Я много раз видела Мореманию у знакомых/друзей в сториз в Инсте, но сама там не была. Как-то не выходило, нет поблизости. Но на годовщину с мужем я точно знала куда мы отправимся - в Мореманию на метро Автозаводская, она оказалась самой близкой по месторасположению. Но в последствии я пожалела, что мы поехали именно туда. Почему? Потому что оказалось, что не во всех ресторанах сети все одно и то же, что различия есть в ассортименте и наличии. Но об этом в отзыве.
«МОРЕМАНИЮ» придумала «Северная компания», одна из крупнейших рыбных компаний на рынке, основанная в 1993 году. «Северная компания» импортирует рыбу и морепродукты из Европы, Америки и Азии. Компания является крупнейшим дистрибьютором российской рыбы. «Северной компании» принадлежат рыбоперерабатывающие предприятия в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Калининграде и на Сахалине. Компания выпускает красную икру под брендами «Северная», «Алый жемчуг», «Шестисотая», деликатесную красную рыбу под брендом «Gustafsen» и поставляет во все торговые сети страны. Вся продукция для «МОРЕМАНИИ» производится из лучшего сырья на подмосковном заводе в поселке Красная Пахра под постоянным контролем ведущих технологов.
Моремания - это сеть ресторанов, у них так же есть доставка и можно купить морепродукты. Я читала отзывы перед походом и настроилась на вкусняшки. От метро Автозаводская идти минут 10, что меня совсем не смутило, близко. Меремания находится в ТЦ на первом этаже, мимо не пройдете.
Мы зашли и сели за столик. Свободных столов во вторник вечером было довольно много. Мы пришли около 17 часов вечера. Народ был, но не так много. Думаю, что вечерами и по выходным народу куда больше. Мы выбрали столик с диванчиками.
Мне понравилось оформление зала - в синих и голубых тонах. Удобные диванчики. Но на стенах были диванчики с картами мест, откуда для Моремании доставляют морепродукты. Это было не очень, как на каком-то рынке. Лучше бы просто сохранялась морская тема. Но в целом уютно. В зале было довольно прохладно, отопление в виде батарей не работало. Нам даже пришлось укрыться курткой, было зябко, а муж был просто в футболке.
На столе уже стояли приборы, но не все они были парами. То есть откуда то уже была вытащена вилка. Пришлось брать с другого стола. Так же были салфетки, соевый соус, специи, зубочистки.
На столе была пометка, что он обработан спец средством. (пандемия, все дела). Но на деле это было не так - на столе были крошки. И это прям минус. То есть стол не протирают сразу же после ухода гостей...
Так же мне не понравилось расположение туалета. Он был в углу зала, но по факту было две комнаты с унитазами, а раковины-умывальники были за "ширмой" прямо в зале. Это было не очень уютно и комфортно. ТО есть люди ели за столами, а я стою такая к ним спиной и мою руки.
К нам минут 5-7 вообще никто не подходил, потом подошел официант и вытер стол. Мы не знали, что официант не принимает заказ! Оказалось, что заказать можно двумя способами:
- Через приложение Моремании. То есть его надо скачать, зайти, выбрать, оплатить и ждать, официант должен принести заказ.
- Можно подойти прямо на кассы, выбрать, оплатить, сесть и Вам принесут еду официанты.
Идея с приложением мне очень понравилась! Это так просто и наглядно, в приложении отличные картинки, можно выбрать понравившееся блюда. Там же сразу видно чего в наличии в ресторане нет. Но жаль, что официант при таком способе не может ничего посоветовать. Мы довольно долго решали что же заказать.
В итоге заказали именно через приложение. Там же можно оставить чаевые для официанта, но мы в итоге положили их просто на стол.
Меню выглядит как брошюра, без фото (точнее есть на несколько блюд) И это не очень удобно. Я сразу советую скачать приложение. Но меню все таки сфоткала, что бы вы увидели цены и ассортимент.
В меню есть завтраки, роллы и суши, обеды, салаты, сашими, поке, блюда на гриле, гарниры, горячие блюда, супы, паста, есть десерты, детское меню, бургеры, блюда во фритюре, напитки.
Почему меня настигло разочарование?Потому что я очень хотела попробовать морских ежей, устриц, заказать раков, бокальчик вина....Мммм. В итоге ничего этого в Моремании на Автозаводской не было. Я была в шоке. То есть ничего необычного заказать было невозможно, пришлось довольствоваться тем, что было. А в отзывах были такие аппетитные ежи и устрицы. Эх. Но не скажу, что меню мне понравилось, именно поэтому мы долго выбирали и в итоге не очень довольны кухней.
Мне понравилась подача блюд. Стильно и красиво. И эта деревянная посуда смотрится очень классно. Но официант не предложил нам отдельные тарелочки, чтобы не тянуться через весь стол. Потому что блюда мы заказали на двоих.
Что же в итоге мы заказали?
Фритто Мисто с соусом Тар-Тар. цена 399 рублей. Так же к этому блюду шел лимончик.
Это морепродукты во фритюре. В принципе вкусно. Но не очень понятно что конкретно ты ешь. С соусом шло очень даже неплохо)
Фиш энд Чипс. Цена 260 рублей.
Это картошка по-деревенски и рыба в кляре. Так же шел соус. Популярное блюдо в Америке. Картошка была вкусная, рыба тоже неплохая. Но мы не доели.
Мне понравилось, рыба мягкая, без косточек.
Тигровые креветки в темпуре. Цена 249 рублей.
Не знаю почему мы заказали именно их, там были другие блюда с креветками, но не в темпуре. В итоге по вкусу креветки были не яркими, чем то похожими на рыбу из другого блюда. Однотипно вышло. Но креветки так же мягкие, к качеству претензий нет. Так же к этому блюду шел соус и лимончик.
Соусы можно заказать и отдельно.
С винцом к рыбке я так же была разочарована - в этом ресторане из алкоголя было только пиво и мне его не хотелось. Муж заказал себе чай в чайнике Малина Апельсин за 199 рублей, а я заказала кофе Раф за 190 рублей. Напитки были неплохие, но вино пошло бы лучше)))
По итогу могу сказать, что вся еда была примерно одинаковая на вкус. И в этом то и есть проблема того, что не официант принимает заказ. Он может нам и посоветовал что-то другое, подредактировал наш заказ. Ведь мы были в этом заведении первый раз и растерялись.
Может это и наш косяк, что мы все блюда выбрали из фритюра. По итогу я не попробовала хоть что-то из того, что планировала поесть! И расстроилась.
Многие пишут, что обслуживание не очень. Может и нет особого внимания к гостям. Но меня это не смутило. Кажется, что официанты просто приносят еду, не углубляясь в обслуживание....Не знаю как объяснить. Взаимодействия с ними минимум. Они не принимают заказ не рассчитывают. От этого я считаю что их чаевые страдают. Но меня обслуживание не разочаровало и чаевые мы оставили естественно.
Долго думала какую же оценку поставить. И в итоге решила, что будет тройка с плюсом. Жаль, что не во всех ресторанах одинаковый ассортимент. Я понимаю, что в ресторане бывает что-то на стопе, что некоторых позиций нет, так как они закончились. НО интересующих меня позиций не было вообще в этом ресторане.
Думаю, что я все таки дам второй шанс Моремании и схожу в другой ресторан этой сети в центре, где будет все, что я хочу попробовать.
Рекомендую ли я? Скорее все таки да. Ресторан неплохой.
Всем спасибо за внимание!🍤
Другие мои отзывы на кафе/рестораны ( 30 штук)