Опубликовано 12 Апрель, 2013 - 19:58

К моему величайшему сожалению проживаю в Петербурге всю свою жизнь, родилась, выросла.. надеюсь, что умру не тут) Хотя вся моя семья, еще с начала постройки города здесь проживала, но все-таки я хочу сломать эту семейную тенденцию.

летний сад, с гостями-американцами)

 

Петербуржцы ждут маршрутку)

Петербург - хорош для туристов, на пару дней - яркая картинка, белые ночи)

финский залив! недалеко от меня)

 

Петроградка, ползающие деды морозы)

Бесконечно люблю свой город, он такой красивый, обожаю ходить по музеям, одно время был бзик - каждый день в Эрмитаж в течение года, по студню тогда пускали бесплатно, сейчас не знаю) Говорят, что живущие в Петербурге редко посещают его красивые места и музеи. Не знаю, как остальные, но я была везде и не по разу!

район.. шикарный вид из окна )

 

Американские друзья, полюбили Питер!)

Среди любимых мест: Ботанический сад, музей артиллерии, эрмитаж, кунсткамера, музей поездов, обсерватория!) Имхо эти места нужно посетить не по разу, там очень интересно!

Американские друзья, полюбили Питер!)

 

А Метро? Именно с большой М! Наше метро самое лучшее метро в мире, самое красивое и медленное))) Как и все в городе там неторопливо-размеренный ход поездов, эскалаторов и людей. Обязательно стоит проехаться по всем (особенно старым!) станциям и выйти посмотреть! МНогие уникальны и неповторимы (новодел - ужасен, правда)

 

И самое интересное из любого конца в другой конец на метро вы ВСЕГДА доберетесь за 40 минут (с Автово на Гражданку, с Купчино в Парнас и т.д). Включая наземный транспорт до метро). Вот такая у нас фишка))

 

Когда светит солнышко и вы гуляете по центру - это сказочные ощущения, все красиво, позитивно и так хорошо! Но такие моменты - редкость. 99% случаев мы живем в другом Петербурге, холодном, мрачном, ветренном и сером. Красиво у нас только в центре, стоит на пару шагов или вглубь или к окраинам - облезлые, облупившиеся дома. Исторические здания в ужасном состоянии, многие сносят, прикрыв фасады картонками, а ведь их нельзя сносить! А потом опачки - вместо чьей-то усадьбы торговый центр. Проще снести и влупить уродливую стекляшку, чем отремонтировать - зачем, там туристы не ходят...

 

Из минусов - погода, как же я её ненавижу. Она убивает абсолютно ВСЕ мои светлые чувства к этому прекрасному городу! Лета у нас нет, а если и бывает, то "в этот день я спал"=) Обычно солнечно и тепло на мой день рождения, так что этот день я жду с двойным нетерпением!)

 

Постоянные дожди, пронизывающий, холодный ветер, из-за которого постоянно болят уши. Зимой, весной, летом, осенью... ветер не выбирает, когда ему дуть, дует сволота круглый год! И отовсюду, т.е укрыться особо негде.. то он справа, через минуту слева, еще через минуту дует в лицо, а потом подкрадывается сзади)

 

В Петербурге всего 60 солнечных дней в году.. так говорят. Мнение жителя - врут, меньше ))

 

А эти массовые простуды по весне?) Какой петербуржец радостно не выходит в первые теплые денечки в легкой одежде, а потом валяется с простудой из-за холодного ветра или дождя внезапного?) Молчу про мои постоянные отиты из-за ветра - это ад какой-то. У кого был отит-тот поймет что это за ужас.

 

Для мерзлячек, которые постоянно болеют - это одно из наиболее неблагоприятных мест для жития.

 

Серое небо над головой 3/4 года=постоянно плохое настроение или депрессия. Шторы открывать нет ни малейшего желания - за окном в 90% случаев серо, уныло и очень грустно. (не все напротив Казанского или в центре живут, там хоть какое-то разнообразие за окном))

 

Про сосули забыла) Не знаю почему, но это именно Питерская проблема - зимние смерти от сосулек, падающих на голову.

 

Белые ночи удивляют только приезжих, мы-то давно к этому привыкли, хотя поначалу красиво, особенно с разводными мостами) С другой стороны полноценно белыми ночами их не назовешь, т.к пару часов полная темнота все же каждую ночь бывает. Не настолько мы северные))

 

А пригороды Петербурга? Петергоф с его фонтанами, Кронштадт и куча-куча всяких няшек за чертой города!

 

в Гатчину ехать не советую-это наше гетто, как и красное село) По крайней мере вечером и ночью - не надо. А днем посмотреть - вполне)

 

Учтите, что тут за каждый пук придется платить. Бесплатного тут нет ничего, ни одного музея или пригорода, только если по городу прогуляться на своих двоих и снаружи посмотреть на красоты.

 

Иногда чувствуешь, что не твое.. так вот - это не мое, как бы я ни любила историю и красоту - но это не мое, в душе я просто подыхаю от вечных депрессий из-за серости и уныния города, а постоянное затворничество из-за погодных условий делают невозможным нормальное мое существование. Это печально. Надеюсь, у меня получится сменить эту серость на что-нибудь более теплое и позитивное, а Питер.. он всегда в моем сердце, никто не мешает навещать его с экскурсиями)

 

Зы. Всегда носите с собой зонт и ветровку, ну и свитер)) Даже летом лишними никогда не будут, здесь всегда все происходит внезапно)

 

Тут тихо, размеренно и спокойно. Никто никуда не торопится. Метро у нас медленное, люди тоже))

 

Здесь вас не ударят по голове из-за вопроса как куда-то пройти, вас даже доведут за ручку, а если не знают - соберут на улице конференцию по этому вопросу и вы точно попадете в нужное место) Люди у нас тут прекрасные в массе своей!

 

С сожалением хотелось бы упомянуть последние год-два. Мигранты начинают оккупацию и этого города, так что на глазах город превращается в Москву. Особенно в центре. На самом деле страшно.

 

И никогда! Никогда ночью не ездите в купчино или на проспект ветеранов! Очнь плохие районы с очень... быдла там много. В основном пьяные малолетки и "мы из 90х". Очень неспокойные районы и достаточно опасные. Даже несмотря на "у нас даже элитный дом построили". бугага.

 

Зы. Зы. фото с видами города нет, что нашла из старого, везде со мной, половине лет 7-10, не пинайте сильно)

 

Я безмерно горда, что моя семья имеет такую богатую историю, тесно связанную с Петербургом, десятки поколений здесь жили и и любили этот город и строили его как с болота, так и после войны!

 

Ну почему небо всегда серое, я не понимаю как может быть небо серым постоянно???((

 

Тут поступили умозаключения, что мол одеваться по погоде надо, т.е из-за того, что у нас круглосуточный ветер мне надо носить шапку даже в +30, я правильно понимаю? и шерстяные носки?

 

И погода напрямую связана с городом, они неотделимы друг от друга, что за бред тут пишут "погода отдельно, город отдельно", её как-то можно "выключить" или взять город и перенести в южные широты??? Некоторым товарищам господь кроме кучи пОЦреотизма более в голову ничего не вложил.

 

Город - прекрасный, с историей, красивый (центр)) но климатические условия подходят далеко не всем! Жаль, что нельзя всю эту красоту взять и перенести в другой климатический пояс.. поближе к Сочи)))

 

Зы. Как вам кажется, почему самая депрессивно-меланхоличная группа страны именно из Петербурга?))) СПЛИН прекрасно передает атмосферу этого города.

 

Подписывайтесь на мои новые бесконечно идиотские отзывы, ставьте yes ,если отзыв понравился, если не понравился - можно полить какашками в комментах=).

Всем Бобра! Ежуська)

Достоинства
  • Красивый центр
  • Наша гордость
  • Наша история
  • Особая атмосфера
  • Удивительная архитектура
Недостатки
  • Везде платный вход
  • Высокие цены
  • Много гастарбайтеров
  • Много пасмурных дождливых дней в году
  • Очень грязный, неаккуратный город
  • Плохая экология
  • Сильные ветра
  • Холодный климат
Ежуськарекомендует
Читать все отзывы 466
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2013
про купчино особенно радует 😂 у меня брат там живет и я жила у него пару недель, нормально там 😂

отзыв отличный! через год еду учится в Петербург. Погода - ад,согласна. Я ненавижу дожди, темноту и ветер. Люблю солнышко и загар ^^

Зато в Питере можно научиться тому,чему не научат нигде. Очень славные люди-петербуржцы
12.04.2013
купчага и ветерки это тоже гетто, но в черте города) в принципе там не особо страшно, но с каждым годом все хуже и действительно, лучше ночью там не появляться в одиночестве, там гопников тьма)

здесь можно научиться быть готовым ко всему!) и стрессоустойчивость повышается с каждым годом))
12.04.2013
после вашего отзыва, стало ещё больше охота в нём побывать 😊
12.04.2013
Про Летний сад вранье, там только турникеты.
Грустный отзыв.
12.04.2013
если вас устраивает все в городе, я за вас рада, но лепить минусы просто потому что вам не понравилась правда про погоду - безмерно глупо, хотя дело ваше, глупость у нас мало кого пугает) 🎉
я тут 20++ лет живу , мне тут не нравится и все, я не обязана ради вас полюбить этот город , а точнее погоду! это мое мнение как живущего тут человека и оно имеет полное право быть!
а вход в летний сад летом платный, и это факт. по крайней мере лет 5 с чем-то назад он таковым был, что сейчас не знаю ибо смысла не вижу ехать, там нет ничего.

зы. в обсерватории делать особо нечего из-за погоды опять же, т.к постоянно пасмурно, в телескоп в редкие дни что-то видно.. не понимаю зачем она там вообще)
12.04.2013
а мне ваш отзыв искренне понравился. Моя двоюродная сестра переехала 6 лет назад в Питер и говорит примерно вашими словами.
13.04.2013
Была в Питере около недели... и хватило! Опять же- погода. Я из Сибири, у нас суровые зимы, лето тоже не особо. Но нет этой пасмурности, дождливости и ветра. Помню пошли утром на экскурсию- погода нормальная. Через час внезапно дождь и сильный ветер... Благо зонтики были, но я в балетках! Мыла ноги в луже, что делать.
13.04.2013
истинных петербуржцев отличает тактичность и любой минус они могут обратить в плюс
28.04.2013
Ежуська,
правда Ваша. Подтверждаю все написанное. Хороший отзыв. Надо тоже написать про свой Питер.
Удалось перебраться куда-нибудь или пока мечта?
29.04.2013
пока не удалось(
жаль нельзя взять город и поставить его в место потеплее))) или хотя бы без ветра, он реально сильно портит качество жизни 😕
30.04.2013
класс!все в точку!про мой родной,любимый город))точно так же и я про него говорю)))погода убивает все!очень не хватает солнышка,тепла ,а то кругом рахитики от нехватки витамина D((((((
02.05.2013
Ежуська, а почему дед морозы ползают??
21.06.2013
Климат конечно плохой, но Питер от этого хуже не становится.
Про Купчино, конечно забавно- я сама там прожила лет 15, сейчас приезжаю к маме в гости и стараюсь уехать до вечера, а то страшновато 😊
В остальном, Питер гораздо комфортнее, чем, например Москва ( это моё мнение).
А кому не нравится климат-старайтесь чаще уезжать в теплые страны, тогда родной город будет радовать!
05.07.2013
Очень повеселил ваш отзыв. Я вот живу на юге, а мечтала бы перебраться в Петербург, идеальнее - в Финляндию или Швецию (а там ещё холоднее и тоже ветер).
Вы не поверите, какая на юге России отвратительная зима и весна. Снега мы почти не видим. Новогодние праздники, которые так любишь и ждёшь целый год, унылые и серые. В этом году было тепло и сухо, но вот пару лет назад прям в новогоднюю ночь пошёл ливень. Естественно, никакого салюта и нельзя выйти прогуляться. Если снег и выпал, то он моментально превращается в грязную жижу, по которой приходится буквально плавать. Дороги и тротуары, естественно, никто не чистит до мая, пока всё само не высохнет.
В общем, крепких морозов у нас почти не бывает, из-за этого до конца апреля ходишь по колено в грязи. Обувь всегда мокрая насквозь. И такой же пронизывающий ветер (потому что степная зона). И, конечно, из-за такой сырой погоды мы бесконечно болеем.
На побережье Чёрного моря ситуация зимой ещё хуже. Там жуткие ледяные ветры и штормы. Новороссийск и некоторые другие города страдают от боры, который валит людей с ног, а все балконы, машины и всё, что осталось на улице, покрываются толстым слоем льда.
Кроме того, в южных городах России отвратительная ситуация с транспортом, жуткие пробки, никакого метро, из-за чего передвижение по городу в сырую ветреную погоду становится ещё более невыносимым.
Ну а лето такое, что можно только сидеть дома под кондиционером и пить холодную воду, если хочешь остаться жив.
Я, кстати, недавно вернулась из Питера. Мы ходили по городу и немного офигевали, почему люди жарятся на солнце, многие загорают, а в парках все лавочки на солнце заняты! =) Нам потом уже объяснили, что петербуржцы целый год не видят солнца. А тут на юге солнце просто надоело, не знаешь, куда от него спрятаться. В жаркие дни на улице никого не встретишь, все прячутся по домам. В парках пусто. Ну и в доме шторы круглый год плотно задёрнуты.

В общем, я тут мечтаю о холодной-прехолодной зиме, о снеге и прохладном лете. А вам на юг России точно не советую. Вот средиземноморское побережье можно рассматривать, там климат намного мягче нашего.
07.07.2013
Блин, а я вот мечтаю посетить Питер именно из-за этой классной прохлады, ветра (но не дождя), таких погодных условий в моём городе не бывает совсем..У нас блин на 1 мая уже купаются, потому что реально ОЧЕНЬ жарко, примерно +30 и это в НАЧАЛЕ МАЯ!! А вот с числа 15-20 (мая) начинается просто изнурительная жара в +35 градусов и куча мошки!! А сначала июня, лучше вообще свалить из города, потому что вас будет ждать жара под +47 градусов (это не предел, бывало и 50..и даже чуть больше), которая будет продолжатся до октября! 😢
Извините, что засорила Ваш отзыв..Просто хотела сказать о том, что возможно, в плане погодных условий Питер не так уж и плох..Но это моё мнение, ведь я там никогда не была, и уж тем более не жила)
Спасибо если прочли, Вам несомненно "+". 😊
18.07.2013
Судя по всему, зиму нужно жить в Питере. Потому что именно зимой Питер безумно красив. Не знаю уж, что тут делают туристы летом - разве что пыль гоняют по немытым петербургским улочкам да парятся от тяжёлого солнца. А жара.. вроде и хочется этой жары, но какая же она здесь мерзкая, особенно в центре Петербурга. Болото оно и есть болото, поэтому и климат соответствующий (кстати, если кто-то внимательно читал Достоевского, тот об этом знает - а за полторы сотни лет тут мало что изменилось в этом плане). Редко и зима бывает нормальной, а уж остальное время года, тем более. А вот от ранней весны до поздней осени нужно быть где-то южнее, это да. Насчет вежливости петербуржцев - по-моему, это уже в прошлом, изредка, правда, встречается. Думаю, это даже очень мягкий и тактичный отзыв о том, что творится в нашем городе. 😊
04.09.2013
)
04.09.2013
Судя по всему-вы удивительный человек!Рядом с собой таких,увы не наблюдаю,но вот читаю ваши мысли-и надежда снова на месте!Спасибо!
04.10.2013
Вы ведь какбэ родились и провели детство в Белоруссии,исходя из Ваших же отзывов,а петербурженкой стали в перестройку,что же Вы так клеймите приезжих?."Лезут"они в ваш прекрасный город,как и Ваша собственная семья в 90-х,если верить одному из первых Ваших отзывов, наверно по причине невозможности нормального существования на 80% нашей замечательной родины,Вы знаете как живет провинция?Точнее сказать выживает.Грех упрекать людей в желании улучшить условия жизни,как это сделали Ваши бабушка с дедушкой и мама http://www.irecommend.ru/content/zamechatelnaya-st...
04.10.2013
Вы сами себе противоречите,то:"К моему величайшему сожалению проживаю в Петербурге всю свою жизнь, родилась, выросла.. надеюсь, что умру не тут) Хотя вся моя семья, еще с начала постройки города здесь проживала, но все-таки я хочу сломать эту семейную тенденцию."То:"Я обожаю Беларуссию, яготова петь ей гимны Чудесная природа, великолепные люди.Я провела там все детство, это на всю жизнь со мной.. Бабуля и дедуля с мамой раньше жили там, без бед и печалей (город Барановичи, может кто оттуда,пишите!!). Была своя 3х комнатная квартира, была однушка,был участок на пару гектаров, был свой дом и была ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жизнь"возможно просто набиваете себе цену.
07.10.2013
в том отзыве ясно написано, что я там отдыхала каждое лето в детстве) лето - это 2-3 месяца, каникулы у школьников) 2-3 месяца из года это 9-10 месяцев в ленинграде. до 2000го года, с 2000го года я там не появлялась, опять же в отзыве об этом написано)

прежде чем щеголять здесь своими читательскими навыками ознакомьтесь подробнее с предметом и не выставляйте себя в идиотском свете из-за неумения воспринимать написанную информацию) вы даже не поняли о чем написано, зашли туда-там облаяли влепили минус, зашли сюда тут облаяли влепили минус, а все почему? потому что вы ошиблись и не потрудились даже нормально прочитать написанное, ваш мозг не смог понять о чем текст, а я теперь виновата в этом?) афигеть)))

я реально не понимаю как некоторые люди читают и в упор не видят написанного... через строчку, через 10 строчек???
07.10.2013
Дополнение читайте в начале отзыва, возможно ваш мозг воспримет информацию, в чем я сомневаюсь)

Беларусь я люблю, как любой человек любит свое детство и это нормально, это отличная страна и там было очень хорошо на каникулах! И если у моих родных там была квартира где я отдыхала - это вывод , что я оттуда?
😁 некоторые люди потеряли связь с реальностью и логикой в погоне за "сенсация, она не из Петербурга" , ваш мозг работает на ура)))))). 😁

Родилась я в России, в городе Ленинграде, о чем написано в моем паспорте, свидетельстве о рождении и прочих бумагах. Как и у любого члена моей семьи, включая мать,отца, дедушек, бабушек, прабабушек, прадедушек и дядей-тетей и еще сотни-другой членов семьи.
а погода тут реально г-но унылое и мне не нравится.
11.11.2013
"Я не собираюсь писать о том, как тут а-нно жить- здесь жить некомфортно"
сразу видно, интеллигенция...
я в шоке от комментариев и поведения авторШИ
14.11.2013
а в чем проблема, деточка? вас сюда звали высказывать свое мнение о авторе? вряд ли, я не припомню) комментарии зачем на сайте? правильно, малыш - чтобы комментировать отзыв) так что если ругаюсь матом, значит ругаюсь матом и вас, пупусечный котеночек, вас это вообще е-ть не должно никоим образом).
не доходит? поясню) например - вот вам ногу отрубит 😲 будете искать врача - подскажу какой лучше еще и сама довезу, а потом передачки носить буду) но будем мы вести речь о вашей отсутствующей ноге, а не о вас как о личности)
хотя, надеюсь, такого не произойдет. без ноги как-то грустно, наверное. 😕 или у вас нет ноги и я вас обидела? не хотела, над больными грешно! фиг вас знает кто там за перисхилтон скрывается)
12.01.2014
Вы всем рассказываете что вы ну ооочень коренная жительница?))
20.01.2014
вам лень читать комментарии,а потом делать выводы что отзыв был исправлен и т.п., а мне лень объяснять то, что вы могли бы не спрашивать, если бы не поленились прочитать) на том и порешим) 😂
21.01.2014
развлечений мне компьютера за глаза и за уши хватает) музеи все обошла не по разу еще в детстве, а другими местами не интересуюсь) люблю просто гулять, когда солнышко, зеленое все вокруг пахнет весной или летом, тепло. просто хожу куда ноги идут и радуюсь)... вот недельку-две в году и гуляю, а остальное время просто сижу дома целыми днями, от прогулок удовольствия нет - холодно, мерзко, уныло. кому-то нравится такое, типа осень, слякоть, потом зима снежок, холода...а мне нет.)
14.02.2014
Ежуська, айда в Варну. 300 солнечных дней в году и снег 2 недели - максимум.
Смотреть, правда, не на что, кроме моря. Зато тепло и сухо.
13.05.2014
С Купчино полностью не согласна: живу в Купчино 17 лет, фактически росла тут. Всегда спокойно гуляла, никакого особенно выраженного криминала и "гопников" тут не было, улицы подсвечивают. Может на каком-нибудь Фучика и стремно, но это же не весь район, да и само "Купчино" далековато от тех мест. Около метро все нормально.
Очень несправледливое клеймо на этот район. Тут теперь, кстати, достаточное количество элитных домов.

Насчет погоды, если у человека все порядке с внутренним состоянием, то он не будет так сильно реагировать на погоду. Главное, как говорится, "Погода в доме". Но это сугубо Ваше восприятие.

Просто я также как и Вы родилась в этом замечательном городе. Но я, несмотря на погоду и "сосули" (которых у нас уже нет), готова глотку загрызть, отстаивая свою Родину, потому что безмерно люблю эти края и благодарна своим родителям, что я столь близка к прекрасному.

Сейчас, к сожалению, очень модно среди людей поддаваться провокации со стороны западных держав и грубо говоря засирать свою же страну, свои же города. Увы.
26.05.2014
ей-богу, больные на голову пОЦтеоты везде грязь найдут.
при чем тут западные державы, вы в своем уме комментарий вообще писали?) или вы так просто его написали, даже пары строк не прочитав? я ясно выразилась - мне тут холодно, мне не нравится ПОГОДА. при чем тут ваше лирическое выражение "погода в доме", если 90% времени у нас небо серое? при чем тут не любовь к Родине, если мне не подходит климат?

у вас крыша протекает, поцреотическая.

эт хорошо, что еще в правосеки не записали и вообще во враги народа))) 😁
26.05.2014
Слушайте, я, по крайней мере, соблюдаю тактичность и не перехожу на личности.

Если Вы не поняли, что климатические особенности той или иной местности относить к плюсам или минусам не совсем целесообразно, ибо город наш стоит на определенной широте земного шара, и погода тут является постоянством, это не значит, что нужно оскорблять человека, который по сути ничего плохого вам не сказал.
Но опять таки, я отмечаю еще раз - это сугубо ваше мнение.
Просто обидно, когда выражают недовольство городом, просто из-за неумения тепло одеваться.
28.05.2014
вам не кажется, что предел наглости уже был достигнут предыдущим комментарием, а новый - вообще лицемерие в его первозданном виде.
если вы не способны воспринимать и анализировать текст и информацию, а так же нормально общаться с людьми, требуя от них того, чего сами делать не желаете - то нам с вами не по пути.
советую пролечить поцтреотизм в городской больнице или поликлинике.
всего доброго.
06.07.2014
Ежуска, отзыв понравился пока ваши коменты не прочитала. Ужас какой!Думала в Питере все люди добрые и вежливые ( по крайней мере мне там такие попадались, пока я в вашем городе на специализации была). Выходит не все 😊
30.07.2014
Ежуська, посоветуйте районы в которых лучше жить? Теперь мне стало ясно почему аренда жилья в районах Купчино и Ветеран самая дешевая.
А на комментарии глупые лучше не реагировать, не могут иногда люди принять того, что у кого-то мнение отличается от их мнения. Конечно меня тоже раздражает когда недостатки "с потолка взяты", но на климат не подходящий жаловаться вполне логично, где бы Вы не жили (даже врачи иногда советуют его сменить, не спроста). Если побольше солнышка хотите попробуйте Кисловодск, один из самых солнечных городов, а рядом Ессентуки самый чистый в России (за 2013 или 2014 год)еще рядом горы красивые, до моря не далеко (не считаю ночь в поезде далёкой дорогой) Только одно НО есть: рядом с Кисловодском находится КБР (но незаметно это проходит) В Пятигорске много народа из республик, очень много, Ессентуки - ничего сказать не могу, предвзятое отношение, очень хотела сама там жить, но как не крути провинция есть провинция, меня в ступор вводит когда карточкой нельзя расплатиться (неужели я многого хочу?) и еще много мелочей которые - само собой разумеющиеся - там их может просто не оказаться.
11.08.2014
В Сочи тоже зимы не райские, и армян ого-ого!!! Там тоже нужно выживать 😕
12.08.2014
Lilith the Fire ,
Привет, спасибо за поддержку))

а вам для каких целей и с кем? если семейные районы, ну типа зеленый, тихий, детских площадок много, садиков и школ с магазинами, не опасно, то Озерки там недалеко от метро можно смотреть, но недалеко! Приморский район есть хорошие места, на Парнасе говорят хорошо сейчас, но я помню что там типа Купчино было, поэтому с трудом верю, но может и так. Красносельский куском и Кировский чудесные районы, очень зеленые, залив рядом. Московский местами (!) хорош)или в самом престижном районе города - на крестовском острове, там и парк аттракционов, парк, и очень зелено.

ежели хочется Питер почуять, то снимать ближе к центру - Петроградка, Васька, Невский, если потише, то на набережной в центре окнами на набережную)

может и в Купчино/ветеранов и т.п есть хорошие райские уголки, никто не спорит. Но районы не очень хорошие и по репутации и по обстановке.

Дэйзи в Сочи есть лето и зима там короткая! а у нас вечная осень с переменными заморозками) з.ы: армяне-христиане. я про других мигрантов, менее... образованных, так скажем.)
12.08.2014
Ежуська, при выборе жилья воспользуюсь советами, большое спасибо. Пока нас слишком крепко Москва держит 😩 экология единственное что отталкивает и заставляет думать о переезде в Питер. Вот комментарий когда писала думала уже точно переезжаем и опять 😞 облом.
13.08.2014
если бы у меня был выбор Москва или Питер, естественно - Питер) люди спокойнее, добрее вроде, воздух чище , мухи не кусают))) в общем, переезжайте)
хотя до ваших зарплат нам оч далеко) а вот цены выше.
13.08.2014
Ежуська, на что цены выше? Квартиры (мы смотрели) дешевле, проезд не дороже. Вы про продукты? Ну и погулять насколько я знаю в Питере дешевле (много друзей там, да и МЧ ездил гулять)Заинтриговали, сижу гадаю.
03.09.2014
про продукты и вещи первой необходимости
Ещё 21 комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 466
Смотрите также