Опубликовано 15 Октябрь, 2017 - 00:07

  • Стоимость:
    Бесплатно, ибо ничего так и не куплено

Добрый день! Примерила это платье в магазине, XS оказался слишком большим. Меньше в магазине не было. Позвонила по единому номеру с целью найти XXS, оператор сказала что нужно обзвонить все магазины в Мск (!), ладно платье понравилось-задача посильная, сиди себе добавочные набирай, гудки эти раздражающие слушай. Обзвонила все 11 магазинов, взял трубку только 1 магазин на Воронцовке и то попросили перезвонить по доб. 3720 где угадайте что....никто не взял трубку))) Я не знаю в чем проблема у руководства сети создать единую базу операторам чтобы они видели товары по магазинам как в Oodji например. Еще больше я не понимаю почему никто не взял трубки ибо консультант на точке не один насколько я видела, даже если и были покупатели то кто-то был бы свободен, а если и не свободен то это делается так: берешь трубку, говоришь добрый день, перезвоните пожалуйста через 15 минут! Все! Клиент не нервничает и делает вывод что это Г- а не сеть по обслуживанию. Закажу такое же платье на али в 2-3 раза дешевле, там же они его и купили собственно по моему мнению.

Ria1331не рекомендует
Читать все отзывы 266
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 266
Смотрите также