Раньше я была очень большой поклонницей глянца. Читала все, скупала каждый месяц всевозможные популярные журналы. Для меня не играло роли кто на обложке и что внутри, завидев новый выпуск я просто покупала и все.
Длилось это много лет, только последние годы я стала более избирательна. Я коллекционирую иностранные выпуски разных журналов, особенно люблю Vogue (кстати к русской версии отношусь с большим неуважением, по-моему самая унылая версия издается именно у нас, хотя в этом месяце я сделала исключения и купила февральский выпуск, но лишь из-за героини обложки).
Но перейдем непосредственно к Tatler. Первый выпуск я купила на волне большого увлечения творчеством и личностью певицы Ланы Дель Рэй, я до сих пор храню тот выпуск. Ну и открыв для себя этот журнал, пошло поехало и в полку ежемесячных покупок глянца прибыло.
По началу мне нравилось, статьи были интересные, особенно детективные статьи связанные с богатыми и знаменитыми.
Но со временем Tatler стал мне немного надоедать. Конечно я понимала, что этот журнал пишет о лакшери и для гламурных цыпочек. Просто в стране, где прожиточный минимум 8000р. писать про бриллианты и яхты, это стало казаться мне глупым и неуместным. Конечно можно сказать, не нравится так не читай, а некий % богатых жителей России обязательно купит и возрадуется. По сути так оно и есть.
Первые страниц 40 занимает реклама и обязательно фото никому неизвестных людей (в большинстве бездельников и бездельниц) и обязательно указано рядом с их именами в скобочках название каких-нибудь компаний/проектов/универов где они учатся/работают (якобы хе-хе). И все мы должны радостно похлопать в ладоши глядя как очередная жена очередного олигарха как бы при деле, вся такая с силиконовыми губами и бокалом чего-нибудь 10000 евро за бутылку.
Кто все эти люди?
Тираж журнала 50000 экземпляров, я думаю можно смело сокращать до 5000 и не волноваться, как раз всем дизайнершам/арт-менеджерам/певицам и прочим печатающимся в Татлере хватит.
Но я задаюсь вопросом, зачем продавать его по всей России? Пары крупных городов вполне хватит.
Глянец умирает, это видно. И все крутятся как могут. Я честно не покупала Татлер пару лет, но увидев Дженнифер Лоуренс на обложке, я просто не удержалась. Слава Богу Татлер колесо не изобретает и печатает фотосессии чужих журналов (W Mag, Vanity Fair и др.) и интервью тоже забирают (или скорее всего выкупают, не знаю как там все делается).
Татлер вполне сойдет если к примеру нужно сделать красивый коллаж из ярких картинок. Но в целом смысла журнал не несет: бриллианты, яхты, виллы, непонятные женщины, статьи про русских миллиардеров и т.д. и т.п.
Что-то по-настоящему полезное и интересное если и есть, с легкостью уместится на 3-4 страницах.
Кстати, еще кое-что. Возьму в пример британский Tatler, если не ошибаюсь с него все и началось. Сравнить те же обложки, лица помещаемые на обложку реально популярные и интересные: Лили Джеймс, Фелисити Джонс, Кейт Миддлтон, Кира Найтли. Свежие, яркие обложки, конечно думаю и там про бриллианты, но смотрится естественно.
А что у нас? Актрисы или "светские леди" неизвестные за пределами России, жухлые, старые, известные лишь своими романами/разводами/мужьями богачами и что в этом интересного? Я уверена они сами платят, чтобы оказаться на обложке и полюбоваться на себя любимую, даже с интервью заморачиваться не нужно, во-первых рассказать особо и нечего, во-вторых в любом случае в редакции текст нужные люди составят. Посмотрев обложки 2016 года, все так и есть и это печально.
И еще, в выпуске 2/2017 я почти сразу увидела ошибку. Причем я бы не обратила внимания, если бы в последнее время так не увлеклась личностью Грейс Келли о биографиях которой я написала несколько отзывов. Так вот, на фото изображена принцесса Каролина, а не Стефания. Вот тебе и люхури журнал, даже монарших персон путает
Татлер, вам приветик от меня, если понадобится помощь в рубрике "Семья Гримальди", с радостью проконсультирую)