Опубликовано 29 Октябрь, 2021 - 12:43

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2 520 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Я понимаю, что букет может отличаться, но не на столько же! Фото прикрепляю.

 

Начнем с того, что я заранее подруге в другой город выбирала подарок. Долго смотрела букеты, общалась с менеджерами. После оформления я звонила несколько раз в компанию за уточнениями и никаких проблем не было. Классные операторы. Меньше чем за сутки мне приходит письмо на почту: "К сожалению, на данный момент в наличии нет белой статицы в хорошем качестве. Приносим извинения. Флористы предлагают заменить ее на желтую мелкую хризантему. Смотреться будет так же гармонично. Просим Вас ответить на данное письмо или связаться с нами, по любому, из указанных номеров. В противном случае, согласно договора публичной оферты, мы будем в праве принять решение по замене самостоятельно, для исполнения заказа в срок.". Я тут же перезвонила и уточнила: точно ли все ок будет, можно ли фото. Но в фото мне отказали. Ночью перед доставкой я звонила снова, чтобы уточнить вопрос. С утра я просыпаюсь и вижу фото от подруги.

 

Я в панике начинаю звонить на горячую линию и спрашивать: "КАК ТАК????????????"Ответ оператора: "Мишка может немного отличаться". я: "В смысле НЕМНОГО отличаться? Серый от коричневого - это немного? надпись "ми ту ю" от ничего? ГДЕ ТУТ ОН НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ?" . Каюсь, бросила трубку, потому что я просто начала плакать из-за испорченного подарка.

 

После был второй звонок от другого оператора, где я снова на эмоциях, используя нецензурную лексику, описала ситуацию. Я приношу извинения перед вторым оператором, но моему возмущению нет предела. Вы думали, что я замечу замену цветочков, а то, что там медведь СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ нет????? Что общего у этих медведей? что они оба относятся к "мишкам"? Почему не предупредили? В чем проблема была сказать ночью о том, что будет другой мишка??? Почему в том же письме ничего не сказано про мишку??? Подарок испорчен.

Достоинства
  • Доставка курьером
Недостатки
  • Несоответствие фото на сайте  реальному букету
lizavetlygina8не рекомендует
Читать все отзывы 135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Русский букет
12.12.2022
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались не самые приятные впечатления от сотрудничества с нашей компанией. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что вы все же дадите нам шанс вновь доставить вам красивые и свежие цветы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 135
Смотрите также