Я понимаю, что букет может отличаться, но не на столько же! Фото прикрепляю.
Начнем с того, что я заранее подруге в другой город выбирала подарок. Долго смотрела букеты, общалась с менеджерами. После оформления я звонила несколько раз в компанию за уточнениями и никаких проблем не было. Классные операторы. Меньше чем за сутки мне приходит письмо на почту: "К сожалению, на данный момент в наличии нет белой статицы в хорошем качестве. Приносим извинения. Флористы предлагают заменить ее на желтую мелкую хризантему. Смотреться будет так же гармонично. Просим Вас ответить на данное письмо или связаться с нами, по любому, из указанных номеров. В противном случае, согласно договора публичной оферты, мы будем в праве принять решение по замене самостоятельно, для исполнения заказа в срок.". Я тут же перезвонила и уточнила: точно ли все ок будет, можно ли фото. Но в фото мне отказали. Ночью перед доставкой я звонила снова, чтобы уточнить вопрос. С утра я просыпаюсь и вижу фото от подруги.
Я в панике начинаю звонить на горячую линию и спрашивать: "КАК ТАК????????????"Ответ оператора: "Мишка может немного отличаться". я: "В смысле НЕМНОГО отличаться? Серый от коричневого - это немного? надпись "ми ту ю" от ничего? ГДЕ ТУТ ОН НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ?" . Каюсь, бросила трубку, потому что я просто начала плакать из-за испорченного подарка.
После был второй звонок от другого оператора, где я снова на эмоциях, используя нецензурную лексику, описала ситуацию. Я приношу извинения перед вторым оператором, но моему возмущению нет предела. Вы думали, что я замечу замену цветочков, а то, что там медведь СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ нет????? Что общего у этих медведей? что они оба относятся к "мишкам"? Почему не предупредили? В чем проблема была сказать ночью о том, что будет другой мишка??? Почему в том же письме ничего не сказано про мишку??? Подарок испорчен.