Опубликовано 25 Октябрь, 2021 - 02:12

Мало того, что приложение лагает постоянно, так каждый раз их поддержка задаёт одни и те же вопросы и предлагает переустановить приложение. Второго октября сделала заказ, сразу оплатила онлайн, доставка назначена на 13октября, наступила дата доставки, а подтверждений не приходит. Думаю мало, бывают задержки- подождала несколько дней, написала в WhatsApp детский мир, где мне ответили, что заказ задерживается на 1-2дня(уже было 16.10), отгрузка задержалась, извинились, якобы разбираются. Думаю подожду ещё, через два дня снова пишу WhatsApp, не успела ввести номер заказа, а мне снова задержка 1-2дня, отгрузка задержалась, в общем тот же текст. Через пару дней позвонила на горячую линию, потому что "зла не хватает" на этот бот, а там меня переключали со специалиста на специалиста, короче только третий специалист мне сказал то же, что и бот, но уточнила, что 23.10 доставка. По итогу, сегодня 24.10 вечер доставки нет, а смс с сообщением о возврате есть( денег тоже, как и товара). Кто за это будет отвечать и платить неустойку за невыполненные обязательства?!

Тот,что так и не доставили
ketbox18не рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
25.10.2021
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.​
Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Мы направили Вам письмо на электронную почту.
30.10.2021
Уважаемый Детский Мир, Вы сюда пишите свои ответы на каждую ситуацию. Начиталась я негативных отзывов о Вас. Хорошо, что я свой заказ (который Вы не привезли кстати) сделала с оплатой по получению. В результате потеряла только нервы и время, но не деньги
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также