Опубликовано 30 Март, 2013 - 00:01

Компания НордВинд - одна из тех, контор, которая оставила во мне неизгладимый след. НИКОГДА больше по лечу этой шарагой!! Тур у нас был Москва-Хургада-Москва 15марта-22марта. Рейс 1905. Вылет запланирован из Шереметьево С в 10 утра. В итоге долетели мы до Хургады в 8 (!) утра след дня. Уточню почему так поздно вылетели: нас часов в 6 вечера (напомню, вылет на 10 утра) посадили в самолет. Покатали по Шереметьвеву и высадили обратно, сказали, что в процессе "руления" выявились неполадки в самолете. Нас автобусами вывезли обратно в терминал. Потом снова около 12 ночи посадили в самолет (тот же). Вылетели из Шереметьева в час ночи, плюс 7 часов летели с дозаправкой в Анталии (Турция). Все 220 пассажиров просто в ах..е были. Куча семей с детьми. Сутки проплаченные просто вылетели. Никто, разумеется, не компенсирвал нам ничего, сколько не обращались. Пегас открестился и перевел стрелки на ТурАгенство, в ТурАгенстве составили запрос на возврат денег за сутки в юридический отдел Пегаса... Никто и ничего. Обратно вылетели с 3-х часовым опозданием, слава Богу, соляры хватило и ни в какую из соседних стран не залетали. Еда, сиденья - ЛЮДИ, О ЧЕМ ВЫ?? Тут долететь бы вовремя и без эксцессов...
Недостатки
  • Маленький самолет
  • Невкусная еда
  • Непрофессиональный персонал
  • Неудобные сиденья
  • Питание в самолете
  • Состояние самолетов
  • Частые задержки рейсов
gveedonне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2014
Как такое может быть - дозаправка в Турции.если рейс прямой?! Как это объяснили? Ужас
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также