Опубликовано 8 Октябрь, 2024 - 18:20

Хотелось бы написать хороший отзыв, но увы... Заказала в гипермаркете Hoff стеклянный салатник с доставкой на ближайшее почтовое отделение. Сегодня забрала посылку - завернутые в пупырку осколки стекла. Это как же надо было упаковать хрупкую вещь, чтобы к покупателю приехала куча осколков. Сотрудник почты отказалась забрать посылку на возврат, сказала разбираться с магазином. Работники горячей линии Hoff переключали меня с отдела на отдел. Казалось бы, что проще вернуть деньги за неудачную покупку на карту покупателя, но нет не все так просто. Надо отвезти осколки в сетевой магазин, предъявить их на стойке сервиса и поменять товар или получить деньги. В чем тогда смысл доставки? Теперь нужно потратить время на дорогу, бензин или деньги на оплату проезд, опять же нервы тоже не железные...Стоимость салатника резко возрастает от этого, а вот доверие и репутация такого магазина летит вниз. Впечатление легко испортить, сарафанное радио работает хорошо.

Из мухи сделать слона - это к магазину Hoff, а вот порадовать покупкой это точно не к ним.

Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Заплатите деньги и получите проблему
Svetlana Lvovnaне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Спасибо, что рассказали о вашем опыте покупки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, постараемся оперативно помочь.
09.10.2024
OL 08518643
Ранее сотрудник сервиса связался в рамках обращения 9000114745 и озвучил информацию по процедуре оформления возврата. Понимаем, что ситуация крайне неприятная, поэтому направили подарок вам в личный кабинет, который можно использовать при следующей покупке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также