Опубликовано 11 Февраль, 2013 - 11:13

Пишу отзыв сейчас, спустя больше месяца после того, как последний раз сняла гель-лак. Может стоило бы и раньше, но моральное состояние не позволяло.

Начну с того, что гель-лак я наносила (сама, не в салоне) несколько раз (может раз 10) и всегда все было в порядке. Без базы, просто обезжиривала, красила, сушила, держался он не то чтобы долго (недели 1,5), но какое-то время меня это устраивало. Потом надоело, я купила базу (той же фирмы и в том же месте, что и мои гель-лаки, вся продукция BLUESKY Shellac), сделала маникюр, накрасила, и все это чудо продержалось на ногтях около 3-х недель, чему была бесконечно рада. Потом пришло время его стирать. И вот тут меня ждал, мягко говоря, неприятный сюрприз. Вид моих ногтей был ужасающим! Они покрылись большими белыми пятнами, которые в итоге оказались расслоениями. Я видела, что мои ногти на половину ногтевого ложа просто отслоились от пальцев! И так на всех ногтях, за исключением, может двух или трех. Но я же спокойна как танк, никому ничего не сказав, стала ждать, будут ли отрастать мои чудо-ногти.

Сейчас могу сказать, что да, они отрастают и дальше идет нормальный здоровый ноготь. Также стало ясно, что это не ноготь отслоился от кожи, а именно сам ноготь расслоился на два пласта.

Что, в итоге, послужило причиной такому расслоению? Предполагаю, что база. Ее сомнительное качество или моя индивидуальная реакция на нее. Просто хочу предупредить вас, дорогие девушки, будьте крайне осторожны, чтобы не получилась ситуация как у меня! Обращайтесь к мастерам или пользуйтесь только проверенными материалами.

На фото мои ногти с гель-лаком (нежный бледно-розовый цвет, очень мне нравился!) и после него. Старалась сфотографировать, чтобы было видно, как расслоились ногти. Под слоем лака можно разглядеть, как далеко доходит расслоение, на некоторых ногтях оно доходило до середины и даже больше.

Спасибо всем, кто осилил весь отзыв))

+ добавлено фото без лака

Обновление 06.09.13.

Нет, это не грибок. Ноготь отрос сам, новая пластина абсолютно здоровая - гладкая и блестящая. Поэтому советы в стиле "срочно к дерматологу!" уже не актуальны!) А грибок сам собой не проходит, в этом можно убедиться, почитав статьи на данную тему (хотя бы набрав в гугле "грибок ногтей на руках проходит сам?).

Звезда для Наполеонане рекомендует
Читать все отзывы 533
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2013
Брр.. Ужастики какие 🤪
Вам плюс)
11.02.2013
о Боже... знала бы что там ТАКОЕ - не смотрела бы фотографии 😕

сочувствую +++
Спасибо, девочки)) Добавила предупреждение о страшных фото
11.02.2013
Там наверно вся таблица менделеева, раз такое могло сотворить с ногтями 😠 Скорейшего выздоровления вашим ногтям!
11.02.2013
Выздоравливайте!++
11.02.2013
Выздоравливайте и лечите ноготки. Но судя по всему это вы инфекцию занесли...
11.02.2013
какой ужас! 😲 Искренне сочувствую...
12.02.2013
Ой, как ужасно 😬 В шоке, если честно. Шеллак сейчас так хвалят(( +
12.02.2013
кошмар(а так хотела я когда-то шеллаком покрыть ноготки..спасибо за отзыв..удачи вам в восстановлении.
спасибо всем за теплые пожелания!! 😊
06.03.2013
знаете чего я не поняла - почему пишете негативный отзыв на базу в отзыве про лак?
Лично мне лак понравился (и как я поняла раньше вы тоже им боли довольны, пока не купили базу).
18.04.2013
Лично мое мнение, что это у вас грибок. Сходите к врачу.
Нет, ногти у меня уже отросли, даже и следа от этого не осталось. А насколько я знаю, грибок просто так не исчезает.
30.04.2013
Звезда для Наполеона, у меня приключилась абсолютно аналогичная история. Тоже сама наносила, сама снимала. В итоге примерно на 10-й раз обнаружила на ногтях такую же проблему. Только у меня на больших пальцах, помимо отслоений, неизвестно откуда появились чернющие гематомы (травм не было точно), которые теперь ни одним лаком не спрячешь... 😲 Поэтому я вас понимаю... 😉
01.05.2013
судя по внешнему виду ваших ногтей,могу предположить,что у вас было заболевание онихолизис-отслоение ногтевой пластинки от ложа.Часто возникает при наращивании ногтей и покрытии шеллаком.Не путать с грибком ногтя,проходит часто заболевание само,если исключить фактор,вызвавший развитие заболевание.
07.05.2013
Очень полезный комментарий. Фото показательные.
Нет, это не грибок, если ногти отрастают сами по себе без лечения нормального вида. И не онихолизис, он тоже просто так не пройдет
Это механически-химическое повреждение ногтевой пластины. Пройдет
Но Вы так больше не экспериментируйте! Берегите здоровье.
07.05.2013
Попробуйте купить в аптеке бесцветный раствор - "жидкость КАСТЕЛАНИ" и обрабатывайте им под ногтём по нескольку раз в день. обмакните ватную палочку в раствор и пройдитесь по поражённым участкам. У меня такое было на больших пальцах ног. Всю зиму лечила. Для начала обрезала все поражённые ногти, потом мазь с антибиотиком плюс эта жидкость. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ОБЫЧНЫЙ РАСТВОР КАСТЕЛАНИ, он розового цвета и смывается несколько месяцев с ногтя

СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!
08.05.2013
Для меня честно,удивительно видеть такое.Я уже 2 года покрываю ногти шеллаком сама себе,придерживаясь инструкции такого у меня тьфу-тьфу-тьфу не было.Очень уж похоже на грибок.Я перед каждым нанесением шеллака сначала мажу все ногти экзодерилом 😐 😉
14.06.2013
Сейчас мониторила информацию по шеллаку. Часто девочки пишут, что им сами мастера в салонах советуют после 2-3 таких покрасок делать небольшой перерыв для восстановления ногтей, используя всяческие масочки. Возможно, это бы помогло избежать подобной проблемы
30.06.2013
Девушки, многие из вас не понимают разницу между шеллаком и другими гель-лаками. Shellac один, это фирма CND - Creative Nail Design, остальное АНАЛОГИ. Шеллак зарекомендовал себя высочайшим качеством. У них хорошая палитра, отличная носкость и снимается хорошо. Другие же - кому как, кто доволен, а кто плюется. Из известных есть Geleration от Jessica и Gelish от Hand&Nail Harmony, многие салоны работают на них. Это я не пробовала, зато однажды поддалась на уговоры мастера, которая покрыла мне ногти гель-лаком W&D. Вот я потом отшкрябывала эту хрень от ногтей, чуть ли не с мясом, ни одна жидкость ее не брала. С тех пор не экспериментирую, только оригинальный Shellac.
для nat-15
Да-да, именно поэтому в моем посте черным по белому написано "BLUESKY Shellac". Про CND я здесь речь не вела, и если кто-то из девушек об этом в силу каких-то причин не знает, то это зависит не от меня.
Поэтому огромное вам спасибо за ничем не обоснованный минус!
01.07.2013
1) Я написала "девушки", имея в виду не вас индивидуально, у вас же нет раздвоения личности 😉 Просто почитала комментарии и поняла, что многие из-за своего непонимания теперь будут думать плохо о шеллаке, это неправильно.
2) О каком "необоснованном минусе" идет речь?
12.07.2013
Девушка, у вас грибок ногтей. Гель-лак здесь ни при чем. Грибок сейчас подцепить ничего не стоит... Я бы вам посоветовала протирать инструменты для маникюра и сами ногти, когда обрабатываете, перекисью водорода. Я сама пробовала шеллак от CND и гель-лак от Bluesky, ничего подобного не было. Удачи!)
04.08.2013
я не думаю что это грибок,хотя все в нашем мире возможно.вы обязательно должны были знать что ногтям НУЖЕН отдых как от обычного лака(дня 3-5,)так и от гель лака.в любом метериале разные хим. вещества вредные.А вы пойдите в магнит,гипермаркет и т.д и покажите хоьб один продукт натуральный и без вреда.просто все это проявляется не сразу,а со временем.так что не расщитывайте на гель лаки и за 200 и за 1000 и за 2000р,что они будут безопаснейшие
12.08.2013
А на ногтях у вас онихолизис! скорее всего вы не правильно использовали ГЛ.меньше под ногтями ковыряйте, ходите к хорошему мастеру, и пейте витаминки.
13.08.2013
У меня тоже остались ногти в ужасном состоянии. Но не до такой степени... Ужастики прям...
05.09.2013
я думаю, что лак-гель тут не при чем, это похоже на грибковую инфекцию
09.09.2013
Девочки, Шеллак здесь не при чем!
Это реакция на жидкость для снятия Шеллака. Я снимаю в домашних условиях жидкостью для снятия лака с ацетоном.
У меня в точности такое же было, даже хуже. Сначала я не могла понять, что за ерунда. Под всеми ногтями начало гноиться, ногтевые пластины отслоились до мяса, все жутко болело, аж до слез... Не выявив причины, недели через две, все зажило и я снова сделала Шеллак, через некоторое время, когда понадобилось его снимать, по мимо всех предыдущих проблем у меня опухли пальцы, выскочили маленькие прыщики, все жутко болело и чесалось одновременно. Тогда я сообразила что к чему. Я могу утверждать это со 100% точностью. У меня теперь по локоть на коже аллергия, т.к. я имела неосторожность пролить на руку жидкость эту и на том же месте огромное аллергическое пятно.
Теперь я не могу ногти даже лаком обычным накрасить, начинается это чудесное представление с моими ручками.
28.09.2013
Вы меня отговорили от этой затеи...да ну все эти "прекрасности"!
30.09.2013
Спасибо за отрицательный отзыв!!! Весь интернет пестрит только положительными, а у Вас реально ситуация жуткая вышла! И я похоже, от этой затеи отказалась - лучше уж потерпеть запашок лака и сушкой обычной покрыть, чем вот так вот (а денег то какая куча выкидывается на это) Будьте здоровы - берегите ручки!
09.10.2013
Я так понимаю Шилак Блюскай и Шилак обычный - две большие разницы.
Блюскай стоит в 3 раза дешевле (я видела его и за 150р.) Шилак обычный раньше стоил 1500, сейчас 550р.
Я сама мастер и здоровье клиентов - это главное. Я покупаю kodi, стоит 600рэ, но зато уверенна в нем, как в себе.
Не экономьте на своих пальчиках!!! Если занимаетесь дома, проконсультируйтесь у мастеров..а то и не такое будет))))
11.10.2013
Я поняла, почему так!!! У Вас некоторые ноготки немного "клешат", именно те, которые подверглись онихолизису. Я заметила, что мои ноготки приобрели арку, а раньше были плоские как лист бумаги (у меня другой гель - лак, не китай) И я вспомнила, что есть ведь так называемый процент усадки материала, он не должен превышать 10-15% (на сколько помню) Тут видимо больше. Просто представьте, что на ноготь прицепили прищепку))) Ноготок просто не выдержал и начал отходить от ногтевого ложа... вот и все! Кто то в комментах писал про черные пятна - поздравляю, это плесень. Из за неправильо подготовленной пластины, нужно спилить на сколько возможно (после выбросить пилку) и прикладывать дольки лимона.. пятно посветлеет. Срезать по мере отростания ногтя))))
14.10.2013
и всё-таки это грибок. а то, что он у вас прошёл сам по себе - так это из-за хорошего иммунитета.
21.10.2013
Лак тут АБСОЛЮТНО НЕ ПРИ ЧЕМ!!!
Это ТИПИЧНЫЙ грибок ногтей, который был подхвачен где угодно, например, в общественном транспорте.
Товарищи, будьте бдительны, не верьте всему, что написано такими же как мы с вами простыми обывателями )))
А "Звезде для Наполеона" советую сначала идти к дерматологу, а потом делать выводы и выставлять их на всеобщее обозрение )) Удачи Вам в лечении!
02.12.2013
Ни у одной моей клиентки не было подобного, пользуюсь только фирмой Bluesky.
09.12.2013
Не следует покрывать ногти, раз за разом, без перерывов, ногтям нужно давать отдыхать, даже, от обычного лака, постоянно снимать и наносить гель, без перерывов, травмирует пластину. Она, со временем, становится тонкой и ослабленной, а еще, из за неправильной подготовки ногтей, могут возникнуть такие проблемы. У меня были такие отслоения пластины, после того, когда я, около года, ходила с нарощенными или покрытыми гелем ногтями. Сейчас все в норме, просто следует бережнее относиться к своим ноготкам и своевременно давать им подышать.
Под гелем ногти дышат, но не совсем так, как без него...
24.12.2013
Вы серьезно думаете, что базу и топ для ГЛ просто так придумали? Вот в этом и проблема самоучек и "нафиг в салон ходить, сама дома забесплатно сделаю". есть такая штука, называется ТЕХНОЛОГИЯ, каждая фирма к своему продукту предлагает разную. Я видела такие же ногти у девушки, которая блюскай сама дома сняла, а потом прибежала ко мне жаловаться, что это я ей все ногти испортила. Бессмысленно ругать то, чего не понимаешь. Лично я вижу результат носки в три недели без потери цвета, сколов, трещин и всего остального, чем грешит тот же CND. Только не обижайтесь пожалуйста)))) но последнее время часто стали попадаться отзывы вроде вашего, причем девочки сами описывают, как они НЕ правильно делают, а потом плачут
20.01.2014
delightfull, абсолютно согласна. Нужно делать все по технологии. База необходима, равно, как и топ.
24.01.2014
Здрасьте приехали, шеллак без базы как пирог без муки.
Прежде чем выполнять какие либо виды покрытия будь то гель, акрил или шеллак нужно обязательно изучить технику, везде трубят одно БЕЗ ПРАВИЛЬНО ТЕХНИКИ, ВЫ ТОЛЬКО НАВРЕДИТЕ.
Все соглашаются с вами, а я не соглашусь, это не гель плохой, это вы не соблюли основные и фундаментальные этапы.
На будущее расскажу как все делается.
1. Обязательно дезинфицируем руки и пальцы специальным антисептиком, это первое и самое главное, убиваются инфекции, грибки, это надо знать всем причем при обычном маникюре тоже.
2. Придаем форму ногтю пилкой абразивностью 240*240.
3. Шлифеум ноготь белым бафом, убирая глянец с ногтя.
4. Обезжириваем до скрипа, именно до скрипа!!!
5. Обязательно наносим базу, сушим 1 минуту.
6. Снимаем липкий слой с базы обезжиривателем.
7. Наносим цвет сушим, повторяем.
8. Покрываем топ гелем, сушим.
9. Снимаем липкий слой (зависит от топа)
10. Обрабатываем кутикулу маслом.

А теперь представьте сколько людей прочитав ваш непрофессиональный отзыв, лишило себя такой прелести. Выполняйте все правильно и будет вам счастье.

PS
Прошу прощение за такой критичный комментарий, я прежде чем что то делать читаю море информации,ибо только так можно сделать красиво и качественно даже с первого раза.
не буду оправдывать блюскай или хаить.. работаю им и мне норм, и хотелось бы вопрос по существу - на первом фото номер оттенка подскажите?! ))) мама очень любит эффект " умной эмали")
Ещё 20 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 533
Смотрите также