Всем доброго времени суток!
В 2013 году передо мной встал нелегкий выбор перед покупкой авто. Бюджет на тот момент был 800 т.р. Во первых встал вопрос брать новую или б/у. Но во всех подержанных смущала стоиость дальнейшего ремонта, да и вопрос угоняемости (аккорд VIII поколения у соседа угнали через неделю после покупки) был очень важен.
После рассмотрения моделей Kia, Hyundai, Ford и Opel предпочтение отдал Opel Astra J седан. Заказал новую, в максимальной комплектации. Немного пришлось запросить кредитных средств, и я почти стал обладателем нового авто на автомате с двигателем 1.6 турбо в 180 л/с. Но завод отпускать партию с моей машиной не торопился, и в том же салоне я присмотрел хетчбек той же модели, но 2011 года выпуска.
Что же я получил в итоге - 5-ти дверный хетчбек, мотор 1.4 турбо, комплектация максимальная, плюс адаптивный свет, 6-тиступенчатая механика. Вопрос с кредитом отпал, она мне обошлась в 720 т.р.
И понеслись радостные дни владения своим новым автомобилем. Многочисленные дальние поездки к родственникам и на море. Переезд из Москвы в Санкт-Петербург прошел тоже на ней, ричего громоздкого конечно не возил, но тем не менее.
Начну с посадки за рулем. Сидеть в астре очень приятно и удобно, каждый может настроить место под себя - это позволяют сделать многочисленные регулировки. Боковая поддержка широкая и удобная. Подогревы сидений (передних) и руля греют в любую стужу через 5 минут. Центральная консоль на первый взгляд перенасыщенна кнопками, однако через неделю (максимум) рука уже привыкает и практически не глядя совершает все манипуляции.
В остальном по салону нареканий мало, так же как и места на задгем сидении (его реально маловато).
Двигатель. В моем случае мне достались по наследству (ДКП) 140 упорных и на первый взгляд невзрачных пони))). Но эти пони при виде механической коробки и маленькой турбины превращаются в хороших таких, тяговых лошадок. Разгон ощущается небольшим придавливанием в сидения. На скорости в 110 стоит перейти на передачу ниже и она без проблем идет на обгон. Добавлю сюда же про расход - она конечно не нюхает бензин, но в городе не более 8 и 6 на трассе я считаю очень экономит семейный бюджет.
Управляемость достаточно хорошо. 17 низкопрофильная резина, низкий центр тяжести и раздутые формы помогаю входить в повороты с минимальным креном.
Клиренс в 165 мм небольшой, но покупал для езды по дорогам где предполагается асфальт, поэтому жаловаться о непроходимости не пришлось.
За 6 лет эксплуатации были пройдены многочисленные ТО. У официалов ценник конечно завышен, а вот самому поменять фильтры и масло выходит около 4 000 руб. Из нареканий - очень часто перегорали лампочки габарита и стоп-сигнала в задних фонарях. И еще одна болячка, которая меня преследовала со второго года владения это постоянно (по немногу, ро планомерно) уходил антифриз. Причина болезни была выявлена только год назад - рассыпался тройник (вроде официальное название фланец системы охлаждения).
Подводя итог и общее впечатление о приобретении хочу сказать что это машина мне очень и очень понравилась.
Спасибо всем кто дочитал этот отзыв! Ни гвоздя, ни жезла, товарищи водители!!!
С уважением, бывший астровод!