Всем читающим здравствуйте!Parfums пока лидирует среди интернет- магазинов где я делаю покупки.
После горького опыта с одним из похожих магазинов я по потихоньку перешла на парфюмс и пока не изменяю ему.
Со дня первой покупки прошло 4 месяца, за это время я сделала 5 заказов, одни были крупные, другие по мелочи.
Преимущества магазина:
- огромный ассортимент товаров, от парфюмерии до нижнего белья и носков
- хорошие, адекватные цены, щедрые скидки и акции.
- дисконтная программа.
- бесплатная доставка.
- не замечено мною просрочки или некондиционного товара.
- удобный сайт и корректно работающие фильтры.
- подарки к заказам.
- почти каждую неделю розыгрыши в соц. сетях.
Минусы:
- Есть товары, на которые цены завышены.
- Не очень приветливые менеджеры
- Нет функции выбора даты и времени доставки.
Теперь пишу подробности по каждому пункту:
1 Ассортимент - радует большой выбор парфюмерии для разных кошельков, хоть я там покупала только пробники, но частенько прохожусь по всему ассортименту парфюмерии и вижу не мало разнообразия. По пробникам тоже хороший выбор и хорошие цены. Попробовать что- то новое совсем не затратно.
Так же много декоративной и уходовой косметики, аксессуаров. Даже есть товары для деток, и предметы женской гигиены. Это отлично ведь это очень важная часть женской косметички, и никогда не будет лишним закинуть по ходу дела в корзинку пару упаковок прокладок.
2 Цены - как всегда, где то дороже, где то дешевле. Не может быть такого, что везде цены одинаковые или в одном месте самые дешевые. На парфюмс всегда есть акции и скидки.
3. Программа скидок у них конечно не супер щедрая, изначально 3%, а после заказов на 2000 5% - конечно же кто скупается по крупному, на несколько тысяч сразу - это "раз плюнуть".
4. В отличии от другого, подобного интернет магазина, где инциденты просрочки прям каждый день, здесь пока нет таких проблем.
5. Подарки к заказам, иногда. Мне за 5 или 7 заказов один раз был презент.
О минусах, которых оказалось мало:
Менеджеры- нет они не хамят и не разговаривают грубо, но что-то в из тоне мне не хватает...радости что ли, более лёгкого и приветливого общения. Иногда кажется что это звонит робот а не живой человек. Но это не столь важно.
О доставке: Всегда приезжают приятные курьеры, вежливые, приветливые и смешные в хорошем смысле. Даже в зимнюю метель ко мне пришел радостный дяденька с хорошим весёлым настроением. Таким всегда хочется "дать на чай" и я признаться стала оставлять какую то часть сдачи.
Но вот что мне не нравится в функции доставки, так это то, что при оформлении заказа, нет выбора даты и времени. Конечно же менеджеры при звонке уточняют этот момент, но мне например было бы проще если бы я допустим заказала доставку на вторую половину дня в среду - если что, это пример)) и безо всяких звонков. Parfums если вы мониторите отзывы и увидите мой - может быть примите во внимание!)
Ну вот на днях я столкнулась с ситуацией, о том что заказанный мною товар не соответствовал фотке на сайте и описанию. В тот же день ситуация решилась, поменяли товар на другой выбранный мною, и на следующий день мы с курьером обменялись этими товарами. Всё легко и быстро. Это радует.
Так то в общем я магазином пока довольна и совершаю интернет-косметические, а иногда и бытовые покупки только там.