Давненько я не сталкивался с таким безразличием со стороны любого сервиса.
Уважаемый магазин М.Видео, менеджеры, возможно даже учредители или владельцы, Ваша служба доставки оставляет огромное негативное пятно на работе остальных сотен сотрудников! С этим нужно что-то делать!
Немного пояснений:
Холодильник крупногабаритный, доставляли мне его 5 дней подряд,
Представители службы доставки, по приезду, рассказали про кучу регламентов ограничивающих их прямые обязанности - а именно подъём негабаритной техники. В первый день они уехали с холодильником обратно.
На следующий день, специально заказал грузчиков, ко времени обозначенным представителем службы доставки. В итоге доставка задержалась от указанного времени на 5 часов, мне пришлось оплатить как вызов грузчиков, так и 3 часа их простоя. Через 3 часа простоя я их отпустил, так и не дождавшись самой доставки.
Почитал отзывы - оказывается такая же ситуация и в Москве.
В итоге холодильник был доставлен на 5-й день, сторонней компанией-перевозчиком, славные парни за 5 минут подняли и установили его на кухне,
без каких-либо вопросов и проблем, за что им отдельное спасибо!
Покупая негабаритную технику в магазине М.Видео сразу учитывайте, что с доставкой будут проблемы.