Опубликовано 13 Май, 2020 - 15:00

  • Стоимость:
    1 000 000 рублей

В 2018 году я решилась на ринопластику. Пошла в клинику EMC потому что давно хотела сделать операцию у лучшего, как я тогда думала, доктора.

При первом посещении мне понравилось все - вежливый персонал, чистота. Долго делали с доктором моделирование, доктор пообещал мне то, что другие хирурги не могли.

Результатом первой операции был кривой нос, будто сломанный посредине с зазубринами на спинке и торчащей влево костью. Доктор признал косяк и предложил устранить недостатки - неровности спинки носа.

Результатом второй операции стал совершенно другой нос, очень маленький с кривым кончиком и разными ноздрями, первые полгода я просто рыдала и не могла подойти к зеркалу. На мои вопросы заданные доктору в вотсапе был ответ "не знаю почему он у Вас все время кривит" а потом меня просто заблокировали. Я честно ждала еще год, чтобы нос восстановился но результат не поменялся. Я решила писать уже не доктору, т.к. мои письма просто игнорировались, а в клинику. Я думала что такая большая организация пойдет на встречу и изучит ситуацию, но на мою претензию мне дали ответ что лицо у вас было некрасивое, а с новым носом красивее, а наш доктор уважаемый человек с большим стажем работы.

Это нонсенс, абсолютный непрофессионализм и неуважение к клиентам. Ни доктор ни клинка оказались не в состоянии ответить за свои действия. Теперь я вынуждена обратиться в суд, чтобы отстоять свои права и вернуть деньги за некачественно оказанные услуги. Причем стоимость операции была около миллиона рублей, что в 2 раза выше остальных самых дорогих врачей Москвы. К сожалению, в погоне за своей мечтой я не удосужилась ознакомиться с отзывами других девочек на форумах которые пострадали так же как и я от работы этого хирурга и были вынуждены переделывать носы у других докторов и платить за операцию дважды. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен и убережет от похожей ситуации.

adelinloveне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.05.2020
Здравствуйте! Сожалеем, что обращение в нашу клинику оставило у Вас негативные впечатления.
Описанная Вами ситуация идет вразрез с нашими ценностями и стандартами работы. Мы внимательно относимся к отзывам каждого пациента, поэтому нам важно разобраться в произошедшем. Для проведения проверки по упомянутому Вами случаю просим сообщить подробности обращения в клинику на адрес клиентского сервиса [ссылка], или по телефону +7 495 9336655. После получения уточняющей информации мы предоставим Вам развернутый ответ.
15.05.2020
Вы мне уже все ответили, и содержание вашего официального ответа описано в моем отзыве. Не нужно оставлять такие лицемерные комментарии, вы наверное отзыв даже не прочитали.
18.05.2020
Нам очень жаль, если у вас сложилось подобное впечатление. Мы хотели бы провести дополнительную проверку по всем описанным Вами обстоятельствам, для этого просим предоставить уточняющую информацию по указанным ранее контактным данным.
27.05.2020
Уважаемый EMC, я предоставила все данные, но со мной за 10 дней так никто и не связался. Что еще лучше показывает что вся ваша вежливость и клиентоориентированность существует только в написании публичных ответов на отзывы и в кассе. В реальности вам на ваших клиентов плевать. И на их проблемы, вызванные действиями ваших врачей тоже.
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также