Всем доброго дня!
Магазины "Рив Гош" есть во многих городах России, я хочу поговорить в первую очередь о тех, которые расположены в Санкт-Петербурге.
Итак, выделю плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Накопления ко дню рождения. Целый год вам начисляются бонусы за каждую покупку в сети, которыми можно оплатить до 50% покупки. К сожалению, скидка по карте при этом не действует. Но все равно приятно, чего скрывать.
2. Подарочные карты. Что ни говори, а когда у меня совсем нет времени придумать что подарить или я не хорошо осведомлена о хобби/привычках именинницы, карта выручает. К слову, она также удобна, когда коллектив поздравляет сотрудниц с днём рождения или с 8 марта. Сама я очень радуюсь, когда получаю их в подарок.
3. Месторасположение. Магазинов много, рядом с метро и во многих крупных торговых центрах, что очень удобно.
4. Приятные бонусы. Я подписана на рассылку от Рив Гоша. По большей части это новости о скидках и клиентских днях, но бывают и уведомления о бесплатном получении пробников. То есть просто приходишь, показываешь письмо, и тебе выдают пробники. Вот что я получила в последний раз:
Это 2 маски и крем.
5. Подарки при покупках. В данном случае речь идёт о двух вещах: лотереях и пробниках. В лотереи я по больше части выигрываю скидку на следующую покупку, но пару раз выиграла что-то из вещей (солнечные очки и косметичку).
Пробники дают не всегда, у меня ощущение, что это зависит чуть ли не от настроения консультанта. В один из разов за покупку туши (за 1200), мне дали вот столько пробников:
6. Разнообразие марок. Их очень много, некоторые (например Urban Decay) на момент появления в СПб были представлены только в Рив Гоше (честно говоря не знаю как дело обстоит сейчас). При этом, продолжают появляться новые. Так держать!
Теперь перейдем к двум заявленным минусам:
1. Цены. Растут вверх неумолимо. Что печально. По немалому количеству товаров проигрывают конкурентам.
2.Консультанты. Не знаю, может это только мне так везло или ситуация на самом деле обстоит так, но когда мне они нужны - никого нет, зато когда я хочу просто походить, сама посмотреть товары, повыбирать, - тут от них нет отбоя! Плюс ко всему часто бывает, что консультант прикреплён к определенной марке, не замечаешь у него сразу бейджа, спрашиваешь что-то по другой марке, а тебе в ответ: "Я консультант только по такой-то марке". Причем он может даже стоять не у стенда с этой маркой.
Как-то так обстоят дела.
Надеюсь мой отзыв был вам полезен!
Всем спасибо за внимание!