Опубликовано 20 Апрель, 2016 - 20:09

Всем здравствуйте! Недавно сделала заказ на Aliexpress, на странице товара можно было выбрать, из какого склада отправят посылку: российского или китайского. Выбрала российский. Через несколько дней приходит сообщение от продавца: «здравствуй, дорогой друг, товара на российском складе нема, потому послали из Китая и даже заплатили дополнительные деньги за экспресс-доставку». Также продавец предоставил трек-номер для отслеживания и дал ссылку на сайт СПСР. До этого я о СПСР никогда не слышала и решила почитать отзывы…которые оказались почти сплошь отрицательными. Честно, я уже стала готовиться к тому, что посылку я свою не получу, а если и получу, то нескоро.

Спустя четыре дня мне пришло SMS-сообщение от СПСР, которое гласило, что на мою почту было отправлено письмо. Не наврали, действительно, письмо было (правда, почему-то было указано, что заказ был сделан в магазине EbayChina, но по вложению все совпало), с просьбой предоставить паспортные данные. При отказе от предоставления, обещали вернуть товар отправителю. Вроде как паспортные данные им нужны для заполнения таможенной декларации. Доставку выбрала почтой России, так как отнеслась к остальным видам доставки с недоверием.

Через пять дней пришло еще одно сообщение, также просили предоставить паспортные данные. На сей раз ничего предоставлять не стала. Позвонила в службу поддержки, там сказали, что это, наверное, сбой, а посылка моя до сих пор проходит процедуру таможенной очистки и мне придет sms-уведомление, когда она поступит в Россию. Хорошо, ждем.

Наконец, через два дня после получения второго письма, посылка прибыла в Россию. Правда, никакого уведомления не было, текущий статус посылки узнала на странице мониторинга. На следующий день посылка покинула транзитный пункт и я обрадовалась, надеялась, что вот-вот должно прийти сообщение с трек-номером для отслеживания на сайте почты России, но сообщения не было.

Прошло десять дней, статус не менялся, и я решила снова позвонить в службу поддержки. Там мне сообщили, что моя посылка до сих пор(!) хранится на их складе и, возможно, через два-три дня они передадут ее в почту России и отправят мне sms с треком.

Однако в тот же день мне пришло бумажное извещение от почты: мол, вам посылка. Пришла на почту и…вот же он, мой заказ! Который якобы на складе в Москве. Зашла на страницу мониторинга – все по-прежнему, отправление покинуло транзитный пункт и всё. Больше статус посылки не менялся.

Итог: посылку до Самары доставили за три недели. Сотрудники в службе поддержки вежливые. Информация, предоставленная на сайте, не соответствует действительности. SMS-оповещения не всегда приходят.

P.S. Обычная почта доставила бы в те же сроки и переплачивать бы не пришлось.

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
Недостатки
  • Неверно предоставленная информация о посылке
BeaverGinny12не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2016
Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также