Узнала об этой клинике от няни, когда в очередной раз напугали диагнозом "Повышенное внутричерепное давление" у ребенка, а точнее после отчаяния, что все диагнозы, которые нам ставили в Филатовской, необходимо было перепроверять. Единственное, о чем я жалею, так о том , что не узнала об этой клинике раньше, мы столько потратили на поездки в Германию, чтоб опровергнуть диагнозы и наше лечение. В EMC мы сначала заключили контракт на ребенка(стоимость 6200 евро), я повторюсь, мы потратили больше на поездки к профессорам России и Германии: первый ребенок, каждое слово кажется диагнозом. Что нам только не ставили: и суставы у вас недоразвиты, и повышенное внутричерепное давление, и что ребенок сильно скаканул в развитии, что нужно притормозить; затем наоборот, отстаете( как говорил наш доктор в Филатовской, в 2,5 месяца ребенок должен переворачиваться), что у нас дисбактериоз, прививки нельзя делать, бассейн для детей посещать нельзя. Что только нам не придумывали. Когда мы взяли няню, а она сама педиатр, она удивилась, что нам постоянно прописывают таблетки, и что постоянно нам нужно что-то лечить у здорового ребенка. Мы поехали в EMC. Заключили контракт, все врачи доброжелательные, лишнего не наговорят, не пугают "умными" словами. Если возникли дополнительные вопросы, для успокоения родителей, приглашают еще врачей. Осмотр врачей происходит очень быстро. В самой клинике очень чисто и аккуратно. Есть комнаты матери и ребенка. Мне все понравилось, хоть стоит и дорого.
Недавно обратилась и со своей женской проблемой(все отголоски кесарево в Лапино). Сделали операцию, все прошло на столько быстро, абсолютно безболезненно, что аж понравилось. Приятно то, что доктора после операции ( при чем, что и тот, что направил на операцию, и тот , который оперировал) узнают о самочувствии, можно задать любые вопросы по почте. Для меня пока - это лучшая клиника в Москве.
Обновление(спустя несколько лет):
Мне очень нравится клиника для взрослых: Замечательный нейрохирург, гинекологи, терапевты, Check up(чекап) - очень все нравится. Есть парковка, кафе, аптека, вежливый персонал. Никаких очередей, максимум нужно подождать 5 минут. Всегда отвечаю на электронные письма, всегда отвечают на любые вопросы по телефону. Отличные условия для женщин , которые хотят привести себя в порядок после родов, сейчас окрылось родильное отделение. Цены европейские. Высокие, но качество обслуживания шикарное. И как мне не понравился контракт в детской клинике. До того, пока не заключили контракт, все очень вежливые, особенно менеджеры , после заключения контракта, всё... всё закончилось. Заведующая позволяет себе делать замечания личного характера(как нужно общаться с няней или еще кем-то), никогда вовремя не отвечает на сообщения , личных телефонов нет. Если у меня вопрос, то нужно оправить имейл, позвонить помощникам и попросить их, чтоб они попросили врача посмотреть свою почту. На это уходит несколько часов. Через несколько месяцев начали посещать другого педиатра у них же. На просьбу помочь составить меню введения прикорма, ответ был примерно такой: " Сначала овощи, потом молочка, потом каши и тд". И такие ответы на все вопросы, примерно несколько строк ответа, зато быстро. Когда у ребенка начался атопический дерматит, то вообще тишина. Педиатр отправляет к дерматологу, а дерматолог - к педиатру. Мы были практически у всех дерматологов в ЕМС , но всё сводилось к тяжелым шторам, коврам, курению посторонних людей, влиянию экологии и гормональным мазям. На вопросы о том, почему бы не ограничить молочку и не давать глютеновые каши, был ответ, что в Европе диеты не назначают вообще. Закончилось тем, что после очередного:"А в Европе..." , пришлось снова лететь в Германию, в детскую клинику , к аллергологу. И он назначил диету: отказ от молочки и глютена. Я сказала немецкому врачу, что ЕМС считают, что в Европе не назначают диет, но врач ответил , что при атопическом дерматите , впервую очередь, он назначает диету. Возможно, во Франции не так. Так как ЕМС французская клиника, а мы бываем только в Германии. Очень неадекватная реакция в интернете на критику у клиники. Правда, потом они утверждают, что это все "происки" врагов, и отвечают конкуренты. И самый нокаут, это то как меняется голос и интонация , когда нужно продлить контракт. До этого на все вопросы менеджер отвечал: "условия вашего контракта не позволяют вам узнать ничего , кроме дату окончания срока действия вашего контракта".
Поэтому, какую оценку ставить, я не знаю