Всем привет. На протяжении нескольких лет активно пользовался доставкой из Золотого яблока, так как онлайн заказы для меня удобны, а пункты выдачи 5post совсем под рукой. Но пользовался ровно до первой же проблемы с доставкой, после которой стало ясно, кто для этого магазина их же клиент.
А началось всё тем, что в феврале 2024 уже привычным способом я сделал довольно скромный заказ, но который нескромно в будущем задел мои принципы:
Пришло, как обычно в коробочке, которая запакована в пакете. Заказ некрупный и возиться на кассе с распаковкой не стали, да и выглядело всё обычно. По приходу домой, обнаружилось, что в коробочке не хватает карандаша для губ за 199р и палетки для лица за 509р. Чуть позднее оказалось, что пакетик, в котором была коробка аккуратно разрезан в самом низу и заклеен обратно. То есть воровство в процессе доставки очевидно. И в моём мировоззрении очевидно, что после того, как постоянный клиент сделал заказ, предложенным в магазине способом доставки и предоставил доказательства порезанной упаковки, именно магазин должен встать на сторону покупателя, вернуть недостающее и пойти разбираться с доставкой. По факту оказалось всё наоборот.
Стоит уточнить, что посылка была вскрыта довольно аккуратно и если заранее не знать, что на дне пакета есть порез, то его заметить тяжело, поэтому посылку забрали без задней мысли. Уточняю я это потому что магазин на протяжении нескольких моих обращений будет доказывать свою правоту и мою, на их взгляд, ложь предоставлением двух фотографий с этой посылкой в руках, выходя из магазина, где находится пункт выдачи. Фотографии крайне низкого качества и сфотографированы издалека. Если говорить прямо, то если бы эту посылку кверху дном пронесли прямо мимо этих камер, то повреждения посылки всё равно бы не возможно было бы обнаружить.
Прикрепляю оригиналы "доказательной базы", что пакет снизу якобы не был порезан и заклеен, предоставленный мне ![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
На самом деле после такого случая я не сильно переживал и был уверен, что магазин вернёт мне баллы или вышлет замену. Почему я так решил? В основном потому что у меня случались похожие случаи в других магазинах и меня крайним никогда не выставляли. Также я подумал, что система лояльности будет работать на меня, ведь этот аккаунт у меня довольно старый, там были и покупки недешёвых парфюмов, и просто косметика, вещи, даже кольца и браслеты покупал, другими словами средний чек моего заказа выше, чем был у этого. А самих заказов ни один десяток.
По началу всё было нормально, на горячей линии мне сказали, что ничего страшного, нужно создать заявление на возврат в приложении. Который впоследствии отклонился и я уже начал общаться с технической поддержкой. Все несколько раз, что я обращался мне коротко давали понять, что я получил посылку в целости и сохранности и якобы решил обмануть магазин на 707 руб - именно такая цена карандаша и палетки.
С тех пор прошло уже 4 месяца и заказов в этом магазине я совершил ровно 0, но время от времени пишу в поддержку, но ответ один и тот же: есть фотки, где мы отправили товар, а вы получили неповреждённую посылку. Магазину глубоко без разницы сколько лет вы пользуетесь их услугами, что покупаете и как это делаете. У них есть информация, что товар отослали - значит до вас он дошёл весь, а если говорите, что не дошёл, то вы мошенник и обманщик.
Впервые в моей жизни мне захотелось зарегистрироваться и создать негативный отзыв на что-либо, надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет избежать подобных случаев заранее понимая, какое отношение у магазина даже к постоянному клиенту. И мне не жалко ради этого потраченного времени, когда за 707 руб крупнейшая косметическая компания выставляет меня лжецом и вором.
P.S. Также я обращался к 5Post, который сказал, что такие потери возмещает магазин. Можно было бы ещё обратиться в Роспотребнадзор и дальше стараться доказывать, что я не вор, но это уже действительно чересчур.
Спасибо за внимание и всем посылок без повреждений! ❤️