Опубликовано 3 Май, 2022 - 08:58

  • Опыт использования:
    один раз

Сегодня у меня очередной небольшой отзыв из серии как меня в очередной раз облапошили. 😁

 

В этом году я планировала поездку в Краснодар и Туапсе.

Идеально спланировала маршрут, программу, логистику.

По моей задумке: несколько дней в Краснодаре, на поезде в Туапсе на 2 дня и назад в Краснодар в день отлета.

 

По датам выбирала между концом апреля и маем, остановилась все же на майских.

 

Билеты покупала в начале февраля, вся такая вдохновленная, но не тут то было...

И черт меня дернул сделать это через Superkassa по наводке Aviasales.

Я покупала билеты второй раз в жизни и даже в голову не пришло, что может быть подвох.

Да уж, все действительно началось с билета... 😁

 

Оплата

Здесь трудностей не возникло, оплатила картой, все прошло быстро.

 

После покупки на почту приходит письмо с логином и паролем.

Б - безопасность.

 

Лететь я должна была Nord Wind и Smartavia.

Тариф брала минимальный, летаю без багажа и вещей, только рюкзак в ручную кладь.

Еще у Superkassa есть прекрасная услуга, только они ошиблись с надписью, должно быть: у нас отстойная поддержка и вы никак с нами не свяжетесь, поэтому в случае проблем гоните еще деняк.

Как вы знаете, в скором времени воздушное пространство перекрыли.

И тут началось самое интересное.

 

Правила возврата

Если рейс отменен или перенесен – оставьте заявку на вынужденный возврат.

Если рейс не отменен – оставьте заявку на добровольный возврат.

Правила и условия возврата

Временем приема заявки считается время отправки автоматического подтверждения плюс 2 часа.

Служба поддержки отправляет на адрес электронной почты, указанный при регистрации на сайте, расчет суммы возврата.

Необходимо уведомить о согласии на возврат, ответив на письмо с сохранением истории переписки. Без получения согласия возврат не производится.

Сумма возврата рассчитывается на основании правил тарифа, установленных перевозчиком.

Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ.

Возврат денежных средств за услуги страхования, возможен только до начала срока действия страхового полиса.

Возврат денежных средств за услуги трансфера возможен только при условии отказа от заказа не менее, чем за 30 часов до начала его исполнения.

При возврате билетов, услуг, отказе от поездки, сбор за продажу билетов (оформление услуг) возврату не подлежит, в том числе и при вынужденном возврате.

Дополнительные сборы за оказание услуг:

  • добровольный возврат – 1 450 ₽ за каждый билет;
  • вынужденный возврат по инициативе пассажира – 950 ₽ за каждый билет (при наличии разрешения перевозчика)
  • аннуляция заказа – 750 ₽ за каждый билет (при наличии разрешения перевозчика).

Я уже тогда почувствовала неладное и решила оформить добровольный возврат.

Но не тут то было.

 

Общение с поддержкой

 

Подала заявку 5 марта и почти за месяц со мной никто не связался.

Уже 23 марта авиакомпания отменила рейсы и уведомила меня. И я обновила информацию в обращении.

При этом Superkassa так и не собиралась возвращать мне деньги.

 

На днях получила ответ, от которого просто выпала в осадок:

То есть я получила ответ уже в конце марта, а им якобы надо еще 60 дней+.

 

Позвонила в авиакомпанию, пожаловалась, обещали лично отправить им информацию по отмене рейса, чтобы мне скорее вернули деньги.

В общем-то... Перспективы печальные, потому что свои деньги я увижу еще не скоро. Если увижу.

 

Хуже сервис встречала только у Яндекса, который не хотел возвращать мои деньги за билеты на концерт в пандемию.

 

Если вдруг чудо произойдет - обновлю отзыв. 😊

 

Немного отзывов про мои путешествия:

Поездка в Геленджик и лучший отель

Сафари-парк в Геленджике

Достоинства
  • Дешевые билеты
Недостатки
  • Безразличие и халатность
  • Возврат денег - не дождешься
  • Нарушение моих прав как потребителя услуг
  • Нет обратной связи
TurnTheMusicUpне рекомендует
Читать все отзывы 93
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.05.2022
Ужасно...
03.05.2022
Спасибо за предупреждение 😌
03.05.2022
ппц((
03.05.2022
Кошмар. Очень неприятно.
мошенники
03.05.2022
Очень неприятная ситуация(( Желаю, что бы разрешилась поскорее и все вернули. А почему напрямую не купили найденные билеты у тех же Nord Wind и Smartavia? В этом плане сервисы-посредники всегда опаснее и проблемнее..
Какой кошмар, вот это сервис...
04.05.2022
неприятная ситуация
04.05.2022
Вот черт, обидно (((
04.05.2022
не встречалась с этим сервисом, ну и славно выходит...
05.05.2022
Какая неприятность....
07.05.2022
Да... Сочувствую. Родители мужа второй год из-за ковида от туроператора деньги получить не могут. Тот ещё часть денег отдал авиакомпании, а она иностранная и теперь к нам не летает.
08.05.2022
Да уж, печально вышло 8(
08.05.2022
Вот это да(((( Надо запомнить, что не стоит связываться.... Благодарю вас за предупреждение!
08.05.2022
Спасибо за предупреждение. Надеюсь, вам вернут деньги.
09.05.2022
да уж.. вот и отдохнули
09.05.2022
Перспективы печальные, потому что свои деньги я увижу еще не скоро. Если увижу.
это ужасно, с такими не хочется ничего общего иметь(
12.05.2022
60 дней ожидания - это конечно мощно.
04.12.2023
получилось вернуть деньги?
06.12.2023
к счастью, да, но не все..
Другие отзывы
Читать все отзывы 93
Смотрите также