Опубликовано 20 Февраль, 2021 - 14:25

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    270 рублей

Постепенно знакомлюсь многообразием марок и блендов кофе и, как водится по-началу, иду по ТОПам пользовательских рейтингов.

Самый популярный из кофе, наверное, это Lavazzo (на российском рынке, исключая Starbucks), а из Lavazzo популярней золотой ORO точно не найти (золотой президент от Paulig разве, что тоже на слуху). Смутило то, что теперь марка обрусела (упаковка локализована под Россию), что может сказаться на качестве.

НО!, не зная каким был оригинальный ORO, этот я оценил по достоинству, а именно:

- аромат насыщен, многогранен. Преобладает напористость обжаренной арабики, даже с лёгким жженым оттенком, без перегиба в сторону сильной обжарки. Дальше мягкий, чуть цветочный аромат. В целом - удивлён и доволен, не ожидал от молотого;

- помол оказался чуть мелковат. Не в претензию, но в мою кофеварку нужен помол крупнее (возьму в следующий раз в зёрнах, хоть и настораживают отзывы о том, что арабика не пропорционально бавлена робустой);

- запах свежесваренного кофе собой не заполняет ВСЕ пространство, и слава богу. Потому, что в запахе сваренного напитка максимально преобладает жженость.

- вкус, почти, так же многогранен, как и аромат из открытой пачки. Чуть меньше горечи и жжености, чуть больше нежности и мягкости. И естественно продолжительная кислинка в послевкусии.

Резюмируя, как обыватель, я по-достоинству оценил Lavazzo ORO, и беря во внимание ценник по акции точно могу порекомендовать этот кофе к употреблению. НО, пяти баллов не будет по двум причинам - во-первых, не было ВАУ-эффекта, как в мультике, чтоб кофе заполнил глаза, ударил звоночек, а рот растёкся в дебильной улыбке, а во-вторых, жженый запах свежесваренного кофе, скажем у супруги, не вызывает желания тоже бежать и варить себе чашечку.

Достоинства
  • Интенсивный мягкий вкус
  • Многогранный аромат
  • Цена по акции
Недостатки
  • Запах жжёного зёрна после приготовления
  • Цена без акции
vantageрекомендует
Читать все отзывы 70
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 70
Смотрите также