Самый ужасный банк, с которым я когда-либо сталкивалась.
1. Оформляла автокредит, но форма автокредитного договора у них отсутствует, поэтому они предоставляют документ «индивидуальные условия договора потребительского кредита» в котором обязанность по заключению договоров страхования лежит на заемщике, т.е. на мне, но РОСБАНК самостоятельно, без моего согласия израсходовал часть суммы выданного мне кредита, заплатив стоимость страхования.
2. В связи с финансовыми трудностями, написала заявление на реструктуризацию, от РОСБАНКа пришло официальное письмо, в котором они одобряют реструктуризацию, спустя неделю, от них снова пришло письмо, в котором они просили донести необходимые документы. Связалась с менеджером, донесла документы, после чего неоднократно созванивалась для получения информации. И все бы хорошо, но параллельно, другое отделение РОСБАНКа на адрес, где я не проживаю уже 15 лет, квартира давно продана (этот адрес в анкете не указывала) шлют претензионные письма, формируют пакет документов и обращаются в суд. Умышленно указав, для суда старый адрес, на который и пришла повестка.
Менеджер прокомментировал, что претензионный отдел у них работает АВТОНОМНО и не в курсе, что происходит в банке, но ничего не поделать, судебное решение уже вынесено.
3. О сложившейся ситуации написала письмо в головной офис РОСБАНКа, на что в ответном письме, копия которого была направлена в местное отделение банка, попросили меня подойти в местное отделение в назначенный день и время, заключить дополнительное соглашение на выгодных для обеих сторон условиях. Но в местном отделении банка никто оказался не в курсе и на принесенный мной экземпляр письма смотрели удивленно. Т.е. Правая рука не знает, что делает левая.
4. Следует обратить внимание, что данный банк начисляет на проценты пени, т.е сложные проценты, согласно п. 5 статьи 395 ГК РФ, начисление процентов на проценты (сложные проценты) не допускается, но в договор они включены и заемщик его подписывает, следовательно соглашается.