Сегодня у меня очередной небольшой отзыв из серии как меня в очередной раз облапошили. 😁
В этом году я планировала поездку в Краснодар и Туапсе.
Идеально спланировала маршрут, программу, логистику.
По моей задумке: несколько дней в Краснодаре, на поезде в Туапсе на 2 дня и назад в Краснодар в день отлета.
По датам выбирала между концом апреля и маем, остановилась все же на майских.
Билеты покупала в начале февраля, вся такая вдохновленная, но не тут то было...
И черт меня дернул сделать это через Superkassa по наводке Aviasales.
Я покупала билеты второй раз в жизни и даже в голову не пришло, что может быть подвох.
Да уж, все действительно началось с билета... 😁
Оплата
Здесь трудностей не возникло, оплатила картой, все прошло быстро.
После покупки на почту приходит письмо с логином и паролем.
Б - безопасность.
Лететь я должна была Nord Wind и Smartavia.
Тариф брала минимальный, летаю без багажа и вещей, только рюкзак в ручную кладь.
Еще у Superkassa есть прекрасная услуга, только они ошиблись с надписью, должно быть: у нас отстойная поддержка и вы никак с нами не свяжетесь, поэтому в случае проблем гоните еще деняк.
Как вы знаете, в скором времени воздушное пространство перекрыли.
И тут началось самое интересное.
Правила возврата
Если рейс отменен или перенесен – оставьте заявку на вынужденный возврат.
Если рейс не отменен – оставьте заявку на добровольный возврат.
Правила и условия возврата
Временем приема заявки считается время отправки автоматического подтверждения плюс 2 часа.
Служба поддержки отправляет на адрес электронной почты, указанный при регистрации на сайте, расчет суммы возврата.
Необходимо уведомить о согласии на возврат, ответив на письмо с сохранением истории переписки. Без получения согласия возврат не производится.
Сумма возврата рассчитывается на основании правил тарифа, установленных перевозчиком.
Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ.
Возврат денежных средств за услуги страхования, возможен только до начала срока действия страхового полиса.
Возврат денежных средств за услуги трансфера возможен только при условии отказа от заказа не менее, чем за 30 часов до начала его исполнения.
При возврате билетов, услуг, отказе от поездки, сбор за продажу билетов (оформление услуг) возврату не подлежит, в том числе и при вынужденном возврате.
Дополнительные сборы за оказание услуг:
- добровольный возврат – 1 450 ₽ за каждый билет;
- вынужденный возврат по инициативе пассажира – 950 ₽ за каждый билет (при наличии разрешения перевозчика)
- аннуляция заказа – 750 ₽ за каждый билет (при наличии разрешения перевозчика).
Я уже тогда почувствовала неладное и решила оформить добровольный возврат.
Но не тут то было.
Общение с поддержкой
Подала заявку 5 марта и почти за месяц со мной никто не связался.
Уже 23 марта авиакомпания отменила рейсы и уведомила меня. И я обновила информацию в обращении.
При этом Superkassa так и не собиралась возвращать мне деньги.
На днях получила ответ, от которого просто выпала в осадок:
То есть я получила ответ уже в конце марта, а им якобы надо еще 60 дней+.
Позвонила в авиакомпанию, пожаловалась, обещали лично отправить им информацию по отмене рейса, чтобы мне скорее вернули деньги.
В общем-то... Перспективы печальные, потому что свои деньги я увижу еще не скоро. Если увижу.
Хуже сервис встречала только у Яндекса, который не хотел возвращать мои деньги за билеты на концерт в пандемию.
Если вдруг чудо произойдет - обновлю отзыв. 😊
Немного отзывов про мои путешествия:
Поездка в Геленджик и лучший отель
Сафари-парк в Геленджике