Опубликовано 15 Июль, 2021 - 13:19

Отправили предоплаченный (мой первый) заказ в другой постомат, 4 дня тянули с ответом, ссылаясь на ошибку партнеров, в итоге со службой доставки пришлось связываться самой и выяснялось, что ошибка со стороны магазина, в ответ crocs ru только предложили получать там, куда доставили (в пятерочку где-то в Бутово) и извинения за неудобства(!)

Теперь только надежда на помощь службы доставки - 5post, попробуют по заявке перевезти в другой постамат.

С возвратом, думаю, будет также тихо..

Продумайте риски, если всё же решитесь у них заказывать или оплачивайте по факту получения, может тогда какой-то интерес в вас со стороны магазина ещё сохранится…

EvgeniyaBoxне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.07.2021
Добрый день, уважаемый автор поста. Я представитель "5Post" в социальных сетях. Очень не хочется, чтобы у вас сложилось негативное мнение о нас, поэтому давайте попробуем решить проблему. Для этого напишите мне в личные сообщения со ссылкой на этот пост.
30.07.2021
Тоже на днях сделала заказ по предоплате, находится в статусе «в сборке»Хотела отменить,так как размер другой в корзину случайно закинула (сайт у них в тот момент глючил,они мне сами написали),но такой возможности по всей видимости нет 👎🏼 На горячую линию не дозвониться,в службу поддержки не дописаться 🤷🏽‍♀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также