Если вы уже читали мои отзывы, то знаете, что я большая поклонница обуви CROCS. Всю свою обувь этой фирмы я покупала в обычном оффлайн-магазине. Но на просторах интернета нашла одни кроксовские туфельки, в которые влюбилась, и, не увидев их на прилавке, решилась на заказ в интернет-магазине.
Что хочу сказать? На сайте я сделала заказ, буквально сразу мне прислали сообщение на почту и смс о том, что мой заказ принят. Продумано, клиент не волнуется.
Из клиентской службы мне позвонили на следующий день, но я не могла взять трубку, так как была в метро. Перезвонила им буквально через 10 минут, ответил мне робот и предложил либо оставить голосовое сообщение, либо дождаться ответа оператора. Я выбрала второй вариант, но так и не дождалась. Позвонила ещё, потом ещё и ещё. В общем, весь вечер я пыталась им дозвониться, но бесполезно. Во время последнего моего звонка я оставила им голосовое сообщение. На следующий день, не обнаружив ни пропущенных звонков, ни смс, ни сообщения на почте, я решила позвонить ещё. И опять со мной никто не хотел разговаривать. Я оставила ещё одно голосовое сообщение, отправила письмо им на почту... иии... О Боги, они соизволили мне позвонить для подтверждения заказа. Позвонили они мне в пятницу, сказали, что посылку передадут в курьерскую службу в понедельник, о чём мне после звонка сообщили очередной смской.
Далее всё прошло быстро и спокойно. Во вторник мне позвонили из службы доставки и обо всём со мной договорились. В общем, свои туфельки я получила ровно через неделю после заказа на сайте.
Быстро. Но больше я услугами этого интернет-магазина пользоваться не буду, так как отношение к клиентам - наплевательское. Скажем, в ОТТО не ограничиваются одним звонком, они звонят, пока не дозвонятся. А тут - позвонили один раз, не дозвонились и успокоились. И ещё трубку не берут! Пффф... В поликлинику и то проще дозвониться.