Давно хотела прокатиться в двухэтажном поезде, причем на втором этаже. Нам с дочкой надо было ехать в Москву из Йошкар-Олы, но поезд оттуда идет самый обычный, поэтому мы купили билеты из Казани.
?Были куплены два электронных билета - на верхней полке (1929 руб.) и на нижней полке (2927 руб.). Билет на нижней полке оказался на 1000 рублей дороже. Но я не люблю верхних полок, поэтому предпочитаю переплатить за комфорт.
?Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА) отправлялся в 18:11 и прибывал в 06:37, что нас вполне устраивало, так как нам еще надо было доехать до Казани, а это занимало примерно 2,5 часа, и у нас было время, чтобы без спешки и нервотрепки доехать до места отправления поезда. Кстати, приехали мы даже с большим запасом и у нас было пару часиков, чтобы побродить по улицам города. Но, если честно, мы считали минуты, чтобы сесть в поезд и отдохнуть.
?Двухэтажные вагоны оказались непривычно высокими. Конечно, я их видела в Москве, но там перрон высокий и высоту определить трудно. В Казани обычный перрон, поэтому я была поражена внешним видом вагонов, мне они показались огромными.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
?Первый этаж немножко "утоплен" и нужно спуститься по лесенкам. На второй этаж также нужно подняться по ступеням. Проходы неширокие, но и сказать, что они очень узкие тоже нельзя.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
В вагоне очень чисто, что тоже порадовало.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
?Купе небольшое, но уютное. Верхние полки застелены.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
Есть крючки и плечики для одежды.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
Очень понравился столик между полками, на нем можно играть в шахматы или шашки без доски.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
?В стоимость билета входят бутылка воды, тульский пряник и какой-то пакетик.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
А вот,что в нем находилось.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
Мне на моей нижней полкебыло вполне удобно и не тесно. Дочка ехала на верхней, она тоже осталась довольна. Мне же она показалась тесноватой, но мне на любых верхних полках неуютно.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
?Забраться на верхние полки можно с помощью специальных выдвижных лестниц.
У каждого пассажира есть свой светильник. Есть и общий свет.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
Для каждого пассажира предусмотрена розетка, жалко только, что все они внизу. Для верхних полок все-таки розетки, на мой взгляд, должны быть вверху. Ну, так же удобнее.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
В коридоре кулер, так что бегать и беспокоить проводника не было необходимости.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
Кстати, проводник был всего один. Представляю, как это тяжело обслуживать сразу два этажа. А в обычных вагонах сейчас бывает и один проводник на два вагона. Это называется "оптимизация". А каково проводникам работать в таких условиях за невысокую зарплату и большую ответственность, РЖД начальству наплевать.(
?В вагоне 3 биотуалета и больших очередей туда не было даже утром. Туалеты чистые, вместительные.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
И если бы не некоторые "хрюшки" пассажиры, то все было бы замечательно. Полюбуйтесь, поезд еще не тронулся, а кто-то уже постарался и набросал бумагу на пол.
Фирменный двухэтажный поезд Казань-Москва (023ГА)
Туалетная, бумага, бумажные полотенца, накладки на унитазы и мыло пополнялись на всем протяжении пути.
Ночью спалось в купе неплохо, но было душновато, так как кондиционер почему-то ночью отключают. Кстати, в поезде есть Wi-fi, но он не работает. Зачем тогда он вообще нужен?
В целом, мне понравилось ездить в таком вагоне. Изначально я побаивалась, что на втором этаже будет тряска, кто-то говорил мне, что даже может проявится морская болезнь. Но ничего подобного, никакой особой тряски я не почувствовала. А еще я заметила, что колеса в двухэтажном вагоне стучат совсем по-другому, не так, как в обычном.)
Конечно, я рекомендую прокатиться в двухэтажном вагоне и лучше на нижней полке.)
Какой здоровенный !!!! Ревльно жаль проводников .... это ж итак сложно, а когда один.... Насчёт розеток тоже соглашусь, что было бы удобнее , чтобы они были сверху) В общем , вполне современно , но мне бы тоже не хватало вай фая 😁
Выглядит вполне комфортно! Я не раз ездила на двухэтажной электричке и на двухэтажном автобусе, но я в дороге обычно читаю, так что мне без разницы, какой этаж занять )
1 проводник на 2 этажа - это перебор... Тоже никогда не ездила в двухэтажном. Пару лет назад специально взяла билеты на двухэтажную электричку, и именно на второй этаж - но что-то у них там пошло не так, и прислали одноэтажную...)))