Опубликовано 17 Май, 2016 - 22:41

История моего знакомства с "Натали" состоялась в далеком 1998-1999 году, когда мама принесла с работы это красочное, приятно пахнущее типографией "чудо". Будучи 8-летним ребенком, я смогла только полюбоваться яркими картинками и похвастаться перед подружками небольшой коллекцией календариков с изображениями стильных красоток, украшающих обложки журнала . Став чуть постарше, я начала самостоятельно покупать "Натали" на свои карманные деньги не только ради пестрых фотографий - мне нравилось читать интересные эссе, рассказы, путеводители по разным странам, психологические статьи. Однако поскольку данный материал ориентирован, преимущественно, на аудиторию 18+, то вникнуть в содержание написанного мне удавалось лишь поверхностно. Все-таки проблемы у девочек-подростков и взрослых женщин несколько отличаются. Но, тем не менее, каждый месяц я с нетерпением предвкушала появление свежего номера в киосках нашего города. Да, маркетологи журнала потрудились на славу - они сумели преподать свой товар в такой презентабельной форме, что от одного вида новенькой глянцевой "Наташи", укутанной в целлофановую одежку, лично у меня начинали чесаться ручки и гореть глазки;)

Спустя некоторое время мой жаркий интерес к данному изданию значительно поутих. В последних классах школы я увлеклась субкультурой тяжелого рока, поэтому читать глянцевую прессу для "цивилов" теперь стало как-то "не кошерно". Отныне я с полным равнодушием взирала на прилавки ларьков, торгующих газетами и журналами. И только на последнем курсе института (в 2013 году) я снова вернулась к "Натали", однажды, когда мне предстояло 5 часов трястись в междугороднем поезде "Днепропетровск-Кременчуг". Полистав страницы журнала, все так же, как и в моем далеком детстве, пахнущие типографской краской, я с приятным удивлением обнаружила, что "Натали" отнюдь не изменился в худшую сторону. Вот, барышни здесь пишут, якобы издания такого рода рассчитаны на недалеких и скучающих домохозяек с высоким уровнем достатка. Категорически не согласна с этим утверждением. В отличии от того же "Cosmopolitan", который за последнее десятилетие все-таки испортился, превратившись в рекламный каталог и рассадник глупейших и бесполезных статей, "Натали" уверенно держит планку.

В рубрике "Отношения" можно почерпнуть довольно-таки дельные советы, касающиеся взаимоотношений с противоположным полом. К слову, это моя самая любимая часть журнала. С удовольствием читаю статьи о любви авторства Алены Невы. В каждом номере она освещает все новые и новые проблемы, с которыми сталкиваются современные девушки и женщины в личной жизни. Про "это" (то есть о сексе) пишет в ироничной манере некая Марта Ярик. Ее статьи - это не только пресловутые рекомендации о том, как наладить сексуальную жизнь, но и кладезь приподнятого настроения. А для мечтающих окольцевать заморского принца существует специальная глава "Семья", где женщины, сумевшие выйти замуж за рубеж, поведают об особенностях своего интернационального брака.

В графе "Культура" можно почитать интеллектуальные беседы с отечественными звездами, биографии известных людей и культовых личностей. Уж не знаю, действительно ли редакторы "Натали" тщательно выбирают для интервью именно тех знаменитостей, чей показатель IQ превышает среднюю отметку, или же сами придумывают и пишут весь текст диалога, чтобы все это выглядело чинно-благородно, а, главное, литературно. К сожалению, по этой причине большинство "светских бесед" выглядит чересчур формально. Отдельное внимание я уделяю разделу "Персона", повествующему о великих и одиозных людях прошлого. На мой взгляд, это один из множества моментов, которые выгодно отличают "Натали" от прочих изданий более низкого пошиба.

Прочитав очередную главу мини-романа, принадлежащего перу Аллы Сницар (ее статьи обо всем на свете, кстати, часто мелькали в ранних номерах журнала), открываем раздел "Мода" и смотрим, какие вещи нынче в тренде. Хм, даже я со своим неформальным вкусом смогла подобрать для себя несколько деталей одежды и аксессуаров, которые удачно бы дополнили мой неординарный образ. Конечно, не стоит принимать всерьез каждую причуду западных модельеров, ведь haute couture не подходит для повседневности, но знать, что сейчас носят в цивилизованном мире, а также взять на заметку несколько оригинальных фасончиков, чтобы сшить или подобрать себе похожий экономичный вариант, считаю, нелишне.

В колонке "Красота" вы найдете несколько слов об уходе за собой, новинки косметики и парфюмерии (в том числе и по бюджетным ценам). К примеру, не можете себе позволить дорогущий тональник от Эсте Лаудер, пожалуйста, для вас есть неплохая альтернатива - BB-крем от "Гарньер". Поэтому нельзя сказать, что редакторы откровенно издеваются над "простыми смертными", предлагая средства исключительно по заоблачным ценам.

Далее нас ждет "Другая страна". Если вы любите передачи в духе "Вокруг света" или подыскиваете живописные места для грядущего отпуска таким образом, чтобы не только отдохнуть, но еще и не остаться с пустым кошельком, то в данной рубрике вам расскажут о курортах, куда лучше и дешевле всего поехать на текущий момент.

Раздел "Дом", честно сказать, я всегда пропускаю. Ну, не люблю я стоять у плиты и заниматься обустройством гнездышка. Однако, в отличии от меня, хозяйственные женщины, которые не прочь похлопотать над новым блюдом или внести новый элемент в декор интерьера своей квартиры, наверняка заинтересуются рецептами от "Натали", созданными с учетом сезонных продуктов и праздников, а также идеями для дома.

Что ж, пришло время подытожить свою рецензию. Напоследок приведу еще пять качеств, почему я считаю "Натали" best of the best среди аналогичных изданий, и даже здесь, в России, не имея возможности купить журнал в бумажном виде, выписываю его в электронном формате. Итак, моя твердая оценка 5 звезд за:

- эффектный дизайн, стильную и красивую модель на обложке, узнаваемый логотип-бренд;

- увлекательную и структурированную подачу материала, статьи, написанные доступным для понимания языком, оставляющие пищу для размышлений;

- полезные советы в области отношений с мужчинами, детьми, родственниками, коллегами;

- интересные рассказы, путевые заметки, жизненные эссе, захватывающие истории о великих людях, творивших историю;

- относительно невысокий процент рекламы. (Для сравнения возьмите, к примеру, тот же вышеупомянутый "Cosmopoliten" или "Marie Claire" и убедитесь сами).

Приятного чтения!

Достоинства
  • *Интересный яркий дизайн
  • Быстро и легко читается помогает понять себя и других применима на практике много полезной информации
  • ИНТЕРЕСНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
  • Много полезной и актуальной информации
  • Низкий процент рекламы
Недостатки
  • Интервью со знаменитостями скучноваты
Элинор Рутлэндрекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2016
раньше, вот даже лет 6 назад, глянец был в разы лучше... мое мнение) сейчас текст хромает, одни картинки, сленг на сленге и реклама...
22.05.2016
Вот что значит, хороший товар в рекламе не нуждается... Wink
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также