Опубликовано 9 Октябрь, 2024 - 19:10

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    4000 рублей

Всем здравствуйте, многоуважаемые посетители сайта irecommend!

 

В этом отзыве я хотела бы вам поведать историю о том, как оформила интернет-заказ в магазине "Рив Гош", обрела кучу проблем и потеряла нервные клетки.

 

Итак, все началось с того, как на сайте была объявлена акция "Закажи на 8 000 - заплати 4 000, а также закажи на 12 000 - заплати 6000"

 

Пример акции

А вот сам заказ:

Оформленный заказ

При оформлении сайт постоянно выдавал ошибку, я раза с 5-го только смогла это сделать, но чего мне это будет стоить, даже не догадывалась.
Заказ раздробили на 2 доставки, снимала распаковку полностью на видео. Это, пожалуй, меня спасло, поскольку при вскрытии было обнаружено 2 "сюрприза":

След пальца на белом рефиле Pupa Vampi Duo
Царапина и "запотевшее" зеркало Note Baked Blusher

Вот в каком состоянии мне решили привезти товары. Причем, по поверхности румян сложно понять, были ли они в употреблении, потому что поверхность сама по себе неоднородная:

Румяна Note Baked Blusher

И нет, я не считаю, что даже если мне дали возможность поучаствовать в акции, это значит, что можно класть в б/у состоянии товары. Я не на рынке-барахолке вроде оформила заказ.

Как только обнаружила данные дефекты, решила сразу же узнать, как можно связаться с тех. поддержкой, чтобы решить вопрос обмена по закону [Спойлер: закон ЗоЗПП мы не соблюдаем и не оформляем обмен, если доставка была осуществлена силами службы-партнера, в моем случае это был 5Post, т.к. в магазине не было 2 продуктов, необходимых для заказа].


Составила тикет-претензию, увидела срок рассмотрения, решила еще на всякий случай связаться по телефону, где оператор мне монотонно проговорил, что путь только один - ждать ответ по обращению в течение 10 дней.


С этого началась невероятнейшая эпопея.
Мне ответили спустя неделю, отправив просто бланк оформления возврата, сделанный на коленке откровенно. Мне не предложили обмен, потому что по их словам это невозможно, хотя таким образом они сами противоречат федеральному законодательству и своей же собственной оферте, где четко прописано про порядок обмена, пруф:

Порядок обмена товара ненадлежащего качества

Я пыталась воевать, оформлять обмен через розничный магазин, пришел отказ и требование оформить заявление на возврат. Окей, я сделала это, направила этим "прекрасным" людям ответным сообщением. Через несколько дней я увидела, что мне вернулись денежные средства, чему я была рада и наконец вздохнула со спокойствием.

Но нет тут-то было. Рив Гош явно не в курсе, похоже, что у людей может быть работа/неожиданный отъезд в командировку/эксцесс, из-за которого переоформленный заказ забрать не предоставится возможным. Да, они взяли и без моего ведома переоформили заказ по тем же данным, даже не узнав, а что думаю я по этому поводу.

 

Переоформленный заказ сотрудниками без моего ведома

 

Я была в полнейшем шоке, поскольку заметила это случайно, когда заходила посмотреть на цены на эти продукты, чтобы узнать, как сильно они завышали ценники на время распродажи (спойлер: 300-500р).

Лично я не собиралась второй играть в лотерею "получи косметику в б/у состоянии либо новом" и сразу же отменила заказ.
Плюсом я до последнего спрашивала по поводу того, как вернуть им этот позор, последний раз вопрос датируется письмом от 27 сентября 2024.
Ответ мне поступил ЛИШЬ СЕГОДНЯ, 9 октября 2024.


Ребят, вот как вы думаете, после моих 3 попыток узнать, как все это сделать, не получая ответ, я не забью на это уже?

Я просто уже не выдержала и попросила оставить меня в покое, добавив, что уже утилизировала средства, поскольку мне надоело ждать у моря погоды, когда "великие специалисты отдела претензий" соизволят уделить мне внимание своим ответом.


Да, ребят, я решила оставить эту ситуацию, но просто НИКОГДА больше не заказывать ничего у данного магазина. И вам не советую!
ЗЯ так не обсирался, у Летуаля был лишь 1 косяк за все время при доставке карандашей для губ, привезли брак, но девушка на кассе сразу же произвела замену и извинилась.

 

Спасибо большое каждому, кто дочитал это до конца. Искренне соболезную каждому пострадавшему в похожей ситуации и желаю никогда больше не сталкиваться с подобным хамским и откровенно незаинтересованным в разрешении проблемы отношением.
Надеюсь, что вам повезет больше, если вы решите сыграть в эту рулетку.

До встречи в новых отзывах!

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Удобный выбор
Недостатки
  • Наплевательское отношение
  • Невежливые операторы
  • Нельзя посмотреть товар перед покупкой
  • Совершенно не слушают клиента
  • Часто падает сайт
Plaksheriне рекомендует
Читать все отзывы 190
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2024
Помню мне один известный бренд в России доставил тени, которые кто-то уже опробовал. Когда я сказала, что не хочу пользоваться б/у продуктами, над мной просто посмеялись. Типа Вы сами потыкали и хотите халявной замены.

Чувствовала себя после такого отношения от бренда просто оплëванной! Прекрасно понимаю, что противно пользоваться продукцией, которая уже побывала в любопытных ручках 😣

Не грустите! Пускай это будет самым большим разочарованием в Вашей жизни! Спасибо за отзыв ☺🌹
09.10.2024
Оуууу, спасибо вам большое за такой отклик Sad
Я правда крайне разочарована таким опытом, но надеюсь, что подобное больше не повторится Shy
Другие отзывы
Читать все отзывы 190
Смотрите также