Опубликовано 27 Январь, 2016 - 21:09

Я провинциалка, "понаехавшая" в столицу несколько лет назад :).

Долгое время Москва шокировала меня разными своими проявлениями. Так было и с магазином "Азубка Вкуса", который по первости казался просто музеем с нереальными ценами. Но... вначале я ходила туда с профессиональным умыслом, рассматривая упаковку. Моё сердце дизайнера млело от разнообразного и качественного оформления. Потом я ходила туда на спор с психологом в рамках "прикинься, что УЖЕ весь мир у твоих ног". 😊 Было смешно: в кармане 200 рублей до конца недели, а я в Азбуке Вкуса с видом королевы рассматриваю карамболу и перепелиные яйца.

А потом я стала там покупать молоко. Потому что оно там реально свежее и реально вкусное. И я обнаружила, что эти вложения в своё самочувствие окупаются. Потом я стала захаживать туда время от времени за овощами и фруктами, которые, кстати, всегда отличного состояния и разного разброса цен. Выкидывая в мусорку очередную половинку капустного кочана из Пятёрочки, я подумала, что в Азбуке Вкуса капусту покупать выгоднее, с учётом полного использования качественного овоща и сбережения нервов...

И как-то вышло так, что я периодически Азбуку Вкуса посещаю. Молоко, яблоки, лимоны, огурцы, помидорки, салат Белая Дача (о, это НЕЧТО!)... Временами курица и соусы к макаронам, творожок и йогурт, сыр и кофе...

Да, я плачу за это больше, чем в Пятёрочке. Но и получаю больше. Я там ощущаю себя "покупателем, который всегда прав"!!! Мне кажется, это для меня так все заботливо разложено, перебрано, упаковано! Для меня улыбки кассиров ВСЕГДА. Для меня - на пару спорных ситуаций - менеджер идёт навстречу и я остаюсь в плюсе.

Пара примеров: купила бутылку вина, открывая её дома, сломала штопор. Пришла в магазин с бутылкой, в которой пробка, в которой обломанная железка - с вопросом - как поступают в таких ситуациях? Менеджер выдал новую бутылку такого же вина, открыв ее при мне почти до конца и сказав - да, действительно, пробка на редкость твёрдая!.. Или: купила печенье, посмотрев на ценник, но не посмотрев, что ценник по описанию от другого сорта, дороже. В итоге - разницу вернули и сказали: простите, наша ошибка, МЫ расположили ценник не там, где нужно...

 

Я - за уровень человеческого отношения. Если сейчас мир таков, что за него приходится доплачивать - что ж... Это того стоит. Потому что получаешь позитив, комфорт и отличные продукты.

Kelie Vрекомендует
Читать все отзывы 231
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Благодарим Вас за такой приятный отзыв и положительную оценку нашей работы. Мы рады стараться для наших покупателей!
Желаем Вам хорошего вечера!)
16.02.2016
С штопором отличная история, надо сказать, это они совсем молодцы 😊
Ваши примеры в конце отзыва про вино и печенье безумно радуют!
Редко встретишь хотя бы не хамское отношение. Да. За такие вещи порой стоит заплатить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 231
Смотрите также