Опубликовано 15 Март, 2019 - 00:31

Честно говоря, магазины сети Мила отвратительны, в каком бы городе они не находились. Вот сколько раз в них не заходила, всегда выхожу и плююсь. Складывается впечатление, что хамство и быдлячество сотрудников- это их фирменная фишка.

А теперь подробнее.

Все магазины сети, где я была, очень тесные, полки стоят близко друг к другу, в проходах коробки с товаром. Часто из-за этих коробок просто не возможно подойти к полкам. Выкладка товара ужасна, на полках всего понапихано, ценники стоят абы как. Сканеров, что бы проверить цену, нет.

Консультанты, если их так можно назвать, все как одна базарные бабы, которым надо торговать семками. Все выглядят не аккуратно, с облупленным лаком на ногтях, сальными волосами, боевым не свежим макияжем, одеты в засаленные фирменные рубашки или жилетки. Покупать у таких косметику очень не приятно. Речь продавщиц, а по другому их назвать язык не поворачивается, тоже далека от совешенства, разговариваю так, будто русский им не родной. Обычно эти продавщицы тусуются где-то между полками и дозваться их не возможно. Но если дозваться все же удалось, то толку от них нет все равно, о товаре они ни чего сказать не могут и всем своим видом показывают, что ходят тут всякие, от болтовни по телефону и чаепития работы отвлекают. Но когда ты самостоятельно выберешь товар, тут же подскочит консультант и с милой улыбочкой предложит отнести этот товар на кассу. Конечно, им же зарплата от продаж идет и каждая хочет не работая получит свой процент. Лично я всегда говорю, что товар на кассу отнесу сама. Вот тогда то улыбочка консультанта и проподает.

Отдельно следует упомянуть декоративную косметику в этом магазине. Тестеров ни на что нет и покупатели вынуждены открывать товар, что бы посмотреть ту же щеточку у туши или отенок помады. Консультанты в вопросах щеточек и оттенков не помощники, они понятия не имеют что продают. Что бы избежать покупки открытой кем-то косметики, я прошу у консультанта дать мне товар не с витрины. На что мне постоянно заявляют, что у них все выставлено на витрину. Однажды я спросила у консультанта, может ли она мне гарантировать, что вот эта тушь с витрины ни кем не открывалась? Консультант начала что-то блеять "ну мы же смооотрим". Я еще раз спросила, может ли она гарантировать, что эта тушь ни кем не открывалась? Ответ был, что не может. В общем, косметику я в Миле теперь не покупаю.

Конечно, не смотря на все вышеописанное, в Милу я захожу, т. к. магазинов этой сети по городу много и там часто бывают хорошие акции на бытовую химию и средства гигиены. Но всегда приходится пристально следить, что бы не купить открытый кем-то товар, что бы не обсчитали, что бы провели скидку по карте. Ну и хамок-продавщиц периодически приходится ставить на место.

Достоинства
  • Магазин рядом с домом
Недостатки
  • Отсутствие тестеров
  • Хамство продавцов
  • Часто попадается открытый кем-то товар
Majusha1не рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также