Опубликовано 12 Февраль, 2019 - 19:52

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сегодня, 12.02 вызвал такси с детским креслом, так как была необходимость отправить супругу с маленьким ребенком на мероприятие. Заказ был принят, машина не назначена и время подачи отмечено как 18-36. После заказа в 18-22 сделал звонок для уточнения времени прибытия машины. Оператор на первой линии уверенно сказал, что еще 14 минут, машина будет подана своевременно. В 18-36 в приложении автомобиль все также не назначен, повторно обратился в поддержку. Во второй раз мне озвучили, причем не с первого раза, что назначен авто Красный КИА и срок подачи в пределах 5 минут. Как же я был неправ, что поверил данной информации. Ни через 5, ни через 10 минут машины небыло, в приложении данный авто находился достаточно далеко и время подачи указывалось 23 минуты. В 18-54 пришло СМС что данный автомобиль будет через 20 минут... Мне вот одно непонятно - зачем врать клиенту?

Недостатки
  • Бесстыдно врут
  • Вранье оператора
  • Много времени отнимает заонок в колл-центр
  • Не предупреждают о задержках
  • Не приехали
  • Опаздывают
bolografне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Сочувствуем, что вы попали в такую ситуацию, готовы разобраться в вопросе. Нам понадобится телефонный номер, с которого осуществлялся заказ машины, пришлите, пожалуйста, его нам личным сообщением. С вами свяжется специалист отдела контроля качества для урегулирования вопроса. Компания «ТаксовичкоФ» приносит свои извинения!
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также