Опубликовано 29 Октябрь, 2021 - 12:59

Вечером, накануне планируемого визита в магазин я задала вопрос в службу поддержки: Как работает магазин он открыт или на доставку? На что мне ответили, что магазин работает. При визите в магазин я узнала что только доставка. Мой заказ не собрали в течение часа. Позже, когда мы уже с ребенком были дома, нам позвонили из магазина и сказали что из 4 позиций, в наличии только одна. В приложении показывает не актуальную информацию. Я написа свои претензии в службу поддержки и позвонила на горячую линию. Они не могут внятно ответить почему так получается. Почему во время локдауна, мы с ребенком были вынуждены просто так кататься в транспорте, собирать заразу и ещё и не получить свой заказ? Служба поддержки работает ужасно. Компания абсолютно не клиентоориентирована.

Достоинства
  • Акции и распродажи
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Отсутствие клиентоориентированности
Олеся Сидневане рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
30.10.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также