Опубликовано 9 Октябрь, 2020 - 10:17

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет, друзья.

Сегодня будет гневности пост. И негодования (мягко говоря).

С сетью Рив Гош я, как и многие, знакома стопятьсот лет. Сразу скажу, не очень люблю этот магазин (среди всех косметических предпочитаю Иль Де Боте).

Не раз я совершала достаточно серьезные покупки здесь (уходовые средства люкс-сегмента). И вот что хочу сказать.

1. Расположение.

Плюс этого магазина в том, что он находится почти в каждом Торговом Центре. И если уж что-то необходимо приобрести толкового из косметики, всегда можно зайти и взять здесь. Все-таки большинство марок люксовой косметики, масс-маркета здесь представлено. Ну и, собственно, из плюсов все.

А теперь хочу поделиться мнением касательно визитов именно в Рив Гош в Бутово Молл (г. Москва, Чечерский проезд 51)

2. Ассортимент.

Выбор основных представителей косметических брендов большой. Но в наличии зачастую и с завидной регулярностью в этом магазине далеко не всегда все есть (из того, что представлено в корнерах).

3. Консультанты (тут вообще отдельная тема).

Консультанты в этом филиале абсолютно не знают, чем они торгуют и что предложить клиенту. Уже давно я покупала здесь сыворотку Dior. На вопрос, есть ли в ней витамин С (а он там есть), девушка "мялась", говоря что-то невнятное, в итоге выяснилось, что

"им такого о сыворотке не рассказывали".

Ситуация с осведомленностью продавцов о продуктах тухлая- заметно невооруженным взглядом.

Сегодня, например, я пришла за новой сывороткой Estee lauder Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Подошла девушка, бросила небрежно (именно так) :"Наденьте маску" (в Пятерочке, что напротив ТЦ, кассиры вежливее раз в сто). Потом, узнав, что я за намерена купить эту сыворотку (дорогую, к слову, 50 мл это не 2 и не 4 тысячи), принялась "расписывать" все ее прелести. И тут начался театр одного актера (весь билет продан). Как ни пыталась девушка что-то придумать (именно придумать) толкового про этот продукт, ничего у нее не вышло. Одни заикания и такие пустые (даже не общие) фразы меня просто аж позабавили. Цитирую, пока мысли свежие:

Эта сыворотка-последнее достижение бренда. Там все. Вот все. Она для всего. Делает вообще все. И средство против старения, и вообще все. (активно жестикулирует)

Она даже сама в конце поняла, что как-то стремно про такой продукт так говорить.

Я все понимаю, что и зарплаты маленькие, и погода плохая и клиенты всякие попадаются... Но это реально не норм.

И это не все, товарищи.

Сейчас у бренда проходит акция - за покупку от 5000 руб. покупатель получает подарок- полноразмерную помаду Estee Lauder (это оформлено большими буквами на стенде бренда). Сыворотка мне обошлась больше, чем 5000 руб.

Девушка-консультант то ли вообще не в курсе происходящего в магазине (Рив Гош, ты ли это???), то ли по своим каким-то намеренным причинам на кассе не пробивает подарок (а комплименты по спец.акциям всегда пробиваются с покупкой).

Кладет покупку мне в пакетик и ведет меня к стенду а-ля за пробниками в подарок) Достает из нижнего выдвижного ящичка стенда парочку "саше" с тональными средствами и 2 (внимание!) пробничка с очистителем-маской для кожи. И, мило улыбаясь, (наверно своей небывалой щедрости) кладет мне в пакетик эти саше-тональники и (!внимание!)- 1 пробник-тюбик с очистителем. Один, Карл! Второй незаметно (так она думала) задержав у себя в кулачке.

Друзья, честно, это все так неприятно. Ну мелочно, что ли...

Я все-таки решила напомнить консультанту о происходящем в магазине.

После всего этого с пробниками (ладно, мне не жалко, да и от этого магазина я большего и не жду) указываю на акцию, и вежливо интересуюсь, почему же мне не предложили помаду в подарок... Девушка сразу теряется, (как будто и не знала, что там, оказывается, не по-китайски написано про помаду и про "5 тыщ") ускоряется на кассу, ищет по шкафчикам "комплимент от бренда". Находит. Спрашивает еще одного консультанта, как пробить помаду, мол забыла подарить подарок... Отдельно там как-то проводит ее по кассе. Отдает мне помаду растерянно, со словами-"ну извините, что так получилось".

Мне, если честно, вот очень не приятно. Сама вся мелочность этой ситуации. Такой "развод" на лоха, как будто покупатель не замечает все это...

Вся радость от покупки нового, так желаемого косметического продукта улетучилась, как и не было...

Осадок от ситуации, от магазина этого поганенький.

Грустно, друзья, реально грустно за такое обслуживание, хотя нет, не обслуживание, а за отношение такое.

А я, дабы прогнать грусть, пойду пробовать свою новую сыворотку)

А магазин не советую конечно же... Посещаю его сама из-за неимения поблизости другого...

У меня все.

Достоинства
  • Расположение почти в каждом ТЦ
Недостатки
  • Клиентоориентированность на нуле
  • Консультанты, не знающие свой товар
  • Работают непрофессионалы
Pelmeshka2008не рекомендует
Читать все отзывы 482
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2020
Ненавижу Рив Гош, жалобу на них писала в своём городе, тестеры отсутствуют почти на всё, и да, это было задолго до пандемии, я постоянно покупала подводку для глаз Papa, а у них коробочки с фетровым аппликатором и кисточкой похожи как две капли воды. Я уже покупала случайно с кисточкой, а на моем глазу она не рисует из-за травмы, и на этот раз выбирала внимательнее, но думаю, дай проверю. Открываю и иду на кассу, все равно думаю куплю, тут ко мне подбегает охранник и орёт чтобы я ничего не трогала и не смотрела, я говорю я на кассу иду, отстаньте от меня, он все равно орёт на меня, что открывать ничего нельзя и я нарушила целостность товара, к слову сказать на упаковке ни слюды ни контроля первого вскрытия не было от слова совсем , я говорю продавец на кассе также открывает и показывает мне, нарушая эту целостность, и если я не захочу покупать товар она что его купит, она просто поставит на место с нарушенной целостностью, и откуда я знаю, может целостность уже нарушали до меня, короче я ушла в слезах, написала жалобу в книгу, да, подводку я так и не купила, в этот магазин больше не хожу.
09.10.2020
Охрана там жестковата, да...
09.10.2020
а могли еще сказать - ой, помады закончились. Или - не звезли еще)
09.10.2020
Если бы сказали так, был бы треш, так как до этого случая заходила туда в этот же день-заведующая торговым залом сама ещё эту акцию мне озвучила, мол, подарок получите, приходите)
09.10.2020
Я сегодня зашла в магазин в своём городе, а там всё в плёнке. Вышла. Остальные уже "расчехлились" и доступ к тестерам дали. У нас нормальные консультанты, пока проблем не было, но сам магазин как-то не привлекает, очень редко бываю там.
09.10.2020
У нас тоже все в пленке, насколько знаю, многие так пока работают...
09.10.2020
ну тут, конечно, всё зависит от конкретного магазина и продавца. ситуация неприятная. хорошо, что подарок в итоге нашелся и вы его получили.
09.10.2020
Конечно , на Цветном Бульваре, например, такого бы скорее всего не произошло ... там огромный магазин, зачастую и консультанты марок на своих стендах.. а здесь только если в клиентский день попадёшь (
Консультантами в эти магазины берут абсолютно любого, кто откликнулся на вакансию, поэтому такая неосведомленность. Туда идут не те, кто действительно шарит в косметике и кому интересно в ней разбираться, а те, кого просто взяли продавцом - консультантом. И это грустно.
09.10.2020
Я смотрела видео, где о своей работе эти продавцы (бывшие) рассказывают... говорят, что один плюс в работе-подарки от брендов на их мастер-классах и презентациях. И очень большая текучка...
Да на таких должностях всегда текучка. Вакансии только и пестрят продавцами - кассирами, да консультантами.
Ну это-то как раз нормально, при условии, что консов потом обучают. Всё ж не такая высокооплачиваемая работа, чтоб люди готовыми специалистами приходили. В уже нанятый персонал надо вкладываться было Рив гошу.
Просто непонятно почему их заставляют консультировать людей еще до обучения, хотя бы бейдж со словом "Стажер" был бы. И не было бы таких гадких ситуаций..
10.10.2020
Конечно, не все такие люди. Просто попался «такой». При чем это не была 20-25 летняя девушка. Думаю,лет около 40 или чуть за...(под маской не поймёшь)
10.10.2020
Да уж...
10.10.2020
В Лэтуале тоже самое И полная некомпетентность консультантов, и вечны обман с подарками от брендов. Пробников и миниатюр от них вообще не дождаться
10.10.2020
Летуаль давно уже не посещаю,даже желания туда заглядывать нет( консультантов там днём с огнём не сыщешь...а если есть,то работают так же, как и в Рив Гоше(
04.10.2022
Веселая история 😺 а что можно ожидать от магазина на окраине города в Бутово 😼 специально ждали даст или нет подарок/ сколько пробников положит?! Я сразу говорю о том, что мне нужно в качестве пробников и всегда даже на выбор предлагают. К примеру мне тональный крем не нужен_я всегда пользуюсь своим и не меняю его! Ещё на кассе обычно тестеры дают от магазина
04.10.2022
Хоть говори,хоть нет ,что нужно или хочется попробовать -у них вечно один ответ-нет пробников. Если в зале есть консультант марки,то те да, дают.
12.01.2024
Вы так себя позиционируете… но при этом в тексте куча грубейших ошибок начальной школы.
Эти девушки-консультанты там такие же уставшие, условия их работы куда хуже европейских. Вы считаете, если способны потратить 10-15к в магазине, то Вас должны облизывать с ног до головы и особенно к вам относиться?
Нет. И отзыв пестрит как раз неудовлетворенностью в этом плане. Будьте проще. Вы знали зачем пришли, взяли и прошли к кассе. Так же с улыбкой и напомнили про акцию.
Могут жульничать в рив гош(как и везде), а могут и забыть.
Будьте проще. Ковровые дорожки в магазинах не стелят.
12.01.2024
Ну Вы можете и дальше продолжать так рассуждать и выискивать в текстах ошибки. Я не касса взаимопомощи, чтобы дарить консультанту помаду за 3000. И делать из себя дуру другим не дам. Положено «по регламенту»-делай как положено.Ну а уж если Вы такие вещи прощаете-Ваш выбор.
Другие отзывы
Читать все отзывы 482
Смотрите также