают на странную девушку, а некоторые даже перешёптываются.

При этом было видно, что сама она, бедняга, чувствует себя не очень хорошо. Возможно сказалось волнение от предстоящей госпитализации. Она то резко вскакивала, одергивая юбку, то так же резко садилась, то начинала суетиться, перебирая свои вещи, то сидела сгорбившись и тяжело дыша.

Естественно другие пациенты всё это видели, тем не менее никто не подошёл и не поинтересовался её самочувствием.

Зато это несколько раз сделали сотрудники больницы. Они подходили, наклонялись к девушке или присаживались рядом, спрашивали как она себя чувствует и не нужна ли ей помощь. Было видно их искреннюю обеспокоенность состоянием пациентки.

Профессионализм.

Тут особо и говорить нечего. Я легла в больницу, что бы сделать операцию септопластику. Операция прошла на ура, за что спасибо замечательному доктору.

Несмотря на низкий болевой порог и отсутствие терпения, должна признать, что медперсонал все процедуры выполняет очень аккуратно. И хотя некоторые манипуляции были неприятными, всё же реальную боль я так ни разу и не почувствовала.

 

ВЫВОД:

Если с нами где-то обошлись плохо (грубили, халатно выполняли свои обязанности), то мы, кипя праведным гневом, спешим рассказать об этом, что бы другие люди знали и остерегались таких ситуаций. Обычно такие негативные отзывы пишутся на эмоциях. Тем не менее они нередко несут в себе важную информацию, а значит полезны.

Но если нам где-то было хорошо, то мы, почему-то, ленимся об этом рассказывать. А зря. Я считаю, что люди должны знать и о плохом и о хорошем.

Находится в больнице, это не то же, что жить на курорте. И тем не менее большинство современных больниц стараются сделать пребывание своих пациентов как можно более комфортным.

Городская клиническая больница имени Е.О. Мухина оставила приятное впечатление. Безусловно придраться есть к чему — скромная кормёжка, душ. И за это, наверное, можно было бы снять звезду, но я этого делать не стану. Потому что от государственной больнице я, в принципе большего, и не ждала. Самое главное для меня это — профессионализм врачей, адекватное отношение, чистота и хотя бы минимальные удобства. Всё это я получила и осталась довольна ?

I ❤️ Redрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.06.2019
Вам повезло и всё более менее цивильно, даже еда неплохая.
Напомнило мне наш роддом...все достойно
16.07.2019
Роддом там, кстати, рядышком находится.
22.03.2023
Здравствуйте. Вы бесплатно или платно септопласт.делали? Как дела сейчас, вы всем довольны, нет осложнений? Вообще стало лучше или хуже( быть может)?
22.03.2023
Смотрите, официально я оперировалась бесплатно, так как на операцию меня направил врач из поликлиники. Но, так как оперироваться я хотела у конкретного врача, то, соответственно, врача потом благодарила.
Честно говоря, эффекта, от операции, как такового, я не увидела. Нос все равно часто бывает заложен, дышать приходится ртом. Хотя все врачи-отоларингологи говорят, что операцию мне сделали хорошо и с перегородкой теперь всё в порядке. Довольна ли? Не знаю, для меня особо ничего не изменилось. Но осложнений не было и хуже не стало.
Другие отзывы
Смотрите также