Опубликовано 19 Ноябрь, 2024 - 20:56

Магнит заблокировал бонусы на списание .Но копить можно это мошенничество. Якобы за подозрительную активность.Покупки в магните это подозрительная активность.Магнит занимается мошенническими действиями крадет честные бонусы.Судя по отзывам многих блокируют. Первый раз заблокировали, пришлось оставлять заявки и доказывать чеками что это просто покупки.Сейчас заблокировали.Магниту не нужны покупатели если он их блокирует. А я тратил не малые деньги в магните.Наверно другим магазинам нужнее деньги.Прошу разблокировать мой счет и оставить его в покое..Просто нет слов. Если не разблокируют, я больше в магнит не ногой нафига эта карта магнит если ее постоянно блокируют идиотизм. Удивительная тех поддержка в чате телеграмм и приложении . Отвечают через 12 часов после сообщения. А сейчас вообще нет ответа больше трех суток. Не хотят решать вопросы и просто игнорят.Еще и оценки поставить просят. Прилагаю чек о покупки. Номер карты 7005000648117091

Недостатки
  • Бонусы могут списать
  • Виснет приложение
  • Кое-где приложение глючит
  • Нельзя списать БОНУСЫ В ДРУГОМ РЕГИОНЕ!!!
  • Ошибки сервера
  • Практически не работают
  • Сырое приложение, недоработанное
  • Техподдержка не работает с клиентами
Олег 66не рекомендует
Читать все отзывы 114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2024
Не разблокировали??такая же *у*ня
Я просто в бешенстве, больше недели делала покупки, бонусы начисляли.
А списать их не могу, кое как дозвонилась операторам с другого номера, с номера привязанного к карте магнит , сразу сброс.
И там мне сообщили что карта заблокирована по пункту 8.6 , шта??????
Подозрение на активность!!!?????
27.11.2024
Сегодня пришла смс от Магнита в которой указано что была проведена дополнительная проверка и все ограничение будут сняты в ближайшее время это после 3х звонков на горячую линию.Завтра пойду проверю.. Кстати это первый раз когда Магнит дал обратную связь.До этого никакой обратной связи не было гадай сам. Дней 10 ждал пока проверят.Завтра проверю и дополню комментарий.
27.11.2024
Расскажите пожалуйста последовательно что делали?
Я первый раз сегодня дозвонилась с чужого номера им,мне заблокировали даже звонки с номера который к карте привязан.
Это треш!!!
По телефону постоянно перекидывали операторов и последний недовольным голосом просто сказала что причину вообще не знает , это не она блокировала , вот и вся информация.
Я до сих пор не понимаю как можно заблокировать карту покупателя, который каждый день после работы заходит в магнит возле дома и покупает яица с детскими творожкамт, оставляя им свои деньги.
Мошенники одним словом.
28.11.2024
Сегодня пошел в магазин проверять карту.Да действительно списал часть бонусов 50 процентов от покупки 985 бонусов на кассе самообслуживания. Информация в смс оказалась верна. Как узнал что заблокировали списание бонусов.На писал в телеграмме в чат и из приложение в поддержку.Уж не знаю мне так повезло но операторы просто вышли из чата и видно закрыли мне доступ в чат,писать не могу.Хотя я общался очень вежливо и корректно.Так как это моя не первая блокировка карты, могу сказать что лучше звонить на горячую линию это эффективней чем писать в чате и ждать ответа по 12 часов. Просто звоните и говорите хочу оставить обращение на разблокировку моего бонусного счета. Обычно за неделю все решается но звонить лучше через день узнавать в работе ли обращение так как заявку могут закрыть и нужно оставить еще обращение.Как то так..Удачи вам в возврате ваших бонусов. Я дозваниваюсь легко ,а вот в чатах меня видно заблокировали. Если не можете дозвониться с разных номеров пробуйте писать в чат в телеграмме вайбер или прям из приложения служба поддержке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 114
Смотрите также