Опубликовано 24 Декабрь, 2014 - 10:48

Сайт [ссылка] я нашла случайно, представленные бренды порадовали глаз, даже несмотря на высокие цены.

Заказ на сайте делала два раза: первый – в Европу, второй – в Россию.

В Европу пришлось делать заказ, потому что бижутерию (заказывала колье Dolce & Gabbana) в Россию просто не отправляют! Я безрезультатно пыталась оформить заказ, и не понимала, в чем дело, сайт выдавал сообщение, что то, что я хочу заказать невозможно доставить в мой регион. В конце концов, я позвонила на специальную горячую линию магазина для России, консультант объяснил в чём дело. Для Европы у магазина другая горячая линия.

Факт того, что пересылка определённых вещей запрещена в определенные страны, конечно, огорчил, но поскольку желание получить заветную вещицу было сильнее, я стала искать пути решения вопроса.

В результате помимо стоимости изделия с меня взяли таксу с заказа чуть больше, чем 4500 рублей (что по сумме было равно четверти заказа). Существенно! Хотя магазин, который находится в Великобритании, отправлял заказ во Францию.

Когда оформляешь заказ на сайте, то можно выбрать, в какой коробке вам придет ваш заказ. Есть два варианта: обычная кортонная коробка или черная подарочная. На стоимость заказа это не влияет, поэтому я выбирала чёрную. И дважды мне приходили такие посылки:

Посылка с заказом
Заказ в чёрной подарочной коробке

Мелочь, но как приятно! Кстати, котобка сделана из добротного картона, в ней удобно хранить вещи.

Заказ я оплачивала кредитной картой. Деньги с нее списывали по курсу банка держателя карты.

Отдельное восхищение у меня вызвала упаковка колье, который мне прислали. Но само название Dolce & Gabbana уже о многом говорит! За качество они всегда отвечают.

Заказанное колье Dolce & Gabbana

Второй заказ я делала в Россию. На этот раз решила побаловать себя бельем Agent Provocateur и чехлом для телефона The Case Factory. Качества изделий, которые прислали, отличное! Оплачивала заказ также - картой. Таксы не было (не помню точно, возможно, на момент заказа доставка была бесплатная!). Однако, чтобы получить заказ, мне пришлось заключить договор с курьерской службой DHL и оплатить им растоможивание товара. Про пошлины - меня при заказе уведомили на сайте, про то, что потребуется заключить договор - нет. Это, конечно, не криично, но заняло время.

В целом, сайтом я очень довольна! Буду делать заказы еще.

У сайта есть специальное очень удобое приложение для телефона.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Большой выбор
Недостатки
  • Высокие цены
Frolloрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2016
Подскажите пожалуйста,как вам удалось оформить заказ во Францию??Срочно нужно!!
03.11.2016
В графе "Адрес доставки / Shipping address" укажите французский адрес, когда будет осуществлена доставка.
03.11.2016
Простите,я наверное туплю,но ничего не пойму??какой французский адрес,у меня не такового,и допустим если указать фиктивный во Франции,как я получу посылку???
03.11.2016
А можно с вами как-нибудь связаться,не здесь?Хочу все расспросить?
03.11.2016
Адрес доставки — это пункт, где вы получите посылку. Если вы укажите фиктивный адрес, то на него придёт заказ, соответственно, вы её не получите. Больше по данному вопросу не могу ничем вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также