Всем привет, друзья.
Сегодня будет гневности пост. И негодования (мягко говоря).
С сетью Рив Гош я, как и многие, знакома стопятьсот лет. Сразу скажу, не очень люблю этот магазин (среди всех косметических предпочитаю Иль Де Боте).
Не раз я совершала достаточно серьезные покупки здесь (уходовые средства люкс-сегмента). И вот что хочу сказать.
1. Расположение.
Плюс этого магазина в том, что он находится почти в каждом Торговом Центре. И если уж что-то необходимо приобрести толкового из косметики, всегда можно зайти и взять здесь. Все-таки большинство марок люксовой косметики, масс-маркета здесь представлено. Ну и, собственно, из плюсов все.
А теперь хочу поделиться мнением касательно визитов именно в Рив Гош в Бутово Молл (г. Москва, Чечерский проезд 51)
2. Ассортимент.
Выбор основных представителей косметических брендов большой. Но в наличии зачастую и с завидной регулярностью в этом магазине далеко не всегда все есть (из того, что представлено в корнерах).
3. Консультанты (тут вообще отдельная тема).
Консультанты в этом филиале абсолютно не знают, чем они торгуют и что предложить клиенту. Уже давно я покупала здесь сыворотку Dior. На вопрос, есть ли в ней витамин С (а он там есть), девушка "мялась", говоря что-то невнятное, в итоге выяснилось, что
"им такого о сыворотке не рассказывали".
Ситуация с осведомленностью продавцов о продуктах тухлая- заметно невооруженным взглядом.
Сегодня, например, я пришла за новой сывороткой Estee lauder Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Подошла девушка, бросила небрежно (именно так) :"Наденьте маску" (в Пятерочке, что напротив ТЦ, кассиры вежливее раз в сто). Потом, узнав, что я за намерена купить эту сыворотку (дорогую, к слову, 50 мл это не 2 и не 4 тысячи), принялась "расписывать" все ее прелести. И тут начался театр одного актера (весь билет продан). Как ни пыталась девушка что-то придумать (именно придумать) толкового про этот продукт, ничего у нее не вышло. Одни заикания и такие пустые (даже не общие) фразы меня просто аж позабавили. Цитирую, пока мысли свежие:
Эта сыворотка-последнее достижение бренда. Там все. Вот все. Она для всего. Делает вообще все. И средство против старения, и вообще все. (активно жестикулирует)
Она даже сама в конце поняла, что как-то стремно про такой продукт так говорить.
Я все понимаю, что и зарплаты маленькие, и погода плохая и клиенты всякие попадаются... Но это реально не норм.
И это не все, товарищи.
Сейчас у бренда проходит акция - за покупку от 5000 руб. покупатель получает подарок- полноразмерную помаду Estee Lauder (это оформлено большими буквами на стенде бренда). Сыворотка мне обошлась больше, чем 5000 руб.
Девушка-консультант то ли вообще не в курсе происходящего в магазине (Рив Гош, ты ли это???), то ли по своим каким-то намеренным причинам на кассе не пробивает подарок (а комплименты по спец.акциям всегда пробиваются с покупкой).
Кладет покупку мне в пакетик и ведет меня к стенду а-ля за пробниками в подарок) Достает из нижнего выдвижного ящичка стенда парочку "саше" с тональными средствами и
2 (внимание!) пробничка с очистителем-маской для кожи. И, мило улыбаясь, (наверно своей небывалой щедрости) кладет мне в пакетик эти саше-тональники и
(!внимание!)- 1 пробник-тюбик с очистителем. Один, Карл! Второй незаметно (так она думала) задержав у себя в кулачке.
Друзья, честно, это все так неприятно. Ну мелочно, что ли...
Я все-таки решила напомнить консультанту о происходящем в магазине.
После всего этого с пробниками (ладно, мне не жалко, да и от этого магазина я большего и не жду) указываю на акцию, и вежливо интересуюсь, почему же мне не предложили помаду в подарок... Девушка сразу теряется, (как будто и не знала, что там, оказывается, не по-китайски написано про помаду и про "5 тыщ") ускоряется на кассу, ищет по шкафчикам "комплимент от бренда". Находит. Спрашивает еще одного консультанта, как пробить помаду, мол забыла подарить подарок... Отдельно там как-то проводит ее по кассе. Отдает мне помаду растерянно, со словами-"ну извините, что так получилось".
Мне, если честно, вот очень не приятно. Сама вся мелочность этой ситуации. Такой "развод" на лоха, как будто покупатель не замечает все это...
Вся радость от покупки нового, так желаемого косметического продукта улетучилась, как и не было...
Осадок от ситуации, от магазина этого поганенький.
Грустно, друзья, реально грустно за такое обслуживание, хотя нет, не обслуживание, а за отношение такое.
А я, дабы прогнать грусть, пойду пробовать свою новую сыворотку)
А магазин не советую конечно же... Посещаю его сама из-за неимения поблизости другого...
У меня все.