Опубликовано 21 Январь, 2017 - 06:59

Отзыв исправлен полностью. Оценка изменена с "5" на "1" после злосчастного 16 июля. Это хрестоматийный пример того, как потерять лояльного клиента за 1 сутки. Того, как не надо делать никому.

Моё знакомство с Эльдорадо состоялось еще в конце 90-ых, хотя бы из-за того, что этот магазин первым появился в моём городе из крупных сетей. Тогда, если кто помнит, магазин брал низкими ценами, но "выдавал сдачи" своим отношением к клиентам.

Последнее вытравливалось (я уверен, именно вытравливалось сверху) годами, но безуспешно. Через почти 30 лет я могу точно сказать, что качество обслуживания и отношение к покупателю не просто не улучшились, но и стали одними из худших на рынке. "Прекрасная" новая программа лояльности - тому пример.

Но вот незадача, цены с девяностых стабильно росли, и теперь ситуация такова, что часто, выбирая конкретный товар, обязательно находишь его где-то дешевле. Поняв это, эльдорадовцы свернули и программу "Вернём 110% разницы", заменив её на "продадим в лучше случае по той же цене, губу не раскатывайте" (бонусы эльдорадо - теперь как фантики МММ).

Новая бонусная программа Эльдорадости с радостью сделала хлопок, взяв пример со своей предшественницы - карты Призовая Территория, когда люди массово теряли бонусы при замене карт на карты "нового образца", потому что карты "нового образца" не "успевали завозиться в магазины", и пока они "завозились", бонусы на призовой территории радостно махали ручкой.

Именно "Эльдорадости" это то единственное "но", благодаря которому я ранее ставил пятерочку.

Теперь нет смысла в "Эльдорадости Плюс", 5% кышбэка и 50% оплаты не играет никакой роли, так как оплатить ими можно лишь то, что стоит в 2 раза дороже, чем в магазине за углом.

Пример: антенна для ТВ в Эльдорадо стоит 490 рублей. В "Ситилинке" полный аналог - 240 рублей. То есть даже с бонусами в 50% вы в минусе! Хотите антенну получше? Есть такая, в "Ситилинке" 860 рублей, в "Эльдорадо" 990 рублей. Так, думаете вы, спишу-ка я 500 бонусов, и антенна выйдет за 500 рублей... Нет, говорит Эльдорадо - финальная цена, бонусы списать нельзя. Или товар партнёра, бонусы списать нельзя. Или товар участвует в другой акции, бонусы списать нельзя. Или... а вот нельзя, пшол отсюда!

Но, что, думаете, это единственная проблема?

Нет, если вы найдёте товар, на который таки можно списать бонусы, будет происходить следующее:

(я не вру, это опыт сегодняшнего дня):

1. Оформляете заказ, и на последнем этапе (когда надо оплачивать) все скидки сбрасываются.

2. Возвращаетесь обратно, вас выкидывает из аккаунта.

3. Снова заходите в аккаунт, снова ждете смс о списании бонусов, снова идёте по этапу.

4. На этапе выбора пункта самовывоза сайт радостно сообщает, что товара нет в вашем городе.

5. ???

6. Оказывается, при новом заходе в аккаунт сайт поменял город вашего проживания (???)

7. Меняете город (меню слева сверху) на свой. Снова заходите в аккаунт, снова ждете смс о списании бонусов, снова идёте по этапу.

8. Так, все этапы прошли, но мы выбрали магазин, где товар был "в наличии" и "самовывоз через 15 минут"....

9. Товар можно забрать завтра, с 9-00 (Магазин работает).

10. ???

11. Приходите в магазин, просите отдать заказ по номеру. Товар есть в наличии, есть на витрине (это важно).

12. Заказ по номеру отдать можем, но завтра.

13. Вы предлагаете - давайте заказ оформим тут, по карте.

14. Мы не можем продать вам этот товар по такой же цене.

15. Тот старый заказ - отменяется.

Ровно так же Эльдорадо вёл себя в 90-ые

Но 90-ые ушли, и ушли те, кто вёл себя так с клиентами. Некоторые - не по своей воле, даже.

От души желаю Эльдорадо того же - банкротства, конечно 😉

Достоинства
  • Хорошее обслуживание
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Обман в рекламе
  • Обман, обман и еще раз обман
mistmanне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также