Опубликовано 21 Август, 2024 - 23:52

  • Опыт использования:
    год или более

Всех приветствую! К магазину Рив Гош у меня никогда не было претензий до недавнего времени. Я регулярно радовала себя покупками и на свой день рождения собралась сделать себе подарок именно там.

Обойдусь без подробностей какой у них красочный сайт, как посмотреть проходящие акции и их условия, как там зарегистрироваться и сделать заказ, это всё интуитивно понятно, сайт аналогичен другим интернет-магазинам известных косметических гигантов.

Рив ош отзывы

Перейду сразу к делу. Это был не первый мой заказ, с компанией я около года. Магазин мне нравится своим ассортиментом, а особенно промокодами и бонусами, которые распространяются на многие товары, в отличие от Летуаль.

Далее буду указывать даты событий для понимания временных отрезков.

25 июля я оформила свой скромный заказ, естественно сразу его оплатив. Ближайший офлайн магазин находится в 200 км от меня, поэтому доставка только карьером, другого варианта нет. Сижу, жду.

30 июля позвонил курьер и сообщил, что сейчас привезёт посылку. Когда он явился и вручил мне её, я находилась на работе и была занята, поэтому возможности сразу открыть и проверить не было, положила в ящик стола и занималась дальше делами.

Рив Гош отзывы

Наконец я до неё добралась. Открыла и растерялась, в коробке было совершенно не то, что я ожидала увидеть. Несколько раз её закрывала и открывала, пытаясь развидеть это. Ужасно расстроилась и не знала что делать.

При внимательном рассмотрении самой коробки я увидела, что на разных сторонах приклеены разные наклейки с разными адресами и получателями, на одной из них была я.

Получается мне привезли чужой заказ. Другая девушка, судя по адресу, живёт в другом городе, 300 км от моего. Сумма её заказа больше моей на 1400руб.

Конечно, курьер вручил мне посылку нужной этикеткой вверх и поэтому подозрений никаких не возникло, к тому же у меня никогда не случалось подобных ситуаций.

В этот же день я позвонила на горячую линию Рив Гош, где мне сказали, что это курьерская служба всё перепутала и отправили разбираться с ними, выдав мне номер телефона их оператора.

Сразу перезвонила в курьерскую службу, где мне сказали, что виноват отравитель. Замкнутый круг. На самом деле, мне было совсем не важно, кто виноват и непонятно почему я должна сама искать своей заказ. Я заплатила деньги за товар, который не получила, к слову содержимое коробки меня абсолютно не интересовало.

Привезли чужой заказ

31 июля я написала официальную претензию магазину, приложив чек об оплате и фото посылки, отправив всё по электронной почте. Особой надежды, что ситуация как-то решится нет, просто отправила и всё.

Претензия Рив Гош

4 августа пришло письмо, с извинениями за длительное ожидание ответа, сообщили, что моё обращение зафиксировано и будет обработано в порядке очереди, в срок до 10 дней. Такой ответ не прибавил мне надежды, подумала, что это отписка и стала ждать дальше.

7 августа снова пришло письмо от Рив Гош, неожиданно, но более конкретное. Где сообщили, что пересорт подтвердился, компания готова забрать чужой заказ, но мой заказ прислать не могут, зато вернут оплату.

Прислали бланк заявления на возврат денег, который я тут же заполнила и отправила.

Также прилагался бессрочный извинительный промокод на 15 %, действующий на все товары без ограничений и без привязки к пороговой сумме. Мелочь, а приятно, но решила пока подождать окончания этого происшествия.

11 августа пришло следующее письмо, что моё заявление получено и передано в финансовый отдел, и теперь в течение 10 дней деньги должны вернуться.

Также компания Рив Гош направила ко мне курьера, чтобы забрать чужой заказ, который всё это время так и лежал у меня на работе.

12 августа позвонил тот самый курьер и объявил, что едет за возвратной посылкой. Он приехал, я заполнила необходимые бумаги и отдала посылку.

17 августа настал финал истории, на карту вернулись деньги, а в личном кабинете Рив Гош также вернулись бонусы, которые я использовала при том заказе. Признаюсь, я облегченно вздохнула, всё обошлось без скандала и долгих разборок.

В общем, решение проблемы, с момента получения чужого заказа до возврата денег, заняло более 2 недель. Много это или мало не знаю, я мысленно отпустила ситуацию и не зацикливалась на ней, честно не верила, что всё решится благополучно. В моём случае, служба поддержки отработала отлично, результатом я осталась довольна.

Отбила ли эта ситуация желание что-либо ещё заказывать? Нет, не отбила. Пойду повторю заказ, который не получила.

Tatjanka82рекомендует
Читать все отзывы 488
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель РИВ ГОШ
05.09.2024
Здравствуйте.

Большое спасибо за подробный отзыв и за то, что поделились своим опытом с нами.

Мы искренне сожалеем о том, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при получении Заказа, и понимаем, как это могло Вас расстроить.

Мы рады, что наша команда смогла помочь Вам разрешить ситуацию, и что Вы остались довольны итогом. Ваши положительные слова о наших сотрудниках очень ценны для нас.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый Клиент получал качественный сервис, и Ваш отзыв вдохновляет нас работать еще лучше.

Мы также благодарны вам за Вашу лояльность и за желание повторно сделать Заказ.

Если у Вас возникнут вопросы или потребуется помощь в будущем, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады помочь!

С наилучшими пожеланиями,
Команда РИВ ГОШ
Другие отзывы
Читать все отзывы 488
Смотрите также