Опубликовано 3 Сентябрь, 2018 - 18:21

  • Опыт использования:
    год или более

Обновлённый отзыв
В интернет-магазине Лабиринт я делала заказы уже много лет. До сегодняшнего дня более-менее всё устраивало. Но мне решили подложить свинью. Мой не сильно большой заказ обещали доставить 02.09.18. Днём позвонил курьер и сильно извиняясь попросил растянуть интервал доставки до 21-00 (вместо указанных мной 19-00). Я согласилась на это. Однако через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что курьер не успевает, и доставка переносится на завтра, 03.09.18.
За долгие годы у меня с Лабиринтом такая ситуация впервые, и, войдя в положение, опять-таки дала согласие. Но на следующий день, мне приходит СМС, о переносе заказа на 10.09 (!!!). Господа нехорошие, вы вообще там потеряли остатки совести? Вы не понимаете, что люди могут книги заказывать в подарок, и если вы пишете, что МОЖЕТЕ доставить заказ таким-то числом, то будьте так любезны, СДЕЛАЙТЕ это. Люди как бы на вас рассчитывают. После 15 минут разборок с очень некомпетентным оператором, который кроме "у нас много заказов, магазин имеет право переносить сроки, мы не можем звонить всем" (ранее вы как-то смогли найти время и позвонить, а не отписываться смсками) и прочей мямли больше ничего сказать не смог, мне перенесли-таки доставку на 4 сентября, вместо 10го.
Значит так, работники магазина. Скорее всего, отзывы вы читаете.
Во-первых. Не надо мне врать про курьерскую службу. Я работала с этими людьми. И если у меня курьер не успевал доставить заказ в нужный день, на следующий день он брал этот заказ в ПЕРВУЮ очередь. Мой заказ вчера был в руках у курьера. То, что он повёз заказы вечером на склад, не оставив их в багажнике - окей, ваши правила, ради безопасности и сохранности товара он, скорее всего, по должностной инструкции так и должен был сделать. Только почему, объясните мне, он не взял сегодня утром мой (и другие вчерашние) заказы, чтобы их развезти? Любая УВАЖАЮЩАЯ себя и клиентов компания обеспечивает товарами тех клиентов, которым по вине компании не были доставлены заказы вовремя.
Во-вторых. Если вы не в курсе. Создавая у вас заказ, и получая у вас подтверждение на доставку определенным числом, у нас автоматически заключается соглашение. И вы это соглашение выполнять НЕ ЖЕЛАЕТЕ. Более того, вы врёте своим клиентам.

Слушайте, я думала хуже не будет. Но вы просто не то что до нуля свой сервис снизили, вы ушли в минут тысячу по рейтингу. Курьер до меня сегодня (04.09) всё-таки доехал. Но. Вместо книги "Портреты цветов от А до Я" в заказе лежал.........учебник по английскому языку для 2го класса. Как?? нет, КАК можно перепутать учебник по английскому формата а5 в мягкой обложке с книгой по рисованию формата больше а4 в твёрдой обложке? У вас кто собирает заказы? Кроты слепые, или всё же люди? И если совершена ошибка, её исправляют. Да, в тот же день, представьте себе. Меня как-то не волнуют формальности, которые при этом должны уладить курьер и работник склада. За чей счёт - меня не волнует.

Недостатки
  • Безответственные сотрудники
  • Долгая доставка
  • Отвратительная доставка
  • Полное равнодушие
  • Полохой сервис
  • Привозят не тот товар
Dido-of-Carthageне рекомендует
Читать все отзывы 481
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.09.2018
К вам хотя-бы курьер приехал.. Мой оплаченный заказ висит, сорвалась уже 2 доставка за эти дни. Кажется деньги нам уже никто не вернет, с ИМ обратной связи вообще нет 😢
10.09.2018
Советую обратиться в Озон. Привезли на 2й день как и обещали.
21.11.2019
Как вам кстати книга про портреты цветов, давно на нее заглядываюсь...
21.11.2019
Напишите мне на почту [ссылка], (kosha.matilda собака Яндекс ру) расскажу ))
Другие отзывы
Читать все отзывы 481
Смотрите также