Опубликовано 25 Июнь, 2022 - 15:38

Если коротко: у компании отсутсвует клиентская поддержка от слова совсем (связаться можно только через email, ответа по которому не дождаться).

Покупали на сайте билеты Сочи-Москва на всю семью на 27.06.2022. Также на этот день был запланирован перелёт далее Москва-Архангельск. Пересадка изначально была 3 часа, но от mego.travel пришло сообщение о переносе рейса из Сочи так, что мы не успевали на стыковочный рейс Москва-Архангельск. Сразу написали (03.06.2022) в поддержку mego.Travel с просьбой помочь в решении проблемы (вернуть деньги за билеты или заменить билеты). По обращению пришёл автоответ с просьбой не дублировать обращение и ждать ответа, в приоритете обращения по билетам, вылет по которым в течение 3х дней. Мы не волновались, так как у нас до вылета был почти месяца.

Но на сегодня прошло уже более 20 дней с момента обращения, до вылета осталось менее 2 дней, а ответа так и не поступило. Позвонить в mego.travel и узнать о статусе обращения нельзя, компания такой возможности не даёт, а на повторные обращения приходит только стандартный автоответ.

По итогу могу посоветовать покупать билеты или у авиакомпаний или на проверенных сайтах, у которых есть горячая линия для клиентов. Например, в схожей ситуации в Аэрофлот и Смартавиа оперативно ответили по горячей линии и помогли подобрать и оформить замену билетов.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не рабочая клиентская поддержка
  • Не рабочая техподдержка
Natascha_reviewне рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также